forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Slepoi kot » Ср, 09 фев 2011, 21:34

АРКАША писал(а):
О каком геморое говорить

Приблудить блок ЭПХХ дел на полчаса ... но он расчитан на работу в паре с катушкой ВАЗ 2108 .
Тоесть работает от вторичного напряжения первичной обмотки КЗ .
А сколько вторичка на Шкодовской КЗ ты в курсе ?
Тем паче эта вторичка развивается КЗ 08 в паре с 08 же коммутатором , где гарантия что блок будет корректно работать со штатной ситемой зажигания ?
Плюс время наполнения каналов ХХ в карбюраторе , сильно зависит от расхода воздуха в большом диффузоре первой камеры .
Поэтому ЭПХХ включается с некоторым опережением (в режиме принудительного ХХ) по падению оборотов , чтообы какналы ХХ успели наполнится и ситема ХХ вошла врабочий режим , до того как обороты упадут ниже критических .
Вобщем если руки чешутся ... то делай ...а будет пудрить мозги отключишь . Просто выгода от ЭПХХ ничтожна (и сомнительна) я бы просто не стал тратить время :wink:







Смысл в том, что схема ЭПХХ работает от от бортового напряжения, а электронная схема "эволюционировала" из карба без этой системы, и главное не "приколхозить", а правильно установить, или вы думаете что наши инженеры не знают как приготовить смесь для мотора 1.3????
Slepoi kot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 14:08

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Ср, 09 фев 2011, 22:04

если не секрет чем он лучше?
У него вроде проблемы с образованием смеси при трогании и торможении

Солекс что Озон это копии немецких и американских кабюраторов . И отмазка что на переднеприводных карбюратор должен стоять вперёд поплавкой камерой весьма сомнительна
Карбюраторы ДААЗ-2108 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от карбюраторов ДААЗ прежних выпусков, таких как “Вебер” и “Озон”. Одной из причин, потребовавших применения карбюраторов “Солекс” на автомобилях ВАЗ-2108, является невозможность расположения ранее выпускавшихся карбюраторов ДААЗ на поперечно установленном двигателе поплавковой камерой вперед, по направлению движения. Это необходимо для исключения переобеднения состава смеси при резких поворотах автомобиля, движении на крутой подъем, а также при максимальном ускорении.

Лукаво само утверждение что "Солекс"(ДААЗ 2108) существенно отличается от "Вебера" ... вот тут "Вебер" http://www.automn.ru/ford-escort/ford-1 ... 2-910.html ни чего не напоминает
Закон собщяющихся сосудов ни кто не отменял . Уровень топлива относительно горизонту , поведет себя одинаково , будь в одной общей емкости хоть один поплавок , хоть два .
Можно многое написать о преимуществах и недостатках обоих карбюраторов . Но это пустая трата времени . Эластичность и неприхотливость Озона и боле подходящие характеристики для данной конкретной модели авто , для меня решающие в данной ситуации .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение purgen86 » Пт, 04 мар 2011, 12:17

Всем доброго времени суток. Вот и я созрел для установки солекс на свою фильку.
Пока буду стачивать напильником выпирающий край на пластине под первую камеру...хотелось бы услышать ответ вот на какой вопрос:
нужно ли класть паронитовую прокладку между коллектором и текстолитовой (толстой прокладкой) , а также между карбюратором и текстолитовой прокладкой..заранее спасибо..

З,Ы, те кто поставил первой камерой к двигателю ("неправильно") меняли ли положение первой камеры на "правильное" расположение, ближе к печке....есть ли какойто эффект...как всетаки лучше?

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
ну вот сточил уже дырку....а ответа все нет 8(
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение wadiandr » Пт, 04 мар 2011, 15:36

Прокладки нужны, Карб обязательн первой камерой к печке + носик ускорительногонасоса меняем на одинарный от 2107 или в родном трубку со второй камеры в первую загибаем, зажигание ставим на +8 гр
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение purgen86 » Пт, 04 мар 2011, 16:22

wadiandr писал(а):Прокладки нужны, Карб обязательн первой камерой к печке + носик ускорительногонасоса меняем на одинарный от 2107 или в родном трубку со второй камеры в первую загибаем, зажигание ставим на +8 гр

носики повернул, прокладки поставил, первой камерй к головке воткнул, не охото стало заморачиваца с тросом газа 8( , долго не мог завести, оказалось сильно отогнул поплавок, прижал чуток......чих пых пых и о чудо...ана завелась!!!

НО!!!, типерь вопрос к знатокам...мотор прогрел..думаю дай ка порегулирую..закручиваю винт качества до упора и УОП, а мотор то не глохнет...чойта такое может быть? 8(
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение purgen86 » Пт, 04 мар 2011, 16:22

wadiandr писал(а):Прокладки нужны, Карб обязательн первой камерой к печке + носик ускорительногонасоса меняем на одинарный от 2107 или в родном трубку со второй камеры в первую загибаем, зажигание ставим на +8 гр

носики повернул, прокладки поставил, первой камерй к головке воткнул, не охото стало заморачиваца с тросом газа 8( , долго не мог завести, оказалось сильно отогнул поплавок, прижал чуток......чих пых пых и о чудо...ана завелась!!!

НО!!!, типерь вопрос к знатокам...мотор прогрел..думаю дай ка порегулирую..закручиваю винт качества до упора и УОП, а мотор то не глохнет...чойта такое может быть? 8(
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 05 мар 2011, 9:03

У меня при закручивании винта качества мотор начинает калбасить - вот вот заглохнет при етом продолжая работать. Раньше при закручивании сразу глох. Отрегултровал карб пока все о,к все устраивает. Про винт качества - думается мне промыть папробывть карб может поможет
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение fp-er » Сб, 05 мар 2011, 13:10

На восьмерке, "играя" винтами качества, количества, не помню, чтоб глохла. Колбасило да. Присоединяюсь - промывка должна помочь.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение purgen86 » Вт, 08 мар 2011, 18:08

с винтом разобрался..зажигание выставил..теперь едет как надо...теперь проблема в другом...када давишь на педаль газа примерно до середины хода проблем нет..а потом как я понимаю открывается вторая камера ..и тут то происходит жуткий провал из которого мотор не выходит пока не приотпустишь педаль немного обратно...носики оба в первой камере...чойта?
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение wadiandr » Вт, 08 мар 2011, 19:50

ставить карб надо правильно, и зажигание на +8 гр, у меня оба носика в первой камере один короткий как и положено на месте а длинный опустил почти к самой заслонке, все настроил шоб не попадало на заслонку и на стенки и никаких провалов
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение xxLisandrxx » Ср, 09 мар 2011, 9:16

wadiandr писал(а):ставить карб надо правильно, и зажигание на +8 гр, у меня оба носика в первой камере один короткий как и положено на месте а длинный опустил почти к самой заслонке, все настроил шоб не попадало на заслонку и на стенки и никаких провалов

При таких изменениях карба--какой расход бензина?
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.
xxLisandrxx
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 17:31
Откуда: Мо. г.Коломна

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 09 мар 2011, 9:38

У меня 400 +/- км на полном баке.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение wadiandr » Ср, 09 мар 2011, 11:34

+1 в городе 10 по трассе самое маленькое 6
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Vittoz » Ср, 01 июн 2011, 20:57

у кого то был чертёж проставки под солекс, скиньте плиз если не сложно vittoz@yandex.ru
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение purgen86 » Вт, 07 июн 2011, 20:17

Vittoz писал(а):у кого то был чертёж проставки под солекс, скиньте плиз если не сложно vittoz@yandex.ru

никакой проставки ненадо, береш родную пластину из под карба ставишь на нее карб от тазика и намечаешь дырки под оный и все....


у меня вопрос тот же, про провал....вроде тут только пару еловек карб "правильно поставили" а остальные "наоборот" и про такой провал не писали 8(((

я думаю дело в другом....я когда стачива торчащий внутренний урай пластины сточил его не гладко наискось а строго прямо..думал шоп совсем не мешало..а когда пошел ставить все на место..криложив пластинуу увидел что внутренняя кромка впускного коллектора торчит также как и кромка пластины торчала...и вторая камера получается над ней....я вот думаю может при открытии второй камеры происходит завихрение смеси\воздуха из за того что она торчит там так криво ???? 8(
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3