АРКАША писал(а):О каком геморое говорить
Приблудить блок ЭПХХ дел на полчаса ... но он расчитан на работу в паре с катушкой ВАЗ 2108 .
Тоесть работает от вторичного напряжения первичной обмотки КЗ .
А сколько вторичка на Шкодовской КЗ ты в курсе ?
Тем паче эта вторичка развивается КЗ 08 в паре с 08 же коммутатором , где гарантия что блок будет корректно работать со штатной ситемой зажигания ?
Плюс время наполнения каналов ХХ в карбюраторе , сильно зависит от расхода воздуха в большом диффузоре первой камеры .
Поэтому ЭПХХ включается с некоторым опережением (в режиме принудительного ХХ) по падению оборотов , чтообы какналы ХХ успели наполнится и ситема ХХ вошла врабочий режим , до того как обороты упадут ниже критических .
Вобщем если руки чешутся ... то делай ...а будет пудрить мозги отключишь . Просто выгода от ЭПХХ ничтожна (и сомнительна) я бы просто не стал тратить время
Смысл в том, что схема ЭПХХ работает от от бортового напряжения, а электронная схема "эволюционировала" из карба без этой системы, и главное не "приколхозить", а правильно установить, или вы думаете что наши инженеры не знают как приготовить смесь для мотора 1.3????