Error писал(а):Так для пробы сначала всуньте в дроссель проволку, чтоб дроссель не мог полностью закрыться - пять минутов дело и кой-какая инфа появится.
Да кстати, только что вспомнил один момент. Чтобы выяснить, провалы только на холостых или всегда, делал следующее, нажимал и держал педаль газа строго в одном положении, к примеру на 1200 оборотах, так вот даже так, периодические провалы оборотов имели место быть, почти незаметные, но были.
Т.е. на горячую ХХ скажем 750, во время провала, обороты падают до 200, потом подброс оборотов и снова плато 750. Очень сильный провал, может даже заглохнуть. Бывают дни, когда провалы не такие глубокие.
Теперь при нажатой педали газа, постоянные обороты 1200, потом в какой то момент опять провал, но уже почти незаметный, до 1100, потом снова выравнивание до 1200.
Из этого делаю вывод, что заслонка тут ни при чем. Так как, когда педаль газа удерживается ногой на 1200 оборотах, сервопривод не может управлять заслонкой.
Значит пропуски зажигания?