forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вс, 01 мар 2015, 21:03

Hero2012 писал(а):Я уже подумываю о том, чтобы установить ВАЗовскую инжекторную систему Январь. Переделок много не понадобится. Единственная трудность это установить вазовский шкив коленвала и ДПКВ, а так же вазовский дроссель.



Масштабно . Вопрос поможет ли ???? :lol:

П.С. Они разные ......есть с датчиком положения распредвала....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 02 мар 2015, 8:30

Ок, попробую проволоку поставить, посмотрим...

Serj-77 писал(а):
Hero2012 писал(а):Я уже подумываю о том, чтобы установить ВАЗовскую инжекторную систему Январь. Переделок много не понадобится. Единственная трудность это установить вазовский шкив коленвала и ДПКВ, а так же вазовский дроссель.



Масштабно . Вопрос поможет ли ???? :lol:

П.С. Они разные ......есть с датчиком положения распредвала....

А что, думаете проблема не в электронной системе впрыска?

Они разные ......есть с датчиком положения распредвала

Датчик фаз?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пн, 02 мар 2015, 8:45

Они разные ......есть с датчиком положения распредвала

Hero2012 писал(а):Датчик фаз?


Да , есть и такое название . Вам нужен будет "ранний" январь , который без этого датчика.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 02 мар 2015, 10:34

Error писал(а):Так для пробы сначала всуньте в дроссель проволку, чтоб дроссель не мог полностью закрыться - пять минутов дело и кой-какая инфа появится.

Да кстати, только что вспомнил один момент. Чтобы выяснить, провалы только на холостых или всегда, делал следующее, нажимал и держал педаль газа строго в одном положении, к примеру на 1200 оборотах, так вот даже так, периодические провалы оборотов имели место быть, почти незаметные, но были.

Т.е. на горячую ХХ скажем 750, во время провала, обороты падают до 200, потом подброс оборотов и снова плато 750. Очень сильный провал, может даже заглохнуть. Бывают дни, когда провалы не такие глубокие.

Теперь при нажатой педали газа, постоянные обороты 1200, потом в какой то момент опять провал, но уже почти незаметный, до 1100, потом снова выравнивание до 1200.

Из этого делаю вывод, что заслонка тут ни при чем. Так как, когда педаль газа удерживается ногой на 1200 оборотах, сервопривод не может управлять заслонкой.

Значит пропуски зажигания?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 06 мар 2015, 10:54

На моем движке для звездочки коленвала есть две метки ГРМ (не путать с меткой на распредвале). От номера двигателя зависит по какой метке необходимо выставлять коленвал.

Решил проверить, вдруг не по той метке выставлено. Снял ремень ГРМ и выставил по правой метке (стояла по левой). Запустил движок, всё работает, но неровно, сильно выкрутить обороты не получается, периодические провалы оборотов никуда не делись. Значит в первый раз ГРМ был правильно выставлен... В свободное время перекину метку обратно.

Есть подозрение, что глюк с провалами из-за катушки зажигания. Кто разбирается, скажите, на 1.6 АЕЕ катушка идет в сборе с коммутатором или роль коммутатора исполняет сам ЭБУ?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пт, 06 мар 2015, 11:50

Hero2012 писал(а):...роль коммутатора исполняет сам ЭБУ?

Да. Вы, вроде, меняли катушку. Ситуация поменялась?
А ВВ-провода меняли?


Hero2012 писал(а):...Из этого делаю вывод, что заслонка тут ни при чем. Так как, когда педаль газа удерживается ногой на 1200 оборотах, сервопривод не может управлять заслонкой.
...

Похоже на то.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пт, 06 мар 2015, 13:34

Как говорится-продолжаем разговор. Здравствуйте господа.
А мне что то говорит , что не поможет замена катушки зажигания или ВВ проводов.....Но конечно я могу и заблуждаться...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 06 мар 2015, 19:11

Serj-77 писал(а):Как говорится-продолжаем разговор. Здравствуйте господа.

Незапланированный перерывчик получился. Приветствую. И так...

Serj-77 писал(а):А мне что то говорит , что не поможет замена катушки зажигания или ВВ проводов.....Но конечно я могу и заблуждаться...

Это как пальцем в небо ткнуть.

Error писал(а):Да. Вы, вроде, меняли катушку. Ситуация поменялась?А ВВ-провода меняли?

ВВ не менял, я их сопротивление мерил и на форуме выкладывал, сказали, что провода в норме.
Дело было в начале зимы, у машины так же был этот самый глюк с периодическим провалом оборотов. И в один из дней, на машине приехали в торговый центр, через пару часов вернулись к машине и она не завелась. После этого купили новую катушку (самую дешевую) установили и машина завелась.

По поводу коммутатора. Разве это не он идет в сборе с катушкой? Это важно, если коммутатора нет, тогда ЭБУ подает уже рабочие импульсы напрямую на первичную обмотку катушки от которых во вторичной обмотке возникает высокое напряжение. Если же коммутатор всё же есть, тогда ЭБУ подает "всего лишь" командные импульсы, а уже от них коммутатор создает рабочие импульсы на первичную обмотку.
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Почитал интернет, оказывается это катушка в сборе с транзисторным коммутатором. Подскажите распиновку. И еще, эта катушка-коммутатор нуждается в контакте своим корпусом на массу?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пт, 06 мар 2015, 20:35

Hero2012 писал(а):это катушка в сборе с транзисторным коммутатором. ... И еще, эта катушка-коммутатор нуждается в контакте своим корпусом на массу?

Если быть точным, то не с транзисторным коммутатором, а с коммутаторным транзистором )))

Я не знаю, подключены ли внутренности катушки к корпусу, можете это проверить сами омметром.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 07 мар 2015, 11:45

Ребята, есть у кого распиновка моего ЭБУ Магнети Марелли 1AV
Хочу дополнительные провода питания кинуть на эбу от аккума

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 41 секунду:
На вазовские датчики Холла идет 5 вольт питания. А у нас сколько?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вс, 08 мар 2015, 13:29

Hero2012 писал(а):На вазовские датчики Холла идет 5 вольт питания. А у нас сколько?


Есть датчики 5в есть 12 в , как у ВАЗа , так и у ВАГа.....В распределителе 12в датчики , там и там.... :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Вт, 10 мар 2015, 10:10

Вобщем проверил питание на ЭБУ доходит, одна земля и два плюса. Потери напряжения незначительные, на не заведенной машине мерил, на акуме 12,8вольт, на ЭБУ чуть больше 12 вольта. На датчике Холла примерно 11,6 вольта, один вольт потери. На коммутаторе чуть больше 12ти вольт.

Подскажите при выставлении ГРМ по метка, бегунок в трамблере в какую сторону должен смотреть?

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 41 секунду:
Вобщем сегодня проверял проводку по инструкции и обнаружил замыкание двух проводов, которые не должны замыкать. Это два провода идущие на обогрев лямбды. Отключил штекер и проверил сопротивление двух крайних проводов, оказалось что у них короткое замыкание, провода под номером 1 и 2. (На штекере косы, а не на штекере лямбды)

Ну и заодно еще раз померил сопротивление высоковольтных проводов, главный 2 кОм, остальные примерно по 5,5 кОм. Я как то давно здесь на форуме писал про сопротивление ВВ проводов и мне сказали, что это нормальное сопротивление. Но что-то я сомневаюсь, так как на проводах написано 1кОм, а тут в 5 раз больше...
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Вт, 10 мар 2015, 20:32

Всё с сопротивлением проводов в порядке. Разве что пропадающий контакт у одного из них.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Вт, 10 мар 2015, 20:46

Error писал(а):Всё с сопротивлением проводов в порядке. Разве что пропадающий контакт у одного из них.

Какой еще пропадающий контакт у одного из них?

Что скажете про короткое замыкание проводов 1 и 2 в штекерном разъеме от косы на лямбду?

Еще кстати обнаружил на штекерном разъеме на лямбду какой-то пятый оборванный проводок. Что за провод?
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Вт, 10 мар 2015, 21:07

Hero2012 писал(а):Какой еще пропадающий контакт у одного из них?

Типо паршивый контакт самого провода с концевиком.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1