
При таком подключении, как показано на этой схеме мой тахометр вообще отказывался работать. Оставался только один вариант: подключить к одной из катушек. Но в этом случае, мой тах показывал частоту вращения в два раза меньше, чем она есть на самом деле. Это меня, конечно не устраивало и я пытался найти всевозможные решения. Рыл интернет, смотрел всевозможные варианты удвоителей частоты (чуть ли ни на микроконтроллере), отводил провод от одной из обмоток генератора, вообщем, пробовал всё, что только можно. Я не пытался собирать эти сложные и нестабильные схемы, чувствуя, что ответ должен быть, как и всё гениальное, простым. Я обратился к Евгению Травникову по этой проблеме и он мне скинул простую схему для подключения таха на классике. Это были два диода, соединенные между собой коллекторами. К этой точке соединения и подключался провод, идущий на тахометр. Анод от первого диода шёл на первую катушку, а анод второго - на вторую. Однако, эта схема не заработала у меня. В течение двух лет я порывался, а потом забрасывал эту тему, пока недавно, чисто случайно, методом экспериментального тыка, от отчаяния, ни нашёл ответ. А ответ лежал почти на поверхности и дразнил. Ответ был прост: я просто перевернул один диод, т.е. соединил анод первого диода с катодом второго. Эта общая точка соединения - есть выход на тахометр. Соответственно, катод первого диода - идет на первую катушку (или вторую. без разницы), анод второго - на вторую катушку (или первую. без разницы). Так, что теперь можно ездить и радоваться! (диоды я использовал UF5408).