дедуля писал(а):...осторожно прокручивайте колесо.почуствуете пружину...
Как прокрутить колесо (даже неосторожно), если его заклинило??? Можете мне это объяснить?
А насчёт клина - это очень красиво и просто написало в мануале. В реале этот клин можно отвёрткой выдавить только в случае когда колодки находятся в свободном разжатом положении и когда всё тип-топ. В данной ситуации - фиг с два!!!
Я со своей два дня назад снимал. Вышеуказанным съёмником сорвал и отогнул барабан с вместе с колодками и естественно первое, что решил сделать - выдавить клин. И большой облом! Я его пассатижами расшатывал и выдавливал, собаку!
дедуля писал(а):...если будете снимать как было ранее написано можно повредить и колодки и цылиндры...
Хорошее замечание, кстати, спасибо. Чтоб не повредить цилиндры, надо предварительно выкрутить штуцеры, чтобы поршни цилиндра внуть повходили при снятии и всё будет харашо. Я себе ничего не повредил. Главное с чувством делать
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:Sanya_pike писал(а):Да про клин я знаю, не раз разбирал, но простою не понимаю, что не дает колодкам сойтись.
Я вот уже третий день после разборки хожу как вкуренный - не могу понять, почему у меня они не сходились: всё двигается, работает. Нигде ни ржавчины, ни заеданий... Ненавижу такие ситуации!!! Всегда, когда разбираешь проблемное место, рассчитывашь, что найдёшь причину, а потом такой облом... В результате меняшь колодки и цилиндр, закрывашь и надеешься, что подобное не повторится... а что БЫЛО не так? А пёс его знает...
В принципе в сервисах так и делают...