forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 09 апр 2015, 9:45

Serj-77 писал(а):
Hero2012 писал(а):Учитывая, то что, я немного поколдовав над системой зажигания, получил положительный результат
,

Да уж.....это вы называете - немного .....И положительный результат....тоже как то.....Вы меня понимаете???
Как говорится - Good luck
П.С. вы немецким владеете ???
П.П.С. А как же замена или хотя бы вскрытие блока управления???

Про немецкий вы намекаете на оригинальную инструкцию? Не владею

Если глюки будут доставать, то конечно в первую очередь придется вскрыть блок, если там ничего явного не обнаружу, то придется покупать бу блок, новый слишком дорогой.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 09 апр 2015, 11:39

Hero2012 писал(а):...Так же учитывая тот факт, что 1.6 АЕЕ обычно ставился на непопулярные машины в виде Фелиции...

Как сказать... АЕЕ ставился на кучу машин, проблема во взаимной несовместимости блоков разных версий. Тот же АЕЕ с Октахи на Филю Вы просто так не залепите, например из-за распиновки и отличий коннекторов; но если забацать переходничок, то не вижу причин, чтоб не заработало, но может и ошибаюсь, тут спорить не буду.

У вас проблема не системы АЕЕ, как таковой. Да, может это и ЭБУ выделывается, но это не дефект системы АЕЕ, а конкретного экземпляра ЭБУ. Проблемы с контактами или недожимом пресс-фитов проявляются в равной степени и на Симосах и на остальных. И не только на ЭБУ.

Демотивировал, да? :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение skird » Чт, 09 апр 2015, 12:30

Hero2012 писал(а):..... придется покупать бу блок, новый слишком дорогой.


Скорей бы....Жду не дождусь. :D
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 09 апр 2015, 17:55

Я смотрю моя тема довольно таки популярна, пора открывать канал на ютубе про мою машину :)
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 апр 2015, 19:08

Это супер тема . Самый долгий ремонт АЕЕ . Все поменять по два раза , и не починить.....Можно ставки делать.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 10 апр 2015, 17:54

Ну как сказать долгий. Это ведь повсеместо известно, что АЕЕ шалит с оборотами, и что-то не помню, чтобы кто-то это излечил, помимо моей темы, есть много других с похожими симптомами, не только на этом форуме.

Возможно что в ЭБУ частично вышел из строя кварцевый резонатор.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пт, 10 апр 2015, 22:52

Про кварцевый резонатор , как экс радио любитель я вам скажу ,что это очень очень надежное устройство.
Про АЕЕ - когда я занимался авто ремонтом , это был мой самый любимый двигатель, чинился он -легко и не принужденно . Приезжало их не мало....да , а что способствовало этому я вам рассказывал...
П.С жаль вашего мне не видно...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пн, 13 апр 2015, 12:16

Hero2012 писал(а):...Возможно что в ЭБУ частично вышел из строя кварцевый резонатор.

Несмотря на то, что моей первой реакцией было бы "нет", всё-таки б спросил, как Вы к этому пришли.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 13 апр 2015, 18:29

Serj-77 писал(а):Про АЕЕ - когда я занимался авто ремонтом , это был мой самый любимый двигатель, чинился он -легко и не принужденно . Приезжало их не мало....да , а что способствовало этому я вам рассказывал...П.С жаль вашего мне не видно...

Так вы чинили ЭБУ АЕЕшки?

Error писал(а):Несмотря на то, что моей первой реакцией было бы "нет", всё-таки б спросил, как Вы к этому пришли.

Читал что кварц может выходить из строя при сотрясениях. А машина частенько сотрясается о ямы. И да еще, машина была битая в перед, как именно незнаю, но скорее всего не слабо. Так решил, потому что видно что усилитель бампера варенный.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пн, 13 апр 2015, 19:52

Hero2012 писал(а):...Читал что кварц может выходить из строя при сотрясениях...

При сотрясениях из строя может выходить всё, кварцы тоже. Но и детальки в автоэлектронику лепят тоже не с базара и занимаются этим не балбесы.

В чём-то Вы правы, заговорив о "сотрясениях", но как раз таки электоника, как таковая, с этим проблем особо не имеет. Проблемы начинаются при весе деталек за 5 грамм и не монолитными корпусами: скажем у катушек/дросселей на ферритовых сердечниках, у транзисторов, предустановленных на радиаторы, у подстроечных элементов.

Проблемы, связанные с вибрациями возникают в другом месте: на стыковке платы с контактами. Обычно для этого используется технология Press Fit - такие штырьки, на которые насаживается плата (не утверждаю, но думаю, что и в АЕЕ они есть). Они и контакт обеспечивают, и держат платку механически. Технология довольно-таки крутая, но и браки бывают. Основная проблема - недожим платы, когда штырь недостаточно размазывается в метализационном отверстии. Также может иметь место повреждение самой металлизации вокруг штыря.

В общем, эта, за кварц забудьте. Раз уж разбираете мозги, осмотрите пресс-фиты.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пн, 13 апр 2015, 19:57

Hero2012 писал(а):Так вы чинили ЭБУ АЕЕшки?


Нет . ЭБУ не ремонтировал . У меня не было ни одного авто с неисправным ЭБУ .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Error писал(а):
В общем, эта, за кварц забудьте. Раз уж разбираете мозги, осмотрите пресс-фиты.


Нууу , там много других деталей......любая может сломаться.....Блок управления - назначен.....Замените и спокойно будем чинить дальше. МЕНЯЙТЕ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Ср, 02 сен 2015, 17:29

Какая тема была.....Может знает кто нибудь чем закончилось?????
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 12 сен 2015, 19:04

Поставил вместо родной катушки-коммутатора ВАЗовскую катушку восьмерочную (вроде масляная) и так же жигулевский коммутатор, щас не помню какой фирмы, там на упаковке есть оранжевые надписи. Если кому нужны конкретные данные (номер, производитель) могу глянуть написать. Потом напрямую от аккумулятора провел провод с массой на коммутатор, вроде еще какие-то провода напрямую от ЭБУ к коммутатору подсоединил, сейчас не помню.

Так же напрямую от акума кинул провода на ЭБУ, один постоянный плюс, второй плюс через реле (появляется когда включаешь зажигание), одну массу.

Еще провел напрямую массу на клапанную крышку.

Машина стала вести себя стабильнее. Но даже после этого иногда бывало что она тупо глохла на перекрестке. Потом вроде перестала себя так вести. И сейчас тьфу, тьфу, тьфу, стабильна.

Вот только при заводе на холодную, обороты двигателя подскакивают до 2200-2500, держатся несколько секунд и потом падают до прогревочных 1000-1100. ХЗ че это такое.

Щас заметил, если машину заводить на горячую, то стартер "подклинивает", т.е. поворачиваешь ключ и держишь, стартер сделает один-два оборота и тишина, потом еще раз и тишина и потом заводится. Что это может быть? При чем такое только на горячую. На холодную стартер крутит нормально, без остановок.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Ср, 16 сен 2015, 12:53

Hero2012 писал(а): И сейчас тьфу, тьфу, тьфу, стабильна.

.

Это замечательно......Хотя конечно как жил авто своей жизнью .....так и живет.....
Hero2012 писал(а):
Машина стала вести себя стабильнее. Но даже после этого иногда бывало что она тупо глохла на перекрестке. Потом вроде перестала себя так вести. .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 26 сен 2015, 12:00

Почему частенько при заводке обороты двигателя резко подскакивают до 2000-3000 оборотов, а потом падают до прогревочных?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15