Страница 2 из 12

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 12:14
Hero2012
Маловероятно. Потому что до этого дросселя я уже покупал один новый в местном магазине, с тем та же фигня была, потом я его обратно вернул и деньги забрал. Так что сомневаюсь, что два новых дросселя бракованные.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 18:27
Error
Hero2012 писал(а):...Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги...

Это было б очень хорошо.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 19:17
Serj-77
Error писал(а):Это было б очень хорошо.


Это замечательно , просто.... :D

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 20:04
Error
Hero2012 писал(а):...Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

Не знаю, подходит ли ещё что от VW, но от А4-й Октахи - нет. Год назад сотрудник воевал со своим ЭБУ, попросил одолжить ему мой Филицейский; ну приехали мы ко мне, я открыл схему, а там таже пинаут коннектора другой.


Serj-77 писал(а):...Это замечательно , просто.... :D

Да, и просто тоже.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 20:50
Hero2012
А какой у меня парт номер дросселя? Машина с иммо.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 21:49
Error
Hero2012 писал(а):А какой у меня парт номер дросселя? Машина с иммо.

030 133 064 D
Без разницы с иммом или без.


Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
А не ЭБУ-шный номер ли Вас часом интересует?

Если да, то найдёте его на боковой стороне своего ЭБУ. Вроде 032 906 030 хх. Вместо "хх" могут стоять AG, M или AJ. Могу ошибаться (пусть "профи" меня поправят), но там разница вроде только в оборотах на ХХ: "M" - 662 оборотов, "AG" - 768. Иными словами взаимозаменямы. В любом случае, провалы ХХ диагностировать "подменой" будет возможно.

После замены ЭБУ адаптировать угол и дроссель.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 8:44
Hero2012
Да точно, я имел ввиду не дроссель, а ЭБУ. Так долго провозился с дросселем, что уже пишу не думая.

Адаптирую дроссель таким образом: Прогреваю полностью двигатель, глушу, включаю зажигание. Потом захожу в "Измерения", включаю 001 группу, и там в четвертом окне где-то восемь нулей. Потом там же сразу нажимаю кнопку перехода к базовым установкам. Открывается точно такое же окно. Дроссель недолго жужжит, в четвертом окошке среди нулей один раз моргнет единица. После этого выхожу из настроек. Всё.

А что за адаптация угла?

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 9:24
Serj-77
Hero2012 писал(а):
А что за адаптация угла?


Это адаптация угла опережения зажигания...... :D

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 11:08
Hero2012
А как его адаптировать?

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 12:13
Serj-77
Hero2012 писал(а):А как его адаптировать?


Это конечно вопрос.....

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 18:19
Hero2012
Error писал(а):
Hero2012 писал(а):А какой у меня парт номер дросселя? Машина с иммо.

030 133 064 D
Без разницы с иммом или без.


Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
А не ЭБУ-шный номер ли Вас часом интересует?

Если да, то найдёте его на боковой стороне своего ЭБУ. Вроде 032 906 030 хх. Вместо "хх" могут стоять AG, M или AJ. Могу ошибаться (пусть "профи" меня поправят), но там разница вроде только в оборотах на ХХ: "M" - 662 оборотов, "AG" - 768. Иными словами взаимозаменямы. В любом случае, провалы ХХ диагностировать "подменой" будет возможно.

После замены ЭБУ адаптировать угол и дроссель.

У меня стоит ЭБУ AG. Но я нашел ЭБУ AJ. Можно ли взаимозаменить на постоянку?

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 23:19
Error
Hero2012 писал(а):...У меня стоит ЭБУ AG. Но я нашел ЭБУ AJ. Можно ли взаимозаменить на постоянку?

Если всё будет работать, то почему же нет? Единственное, не пугайтесь, если ХХ будет другой, но это ерунда: главное, чтоб стабильный был )))

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 8:16
Hero2012
Error писал(а):
Hero2012 писал(а):...У меня стоит ЭБУ AG. Но я нашел ЭБУ AJ. Можно ли взаимозаменить на постоянку?

Если всё будет работать, то почему же нет? Единственное, не пугайтесь, если ХХ будет другой, но это ерунда: главное, чтоб стабильный был )))

Хочу купить на ибэе, поэтому это не так просто, пришел, поставил, если не подошло, то вернул.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 9:32
ASV
Hero2012 писал(а):Хочу купить на ибэе, .....

Надо два брать :D ......на случай если бракованный подсунут :D ....время на доставку не потеряете... :D

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 12:02
Error
Прикола ради вбил на ибэе номер ЭБУ, вылезло, что это ЭБУ от Филичиты. Думал, от самОго Аль Бано, ан нет, с Германии:

Изображение

Но как клёво звучит: Шкода Феличита...