Приветствую всех. Пришло время для замены порогов и арок. За такие работы у нас просят 300-500$, поэтому решил сделать сварочные работы сам. Может кто-то уже делал и поделится советами? Опыт сварочных работ и работы с металлом есть, но с кузовщиной дело иметь не приходилось.
На данный момент все выглядит так:
Ну и первые вопросы:
1. Нужно ли снимать двери и передние крылья для замены порогов?
2. Варить точками с промежутком, или сплошным швом? Мнения разделились... Большинство говорят - только точками, т.к. поведет. Кто-то говорит - только сплошным. Варить буду полу-автоматом, конечно.
3. Остальные вопросы в процессе работ
Ремонтные арки и пороги куплены (все обошлось в 86$)
Если кому-то интересно, по мере проведения работ могу делать фото и выкладывать здесь... Т.к. нигде не нашел по филе такой информации.
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 34 секунды:
Отвечу на пару своих вопросов:
1. Двери снимать не нужно, т.к. их отсутствие осложнит выставление зазоров при подгонке порогов. Крылья снимать нужно.
2. Варить арки лучше точками с промежутоком 0.5 мм, пороги посоветовали сплошным швом встык.
Тем временем снял правое крыло - и вот что под ним:
Эту машину ни разу не варили, крыло было еще заводским, с заводским креплением. Выглядит печально, но не смертельно. Очень порадовал заводской антикор - белое резиноподобное покрытие. Руками очень сложно оторвать. Решил пока пороги не трогать, а набить руку на подкрыльном пространстве.