Модератор: Модераторы конференции
SEMS писал(а):...Один из жёлтых это втягивающее ( при подключении слышно, как работает стартер), второй - это главное реле ( клацает в предохранителях)...
SEMS писал(а):...Если не хочешь, чтобы садился аккумулятор во время простоя, отключай от скрутки красный (или их два, я не помню), если хочешь выключить зажигание.
Error писал(а):Или так: Красные соединяем с белыми с помощью мощного тумблера/выключателя (это будет имитация положения "Старт"), а оба жёлтых (для пуска стартёра) соединяем с красными с помощью кнопки. Почти кошерно, а чё?
Panteley писал(а):...А когда замок поворачиваешь в положение 3 (завод) клеммы 15 и 30 рассоединяются и вместо этого соединяются клеммы 50 и 30???...
Panteley писал(а):...Я кстати заводил машину с горящей лампочкой тормозухи... Заводилась и вроде зумер не ругался... Там по схеме вроде должно быть два провода, но вот куда они идут я так и не нашёл...
Panteley писал(а):...И ещё если верить схеме, то на клемму P вроде подаётся напряжение когда замок находится в положении 0... но это бы проверить...
Error писал(а): Не, 15 и 30 не разъединяются.
Error писал(а): Поэтому, если хотим выкинуть замок зажигания, то: на тумблер заводим контакты 15 и 30, а на кнопку - 30 и 50.
Чтоб завести машину сначала взводим тумблер (имитация положения "2"), а потом нажимаем кнопку.
Чтоб заглушить машину просто выключаем тумблер.
Error писал(а): Значит, тут такая бодяга. Один провод идёт на контакты, другой - на приборку. Во время кручения стартёром на белый подаётся +12В и у водилы появляется возможность проверить исправность лампочки - она должна светиться во время старта авто. Это и есть предназначение подключения белого провода в замке зажигания.
То есть, если оставить этот провод висеть в воздухе, то лампочка при отсутствии тормознухи всё равно будет. Если она, конечно, не перегорела. Просто мы теряем возможность диагностики самóй лампочки.
Error писал(а):Интересно, я клемму "Р" не нашёл ни на одной схеме. Поделитесь? В принципе, вопрос не особо важный: всё равно не используется, но просто интересно.
Panteley писал(а):..однажды копал зажигание у VW Jetta так вот там при повороте ключа в 3 положение (завод) размыкаются контакты которые замкнуты на 2 положении и включается другая цепь, в которую входит зажигание совместно со стартером...
Panteley писал(а): В принципе в этом есть логика, чтоб отключить всех потребителей и оставить только одно зажигание и стартер. Я думал может реле X как раз и запитывает отдельную цепь
Panteley писал(а):и зачем её поджигать когда работает стартер, она вроде и так горит когда мотор не работает, даже на 2 положении
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44