Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Ср, 07 дек 2016, 15:03
Кто-нибудь колхозил электроусилитель от тазиков на Филю или может видел сцылу по теме тут или в паутине внятную?
Сб, 10 дек 2016, 21:20
Руль у Филиции один из легчайших,зачем это надо? Я думаю случаи единичные.
Пт, 16 дек 2016, 22:26
Destroyer3146 писал(а):Руль у Филиции один из легчайших,зачем это надо? Я думаю случаи единичные.
а для приятственности вращения пальцем на асфальте
Вт, 27 дек 2016, 19:13
не создавайте себе проблем!
К тому же это переоборудование авто.. Да к тому же это рулевое управление! Оно надо оказаться потом на том свете, в случае проблемы?
Ср, 04 янв 2017, 19:03
ДиМRost писал(а):не создавайте себе проблем!
К тому же это переоборудование авто.. Да к тому же это рулевое управление! Оно надо оказаться потом на том свете, в случае проблемы?
Да, кругом враги и масса опасностей
)) Я вроде переболел это проблемой, отпустило, лень не только прогресс двигает )))))
Чт, 05 янв 2017, 0:13
А насчёт ГИДРО-усилителя не задумывались? Он штатно ставился на некоторые модели.
А то лепить на Фильку электро- феерический гемор. Не, конечно, на ТАЗы лепят, в том числе универсальные, которые заменяют собой среднее звено рулевого вала, можно даже попытаться найти на Фильку, но имхо, нереально.
Что же касается гидроусилителя, то это лишь вопрос замены рулевой рейки на стандартную с гидриком плюс бачок/трубки. И вращаете руль пальцем.
Чт, 05 янв 2017, 20:46
Error писал(а):А насчёт ГИДРО-усилителя не задумывались? Он штатно ставился на некоторые модели.
А то лепить на Фильку электро- феерический гемор. Не, конечно, на ТАЗы лепят, в том числе универсальные, которые заменяют собой среднее звено рулевого вала, можно даже попытаться найти на Фильку, но имхо, нереально.
Что же касается гидроусилителя, то это лишь вопрос замены рулевой рейки на стандартную с гидриком плюс бачок/трубки. И вращаете руль пальцем.
Гидра на филю стоит дороже самой фили, даже не парюсь
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.