Модератор: Модераторы конференции
opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в,на запущенном двигателе, после прогрева лямбды показатели бегают от 0.1 до 0.9в. Что же значит этот постоянный показатель?и как выяснить,точно ли дело в лямбде?
opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в...
opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?
opana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...
Diagnostik писал(а):Датчик температуры ОЖ не врёт? Только смотреть надо не по стрелке на приборке, а в БУ ДВС. Топливный фильтр не забит? Давление топлива в норме?
Error писал(а):opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?
Не встречал ни разу. Да и теоретически оно там быть НЕ МОЖЕТ.
У меня аналогично: на старой было около 0,2В, на новой - 0,11Вopana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...
Как вариант, на прогретой заведённой машине снять разъём с дросселя - если проблемы исчезнут - под замену.
opana_91 писал(а):...Да все норм,антифриз поменял,датчик работает как часы,вентилятор включается. Все показания смотрел через программу vcds.фильтр топливный новый, лью 95ый,только на ЛУКойла. Бензонасос если верить предыдущему владельцу менялся, ну по крайней мере она ни в чем не врала, думаю что и тут тоже не стала. Да если бы насос был,машину бы трехало.
opana_91 писал(а):...Так проблему надо ещё создать)она такая,что то есть,то нету)а если я отключу фишку от регулятор хх на дросселе, скорее всего же двигатель просто заглохнет...
Error писал(а):А с отключенным дросселем?
opana_91 писал(а):Error писал(а):А с отключенным дросселем?
Пока не смотрел. А что должно быть?
Error писал(а):opana_91 писал(а):Пока не смотрел. А что должно быть?
viewtopic.php?f=11&t=142430#p2205460
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6