forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый Fili-вод....

Новый Fili-вод....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Вт, 19 июн 2018, 10:37

Всем здравствуйте! Купил себе Skoda Felicia 1.3 55л/с (в ПТС написано) карбюратор... Буду теперь ездить на Skode после всяких ВАЗОВ... :-) По первым ощущениям машина как то субьективно больше нравится... и сидеть приятней и рулить удобней и места больше... :-)
После покупки поменяю масло, антифриз.. сейчас тосол с водой, фильтры....
И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет... Чего я делаю не так... Вообще цилиндр этот видавший виды... Штуцера на нём нет, видимо сорвали прям заподлицо и всё заржавело, что при беглом осмотре мне подумалось он и не предусмотрен... :-)
Изображение
Вот как это выглядит... Теперь вопрос... снимал кто нибудь такое??? :-)
И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение ДиМRost » Вт, 19 июн 2018, 17:32

Тосол это плохо очень. Разъедает алюминиевые головки (ГБЦ)
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Вт, 19 июн 2018, 18:30

Буду менять. Надеюсь ещё не успело сильно закарадировать...
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Вт, 19 июн 2018, 22:12

Panteley писал(а):...сейчас тосол с водой...

... через год - на фрезеровку ГБЦ... :D

От блин, шо ж вас всех к этому тосолу так тянет? :o


Panteley писал(а):...И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???

Ну у меня есть. А в чём проблема? Меряете диаметр ступицы, идёте в ближайший автомагазин и подбираете.


Panteley писал(а):И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет...

А там случайно не TORX? Не, я реально не помню. Та в крайнем случае высверлите. Чё терять? - Всё равно цилиндры в мусорку. Именно цилиндрЫ: менять их лучче оба сразу.


Да, чисто "между прочим", цилиндры у Вас, похоже, что в порядке. А течёт либо трубка, либо её соединение, либо из-под остатка штуцера. Вот Вам и ещё один повод снять весь тормозной щит и иже с ним, высверлить винты, вычистить всё, поменять изношенное (да хоть всю начинку - благо стóит копейки) и собрать. А обе тормозные трубки от цилиндров к резиновым трубкам тоже заменить (снимаете, идёте с ними на базар или в автомагазин и там Вам по их образцу сделают новые). Сделаете это - вся машина рассыпется раньше, чем полезете туда опять.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Ср, 20 июн 2018, 9:36

Error писал(а):
Panteley писал(а):...сейчас тосол с водой...

... через год - на фрезеровку ГБЦ... :D
От блин, шо ж вас всех к этому тосолу так тянет? :o

Я с тосолом уже взял... :-) Так что не виноватая я... :-) Поменяю как тормоза сделаю....

Error писал(а):
Panteley писал(а):...И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???

Ну у меня есть. А в чём проблема? Меряете диаметр ступицы, идёте в ближайший автомагазин и подбираете.

Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана... Поэтому барабан упираясь в неё тяжело вращался... :-) Я думаю это не совсем правильно... и не понятно зачем оно нужно при наличии сальника ступичных подшипников...

Error писал(а):
Panteley писал(а):И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет...

А там случайно не TORX? Не, я реально не помню. Та в крайнем случае высверлите. Чё терять? - Всё равно цилиндры в мусорку. Именно цилиндрЫ: менять их лучче оба сразу.

Не знаю насчёт TORXа, но на головки смотришь и там кружки без выступов... Наверное всё закатано, так же как и сорван штуцер прокачки....
Тёк именно цилиндр... там внутри всё было в тормозухе и из под резинок сочилось... :-)
Цилиндр спилил и разломал... Снял одним словом... :-) получилось варварски, высверлить было бы проще... но не пришлось хоть из ямы заниматься этим... :-)
трубку от шланга так и не открутил... ключа не нашёл, а под корень обрезать и головкой крутить не стал.... не хотелось в тормозухе ещё больше измазаться... :-)
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Ср, 20 июн 2018, 20:15

Panteley писал(а):Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана...

Усё пральлно: между болтами. Но оно должно быть вплотную к щиту прижато, как бы вглубь. Туда барабан принципиально не достаёт


Panteley писал(а):Не знаю насчёт TORXа, но на головки смотришь и там кружки без выступов...

Да, точно, там обычные шестигранники. Слизаны значит :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Чт, 21 июн 2018, 11:39

Error писал(а):
Panteley писал(а):Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана...

Усё пральлно: между болтами. Но оно должно быть вплотную к щиту прижато, как бы вглубь. Туда барабан принципиально не достаёт)

Вот как было у меня:
Изображение
Но по ощущениям барабан его касался и крутился с усилием, когда его снял и одел барабан обратно... крутилось без усилия... :-)
да и как то оно там неровно лежит,.. не по феншую прям как то... :-)
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Чт, 21 июн 2018, 21:27

Его кажись надо подальше затолкать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Пт, 22 июн 2018, 13:47

Уже и некуда... оно впритык там прям к кожуху... :-) может раньше были подшипники изношены и оно дальше садилось??? :-) в общем буду собирать, поставлю попробую... не понравится сниму... всё равно ведь сальник есть.... :-)
но это кольцо должно быть??? мы про него же говорим???
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Пт, 22 июн 2018, 19:46

Толстое оно какое-то. Видно по тому, что не влазит между головками болтов и ступицей. И большое: в верхней части видна дуга, а оно должно облегать ступицу.

Сальник-то есть, но это кольцо его самого предохраняет. Вы ж снимали барабан, видели сколько там срача всякого, который будет попадать под сальник и царапать его.

С другой стороны, как минимум лет 5 оно выдержит и без кольца. А там уже и машина развалится.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Пн, 25 июн 2018, 9:13

очистил между болтами от ржавчины и спресовавшейся пыли от колодок и оно влезло... :-) с другой стороны такое же... всё собрал...
тормоза есть, колёса крутятся... :-) даже сам удивился... :-)
по советам заменил тосол на красный антифриз... вроде не текёт ни где... :-) ещё махнул масло, но начало где то подкапывать с защиты (возможно это остатки которые упали когда фильтр скручивал, или фильтр недотянул, не проверял было уже поздно и лениво... :-))
теперь осталось поменять задний сайлентблок переднего рычага... :-) кто нибудь это делал не снимая рычаг??? из всей информации, что узрел в Интернете все балку скидывают и после долго мучаются впрессовывая и запрессовывая... :-) может кто делал так же мучаясь, но не снимая???
и ещё вопрос.... а в опорнике переднего амортизатора, его шток должен же быть затянут??? а то у меня с одной стороны балтается.... :-)
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Пн, 25 июн 2018, 9:47

В смысле "затянут"? Там наверху гайка 12-ка (с резьбой неметрической: 1,5 или 1,25 или 1мм), ей это дело и затягивается. Или она у Вас отсутствует?
Последний раз редактировалось Error Пн, 25 июн 2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Пн, 25 июн 2018, 9:51

Гайка на месте... :-) только она не прижимает там чашку... болтается она.... не должна ведь, вроде...??? на ТАЗах затянута должна быть..
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Error » Пн, 25 июн 2018, 20:58

Посмотрите на этот рисунок: viewtopic.php?f=11&t=132028#p2116762

Две миски (верхняя - белая и нижнаяя - зелёная) должны гайкой придавиться одна к другой. При этом, пока колесо в воздухе, верхняя может упираться тарелку (красную), но когда машина стоит на колесе, верхняя должна подняться над плоскостью тарелки так, чтоб при повороте колесе они друг об друга не тёрлись.
Последний раз редактировалось Error Вт, 26 июн 2018, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Новый Fili-вод....

Сообщение Panteley » Вт, 26 июн 2018, 14:59

Error писал(а):Посмотрите на этот рисунок: viewtopic.php?f=11&t=132028#p2116762
Две миски (верхняя - белая и нижнаяя - зелёная) должны гайкой придавиться одна к другой. При этом, пока колесо в воздухе, верхняя может упираться тарелку (красную), но когда машина стоит на колесе, верхняя должна подняться над плоскостью тарелки так, чтоб при повороте колесе одни друг об друга не тёрлись.

Спасибо... разобрался... :-) всю ветку по той ссылке прочитал... всё таки так и желательно поставить кольцо в подушку?? или можно просто поменять... а то старые растрескались уже все... :-)
и всё таки может кто нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага???? подскажите как делали... :-)
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18