forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 02 мар 2008, 13:22

SilFF.
Судя по схеме все подключено правильно.
Трудно сказать что мешает работать регулятору.
Попробуй сделать следующее;
Посади контакт идущий к концевому выключателю карбюратора
на массу,подключи вольтметр паралельно електромагнитному
клапану,заведи мотор и проследи за изменением напряжения на
клапане.
На холостом ходу должно быть напряжение от10в до 12в.
По мере увеличения числа оборотов где то при 2100 об\мин ,
напряжение должно упасть до 0,5 в.
По мере понижения числа оборотов где то на 1900об\мин
напряжение должно восстановиться до 10-12 в.
Если этого не происходит ,причины только две: неисправное реле,
или не совмещается уровень входных сигналов на ножку №1.
Или неисправна сама релюшка.
Это ее предназначение включать клапанна низких оборотах и
выключать на высоких.
Такая вот инфа.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 13:32

Спасибо,попробую. :)
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 02 мар 2008, 14:29

SilFF
Еще раз прошу извинения за коррекцию включения реле
клапана ЭПХХ.
контакт №1 надо подключить на бабине к контакту на который
идет черный провод,т.е. который идет от коммутатора.
Желтый провод это +12 в, а черный это провод по которому
идут импульсы на бабину для преобразования в искру.
Кэтому же проводу подключен тахометр.
Если совсем не получиться что либо отрегулировать,самый простой
способ это вывернуть электромагнитный клапан и вынуть из него
якорь и поставить клапан на место.
Правда расход топлива увеличится где то на 0,1-0,3 л.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 14:37

У меня так оно всё и подсоединено,только выкручивать я,наверно,ничего не буду.Всё нормально работает,провод из жгута (на который подаётся "+" при зажигании) сейчас висит на клапане.Если систему не подключу,выкину её на фиг,просто интересно её подключить =) :lol:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 19:03

SilFF писал(а):Какую прокладку под "черепахой" использовали или самодельную делали?

прокладку ставил от москвичевской черепахи, родную.
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 21:11

Может подскажет кто,нужно ли что делать с углом опережения зажигания или норму в 2 град. оставлять?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 21:19

у меня на 2 не ехала, када педаль в пол утапливаешь дергалась, поставил на 11, пальцы стучали! ща 8, едет отлично!
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 22:46

Вот,что в итоге получилось...
Изображение
Последний раз редактировалось SilFF Вс, 02 мар 2008, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 22:48

отлично получилось :)
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Magnum » Вс, 02 мар 2008, 23:40

Аккуратненько.
А как впечатления от апгрейта?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 23:54

Обкатать толком не успел,но на газ реагирует резче и разгон поживее получается-опять же как карб настроить (я ещё этого не делал).Меня пока интересует расход...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Пн, 03 мар 2008, 0:10

машина действительно становится резвее, а по расходу лично у меня ничего не изменилось, даже такое впечатление что кушает поменьше, видимо родной настроен был не очень хотя и в сервисе...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 03 мар 2008, 2:22

Получилось очень даже ничего. :D
________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 04 мар 2008, 6:13

SilFF.
Прошу прощения за чисто практический вопрос?
По скольку с нулевиками не сталкивался,возникает вопрос:
Он одноразовый или его можно по стечении времени реанемировать.
Как вы его закрепили, т.к. болтающийся узел агрегата не совсем
хорошо. От чего взята гофра, т.к. в магазинах длинной не встречал.
У вас видимо используется от ГАЗ 3110 воздушка.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Игорек » Вт, 04 мар 2008, 8:32

По скольку с нулевиками не сталкивался,возникает вопрос:
Он одноразовый или его можно по стечении времени реанемировать.
Как вы его закрепили, т.к. болтающийся узел агрегата не совсем
хорошо. От чего взята гофра, т.к. в магазинах длинной не встречал.
У вас видимо используется от ГАЗ 3110 воздушка.


нулевик он вечный, его нужно только промывать, мне посоветовали замачить минут на 15-20 в растворе ферри, потом просушить. Лично у меня пока он закреплен резиночкой, но планирую сделать крепеж. Гофра у меня такая же - от 41 москвича.
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25