forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Пн, 16 июн 2008, 13:08

У меня и так заводилось даже в -30. У двоюродного брата на пятерке делали "хитрость": К проводу сигнализации ACC, на котором на некоторое время появляется напряжение перед запуском, подключали обычный дверной активатор который вытягивал подсос.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 17 июн 2008, 10:38

Все функции карбюратора (автозапуск) будут работать
т к не зависимы от сигнализации.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 17 июн 2008, 23:16

Коллеги ! ! !
Пожалуиста поделитесь фотками у кого и как установлены ручки
подсоса на трпеде.
Имел не осторожность показать своим коллегам на работе переделку
под 08 карбюратор. Ну соответственно дал прокатиться. А теперь
двое моих коллег изъявили желание установить тот же девайс .
Короче подскажите кто и как решил прблему с установкой ручки
подсоса ???????????
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Игорек » Чт, 10 июл 2008, 7:47

2 Alexandr/RA3ATA/

Игорек писал(а):вот мой карб и вариант размещения ручки подсоса http://photofile.ru/users/igorvg/135002892/
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение GetzZz » Чт, 10 июл 2008, 9:15

Я вот читал, и не понимаю одного, что за схемы ЭПХХ? :shock:
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение shura » Чт, 10 июл 2008, 9:57

GetzZz писал(а):Я вот читал, и не понимаю одного, что за схемы ЭПХХ? :shock:

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Стоит на Солекс-е. Вот прям первая ссылки из Йандакса: http://moeauto.ru/remont/el_044.html
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение GetzZz » Чт, 10 июл 2008, 11:07

shura писал(а):
GetzZz писал(а):Я вот читал, и не понимаю одного, что за схемы ЭПХХ? :shock:

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Стоит на Солекс-е. Вот прям первая ссылки из Йандакса: http://moeauto.ru/remont/el_044.html


ее как я понимаю, надо собрать самому? простое сли я поставлю карб от 2110 полуавтомат, нужна эта штука, или нет, или она продается в сборе?

И еще, может кто нибудь выложить список нужный частей для установки? кто делал. ( ну там гаечке, винтики, шпунтики)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Чт, 10 июл 2008, 11:25

Полуавтомат этот лучше не брать :) Ручной подсос много надежнее ;) Це ж отечественный полуавтомат, есть у него милая привычка на ровном месте выносить мозг.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Чт, 10 июл 2008, 11:47

Ivan L. писал(а):Полуавтомат этот лучше не брать :) Ручной подсос много надежнее ;) Це ж отечественный полуавтомат, есть у него милая привычка на ровном месте выносить мозг.


ну смотря как уустанавливают...подсос нехочу.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Чт, 10 июл 2008, 11:57

Елки... Как на заводе устанавливают! С какой стороны ни смотри - дерьмо оно и в Африке дерьмо. Три года на карбюраторной десятке ездил - и как только холодало, карбюратор начинал трахать мозг. Отечественные "полуавтоматы" только на танках хорошо работают, в легковых авто их надо снимать и выкидывать.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 13 июл 2008, 10:10

GetzZz! ! !
Приблизительный список деталей для замены Пирбурга на Солекс.
1. Герметик.
2. Воздушный фильтр.
3. Карбюратор.
4. Ручка подсоса.
5. Возвратная пружина.
6. Шпильки 8 на 35 ,гайки и пружинные шайбы м8 - 4 шт.
7.Термо прокладка - 1 шт.(карболитовая толстая)
8. Прокладки паронитовые -2 шт.
9.Черепаха для 21412 с креплением к карбюратору- 1 комплект.
10 Дрель,сверло м 7,5 ,или близкое к тому.
11. Вороток и метчик 8 на 1,25.
12. Комплект шлангов(подачи,возврата топлива,отвод
картерных газов.)
13. Время и терпение. Забыл про гофру,
У меня стоит от 3110 можно брать родную от М 21412
Вот пожалуй и все что можно вспомнить на вскидку.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Old_Major » Пн, 14 июл 2008, 8:37

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):GetzZz! ! !
Приблизительный список деталей для замены Пирбурга на Солекс.
6. Шпильки 8 на 35
10 Дрель,сверло м 7,5 ,или близкое к тому.
11. Вороток и метчик 8 на 1,25.


Осмелюсь немножко поправить . :oops:
Под внутреннюю резьбу на 8 , диаметр необходимого сверла будет равен номеру резьбы , умноженному на 0,8 .
8*0,8=6,4 , соответственно сверло берётся на 6,5 мм .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение GetzZz » Пн, 14 июл 2008, 9:08

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):GetzZz! ! !
Приблизительный список деталей для замены Пирбурга на Солекс.
1. Герметик.
2. Воздушный фильтр.
3. Карбюратор.
4. Ручка подсоса.
5. Возвратная пружина.
6. Шпильки 8 на 35 ,гайки и пружинные шайбы м8 - 4 шт.
7.Термо прокладка - 1 шт.(карболитовая толстая)
8. Прокладки паронитовые -2 шт.
9.Черепаха для 21412 с креплением к карбюратору- 1 комплект.
10 Дрель,сверло м 7,5 ,или близкое к тому.
11. Вороток и метчик 8 на 1,25.
12. Комплект шлангов(подачи,возврата топлива,отвод
картерных газов.)
13. Время и терпение. Забыл про гофру,
У меня стоит от 3110 можно брать родную от М 21412
Вот пожалуй и все что можно вспомнить на вскидку.


спасибо, зп ща получу, пойдк конструировать=))
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Sl1muSsss » Чт, 17 июл 2008, 4:08

Ребят, а что такое может быть... у меня вторая камера не открываеться((((
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение shura » Чт, 17 июл 2008, 7:50

Sl1muSsss писал(а):Ребят, а что такое может быть... у меня вторая камера не открываеться((((

Скорее всего мембрана пневмопривода порвалась
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23