forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Hariton » Ср, 12 дек 2007, 10:54

Рейдер писал(а):
Бродячий_Слон писал(а):Hariton

Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов.

Какой полет отечественной инженерной мысли? :shock:
Восьмерочный - это же один в один карб. Solex, устаннавливаемый ранее на Опель-Кадет, Фиаты и другие европейские иномарки, в том числе и фольксы.
Можно сказать, родная деталька.
Не должно быть с ним проблем. Он хоть и более сложный и капризный, чем "Вебер" или "Озон", но позволяет более тонко и в более широких пределах готовить оптимальную смесь.
Особых преимуществ ждать не стоит, разве что динамика движка будет чуток резвее, ну и подешевле он будет, поскольку сделан у нас. Да и большинству карбюраторщиков хорошо его освоили.
С особенностями установки на филе не знаком, но на классике ВАЗе установка Солекса взамен штатных давала экономию топлива и хорошую отдачу движка. Проверено на себе.
Только подобрать жиклеры и настроить нужно хорошо.


+1. Могу добавить что, расход топлива увеличился где то на литор еслил брать от заводских характеристик, короче смешаный цикл 8-8,5 л., где то, летом измерял, щас побольше, это понятно зима!, порезвей набирает, мое мнение! Карб ставился т.к. родной глючил постоянно, а в сервисе сказали что долго не протянет, нужен новый. Естественно хотел родной поставить сначало, но посмотрев на цены! Задумался. Карбюраторщик знакомый предложил поставить Солекс, он мне обошелся 2,5 тыс. (б/У). Он мне его продал и поставил сам, я только смотрел. Реально, снял родной, поставил солекс, завел! Покрутил что то, потом жиклер поменял, и все! Да, зажигание чуть чуть подогнал! Вот
Езжу уже с ним 1,5 года и проблем нет, ну если только почистить его переодически.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение SilFF » Ср, 12 дек 2007, 11:11

На сколько я понял,при установке Солекса,нужно будет зменить несколько жиклёров под объём 1.3. Их ещё продают, или это старые запасы карбюраторщиков? Как быть с коробом под воздушный фильтр,если устанавливать ВАЗовский,он не будет упираться в крышку капота? Какая прокладка под карбом остаётся ВАЗоская или Шкодовкая?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Рейдер » Ср, 12 дек 2007, 12:25

SilFF писал(а):На сколько я понял,при установке Солекса,нужно будет зменить несколько жиклёров под объём 1.3. Их ещё продают, или это старые запасы карбюраторщиков?

Странный вопрос...
Ведь немеряно было выпущено восьмерок и девяток с движком 1,3 и Солексами. Соответственно и ремкомплекты с жиклерами тарировкой 92 и 97 на первую и вторую камеры к движку 1,3 выпускают тоже до сих пор. Кроме того в некоторых пределах подачу топлива можно скорректировать уровнем топлива в поплавковой камере и размером воздушного жиклера над эмульсионной трубкой.
Как быть с коробом под воздушный фильтр,если устанавливать ВАЗовский,он не будет упираться в крышку капота? Какая прокладка под карбом остаётся ВАЗоская или Шкодовкая?

Вот тут я пас. Чего не знаю, о том не говорю.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Hariton » Ср, 12 дек 2007, 12:55

SilFF писал(а):На сколько я понял,при установке Солекса,нужно будет зменить несколько жиклёров под объём 1.3. Их ещё продают, или это старые запасы карбюраторщиков? Как быть с коробом под воздушный фильтр,если устанавливать ВАЗовский,он не будет упираться в крышку капота? Какая прокладка под карбом остаётся ВАЗоская или Шкодовкая?


Я говорил про Солекс на 1.3 л. Прокладка стоит вроде родная, вазовская выше вроде, или если ошибаюсь, или все на оборот. не помню тогда еще супер чайник был в авто, не разбирался! Фильтр не упирается в капот, но когда приклеил на капот с обратной стороны звукоизоляционный материал на нем отпечатки крышки есть, материал 10 мм., то есть пространство маленькое между капотом и кожухом фильтра. По крайней мере у меня нет проблем с этим. видел на гольфах с Солексом стоят "черепашки" москвичевские место здорового этого фильтра, гофрой отведен фильтр всторону, вправо или влево, где свободное место! Хочу так же зделать, но чета руки все не доходят
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 21 янв 2008, 0:05

Hariton. Уважаемый коллега!!!
В данной теме затронута проблема интересующая наверное
многих. Хотелось бы получить по подробнее вариант замены
родного карба на солекс от 2108. По скольку данный карбюратор
как замечено выше,все таки дешевле,доступнее в регулировке и
не имеет свойство сильно капризничать. Так же не маловажен
расход топлива и регулеровка по СО.
Вопрос залючается в том что:
1. Ставится ли карболитовая прокладка между впускным
коллектором и карбюратором?
2. От чего взят горшок(корпус)воздушного фильтра?
3. Каким образом крепится на впускной коллектор?
4. Если солекс без автоматического запуска то куда выводится
ручка подсоса в салоне.
Автоматический запуск вещь хорошая но разница в стоимости.
Простой карбюратор стоит в районе 2450тыр. а его аналог почти
в три раза дороже.Есть о чем задуматься.
Был опыт эксплуатации солекса на ВАЗовской классике,
там тоже не все так просто,зависит от комплектации авто.
В моем случае была 21063 с 011 двигуном и коробкой от 03
модели. Расход был приблизительно такой: на трассе за городом
где то 8,2литра на 100 верст,по городу 9,5 или близко к этому.
Сразу оговорюсь ,что коробка была не с этого автомобиля
мне ее подарили (высыпали в мешок из под картошки)hi /
Установил ее после переборки и получил выше указанный
результат,с родной, на трассе 9 по городу 10-11литров.
Коллега !!! Убедительно прошу поделиться своими секретами т.к.
многим будет интересно.
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Вовик » Пн, 21 янв 2008, 9:24

Коллега !!! Убедительно прошу поделиться своими секретами т.к.
многим будет интересно.


+1. Особенно про подсос.
Вовик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:17

Сообщение Hariton » Пн, 21 янв 2008, 10:19

Короче, я зделаю проще! Сфоткую карб с разных ракурсов и выложу, а там сами смотрите, прокладки, че как. Потому что я его сам не ставил и не знаю что за прокладки и.т.д., Также сфоткаю место положение ручки подсоса. ОК?
Так мне кажется понятней будет вам, чем на словах.

А расход, при нормальном отрегулированном зажигании и карбе сейчас 10-10,5 летом реально - средне 8,5, а по трассе и то меньше.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Tokmen » Пн, 21 янв 2008, 19:43

Я себе такой поставил 21083-1107010-31. В магазине "КЭМП" 4615руб. Это полуавтомат.,т.е без подсоса. Прокладки: обычные под солекс ,карболитовая толстая от классики, тока под металпластину шкодовкую вырубать пришлось из паранита. Сверлится металпластина под карб., режется резьба М8. Ставятся шпильки от приёмной трубы 08.Карб стоит. Тросик газа пришлось ставить от гольф гти, подошёл по длине, ведь пришлось обводить с другой стороны.Пришлось купить штуцера переходные на шланги ОЖ и кусок кислородного шланга. А вот с воздуханом повозился - поставил черепаху от москвича 41 , кожух фильтра тож от москвича , соединил резиновой гофрой диам. 75, приспособил над стартёром.
После установки завёл, прогрел ,установил зажигание.На всё ушёл почти день, в основном беготня в магазин автозпчастей.
Результатом более чем доволен - машинка ожила, и расход за 10 литров 92 по городу не выходит.
Tokmen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 19:09

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 23 янв 2008, 12:18

Tokmen!!!

Коллега, благодарю за полезную инфу по установке карбюратора
от 2108.
Еще есть один вопрос,я так понял что для установки необходима
пластина ,куда ввертывают шпильки от впускного коллектора
ВАЗовских моделей. Прошу уточнить? Ее изготавливали
отдельно или брали готовую от какого либо авто и доделывали?
В плане установки черепахи и фильтра все понятно, разве что
вариант крепления корпуса фильтра над генератором задает
некоторые вопросы,ну это придумаю сам.
Еще раз большое спасибо за инфо.
________________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Tokmen » Ср, 23 янв 2008, 20:24

Металлпластина - штатная прокладка от родного шкодовского карба, просто в ней и нарезать резьбу. А кожух воздушного фильтра прикреплен так : под верхний болт крепления стартёра !!! вставлена мет. полоса с отверстием. Полоса ставится вертикально и кожух фильтра к ней крепится. А шпилька http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10094/card/111759013
А сам карб http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10083/card/26567013
Tokmen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 19:09

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 24 янв 2008, 13:24

Tokmen!!!
Большое спасибо за инфо! По скольку Вы дали еще и ссылки на
"Кэмп" наверное закажу все разом,что бы не бегать по многу раз.
Вчера побывал в двух магазинах автозапчастей и не нашел
комплектующих для Москвича 2141 и "Солекса "полуавтомата.
Все остальное практически нашел на хозяиственном рынке .
Большое спасибо.
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SilFF » Пт, 25 янв 2008, 9:27

2 Tokmen.
А с карбом самим что-нибудь делали,я имею ввиду замену жиклёров?Как работает автоподсос на солексе - так же как на филе,с перегазовкой или автоматически обороты сбавляет?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Tokmen » Пт, 25 янв 2008, 12:59

Жиклёры не менял , просто у карбюраторщика выставил СО .
Завожусь так : включаю зажигание , один раз педаль в пол и завожусь. Обороты встают ок. 2200 , немного грею и педаль чуть нажимаю , становатся 1300, если сильно нажать падают на холостые, но потом сами подымаются на 1300. Если надо срочно ехать то на непрогретой машине холостые где-то 600.На этом карбе всё легко регулируется и стартовые обороты и прогревочные .
Вот про карб http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-22.html
Tokmen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 19:09

Сообщение Игорек » Сб, 16 фев 2008, 10:03

1. вчера тоже стал счастливым облодателем карбюратора от 2108! ну что сказать, машина стала действительно порезвее, кушает по первым впечатления стала меньше, видимо тот был настроен не очень (хотя в сервисе). но вот проблема одна осталась, обороты на холостых скачат всеравно, то стоят стабильно на 800, могут подскачить до 1100, если дать газу то опускаются до 500, потом потихоньку поднимаются... чего может быть? посоветуйте?
2. карбюратор поставил в подсосом ручным, подскажите как с ним правильно заводить? газу надо давать када заводишь?
3. старый карб продаю - смотрите в куплю-продам.
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение attikuss » Сб, 16 фев 2008, 10:17

Игорек писал(а):2. карбюратор поставил в подсосом ручным, подскажите как с ним правильно заводить? газу надо давать када заводишь?

газу на холодную давать не надо. достаточно просто вытянуть подсос. на горячем двигателе - с газом

ХХ плавает - скорее всего надо смотреть карбюратор (к сожалению,опыт эксплуатации отечественных авто говорит о очень низком качестве з/ч)
Аватара пользователя
attikuss
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:13
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron