SilFF.
Судя по схеме все подключено правильно.
Трудно сказать что мешает работать регулятору.
Попробуй сделать следующее;
Посади контакт идущий к концевому выключателю карбюратора
на массу,подключи вольтметр паралельно електромагнитному
клапану,заведи мотор и проследи за изменением напряжения на
клапане.
На холостом ходу должно быть напряжение от10в до 12в.
По мере увеличения числа оборотов где то при 2100 об\мин ,
напряжение должно упасть до 0,5 в.
По мере понижения числа оборотов где то на 1900об\мин
напряжение должно восстановиться до 10-12 в.
Если этого не происходит ,причины только две: неисправное реле,
или не совмещается уровень входных сигналов на ножку №1.
Или неисправна сама релюшка.
Это ее предназначение включать клапанна низких оборотах и
выключать на высоких.
Такая вот инфа.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177