родная пластина у меня какая то не такая стояла, она из двух частей состояла, залитая резиной. я сделал из текстолита, поставил карб "правильно". расход в городе 9 - 10, трасса 6 при 90 - 110.сразу же заменил иглу на резиновую, выставил уроветь топлива в поплавковой камере по уровню, носик ускор насоса из 2 завернул в 1, вторую камеру закрыл полностью. просто хочу сделать из металла пластину, не хочется опять всё снимать, думал мож у кого чертёж завалялся.
Я поставил на днях от 1.5 с полуавтоматом запуска. Пока не менял ничего. В магазине сказали что разницы от смены жиклёров не будет. Управился за один день. Правда пришлось поколдовать с настройками и перебрать всю сборку посадив все детали на герметик. Потому что ехать не хотела, были провалы и подёргивания. Теперь просто сказка. Дрыгатель перестал работать как дизель, ХХ ровный без перепадов, стрелка тахометра стоит на 800 об. как влитая. Разгон плавный но достаточно динамичный для 1.3л. дрыгателя. С расходом пока не определился. Езжу только второй день. Мудрил вот так:
мне для восстановления родного карба требовалось выложить больше чем стоит новый солекс. единственный минус солекса - подсос, в остальном только плюсы заметил.
народ, подскажите пожалуйста, могу ли я поставить карб от ВАЗ 2110 с автоматическим подсосом? Весь воздушный фильтр менять на ВАЗовский? Подскажите порядок установки сверху вниз. Я так понял: Фильтр Карбюратор прокладка тонкая термо проставка прокладка тонкая
если вы ссделаете термо проставку около 1 см и более то вторую проставку не надо ставить, а воздухофильтр можно и родной оставить, правда придется немного подгонять его