forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lim_mihail » Сб, 16 фев 2008, 20:10

attikuss писал(а):
Игорек писал(а):2. карбюратор поставил в подсосом ручным, подскажите как с ним правильно заводить? газу надо давать када заводишь?

газу на холодную давать не надо. достаточно просто вытянуть подсос. на горячем двигателе - с газом

ХХ плавает - скорее всего надо смотреть карбюратор (к сожалению,опыт эксплуатации отечественных авто говорит о очень низком качестве з/ч)
У меня с ручным подсосом карб 2108 :ОПЫТ:-34 градусов вытаскиваю подсос до упора нажимаю на педаль газа не доконца один раз( у всех по разному может и не надо и нажимать а кому придётся и пару раз нажимать)первый раз схватывает через 3-4 секунды глохнет опять на старт с 2-3 попытки стабильно заводится с подогревом у меня стоит самовар с пол оборота!
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение Игорек » Сб, 16 фев 2008, 21:16

1.вот сегодня просто с вытащиным подсосом не завелась(-11), токо када на газ нажал разок - завелась нормально...
2. ДА, еще забыл спросить... када машина прогревается (2000об), спустя 3-5 мин, появляется что то вроде детонации, када газу сбавляешь до 800об, все пропадает... от чего может быть?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Пн, 18 фев 2008, 10:29

Hariton писал(а):Короче, я зделаю проще! Сфоткую карб с разных ракурсов и выложу, а там сами смотрите, прокладки, че как. Потому что я его сам не ставил и не знаю что за прокладки и.т.д., Также сфоткаю место положение ручки подсоса. ОК?
Так мне кажется понятней будет вам, чем на словах...
Я дико извиняюсь,но как там обещанные фотки поживают? :wink: Почти совсем созрел для замены,но охота ещё посмотреть.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение bo » Пн, 18 фев 2008, 17:12

Всем привет! Хорошие фото есть на украинском сайте шкодоводов. skoda-club.org.ua :)
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение SilFF » Пт, 22 фев 2008, 15:56

Надеюсь,никто не обидется,если я перенесу фотки Palalex'а из форума http://www.skoda-club.org.ua сюда...спасибо ему большое :roll: :wink:
Изображение

Изображение

Изображение

Вслед за этим,у меня возникло несколько вопросов:будут ли на пластине под карбом, отверстия от штатных болтов совпадать под солекс,или же придётся сверлить новые 4 отверстия?Что за провод болтается от карба,не подключённый?Почему у некоторых вазовский штатный короб воздушного фильтра упирается в капот,а некоторых-нет?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение bo » Пт, 22 фев 2008, 16:35

Если капот без изоляции, то ничего не цепляет. Там еще 5см где-то. А, если капот с изоляцией, то фильтр немного дотрагивается и подминает ее. Я так уже 3 года езжу и никаких проблем. :lol:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение SilFF » Сб, 01 мар 2008, 11:59

Ну вот и я это сделал - поставил Солекс. :D В процесе делал фотки http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large.Пока впечатления только положительные,правда осталось несколько мелких недоделок - ещё не доделал воздухозаборную систему (есть "черепаха" и корпус фильтра (на фото ВАЗовский фильтр-не понадобиться) от Москвича 2141,пока не нашёл гофру от него же),не подвёл подсос (завожусь с открытым капотом :wink: ),ручку от него скорее всего выведу рядом с гидрокорректором,не подвёл подогрев заслонок карбюратора (старые шланги коротки и больше по диаметру - придётся что-то придумывать).Кстати,стоит ли вообще её делать,какой от неё толк :?: По деньгам вышло немногим больше 3000 р.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение FLippуr » Сб, 01 мар 2008, 18:45

to SilFF спасибо тебе огромнейшее за отличнейший отчёт!!!!всё ясно и понятно!!!!!, едиснтвенно один вопросик, ты брал какой карб (1.3 или 1.5 ? ) и менял ли жиклёры ??? и если не сложно напиши точную модель карба))) Если взял 1.5 карб не заливает движок???
FLippуr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 21:29
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение SilFF » Сб, 01 мар 2008, 19:53

Я поставил ДААЗ-2108-1107010 (1,3 л.),поэтому с жиклёрами ничего не делал,насчёт ДААЗ-21083 (1.5 л.) - не знаю,лучше спросить тех,кто его ставил.От автоподсоса отказался сразу,во-первых, он дороже,а во-вторых,он частенько доставляет проблемы.Сегодня определился с воздухозаборной системой-Москвичёвские "черепаха" (покупал за 60 р.,а в Техкоме сегодня её видел за 250 р. :!: :shock: ),гофра и фильтр нулевого сопротивления SCT конусный (500 р. в Авто 49).Так же купил всё для системы ЭПХХ,попробую сейчас её поставить.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 01 мар 2008, 20:06

SilFF !!!
Доброго Вам времени суток.
По немногу подбираю комплектующие для переделки,и как
обычно возникают вопросы :
Троссик газа использовали филевский или покупали от
Фольксвагена-Гольф 3.
Сам карбюратор ,заглянув в книжку по карбюраторам "Солекс"и
не обнаружил существенной разницы между 2108 и 21083 по
скольку они предназначались для моделей с двигателем 1300.
В плане ручки холодного пуска ,мне кажется не обязательно ее
выносить к корректорам фар.
Я приобрел троссик идущий для комплектации 08 и 09 модели,
и хочу его спрятать где нибудь под торпедой.
Видел у одного из своих сотрудников на Фольксвагене-2
подобный девайс,он очень доволен .
Короче ждем информации .
Спасибо за фотки .
______________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SilFF » Сб, 01 мар 2008, 20:18

Тросик газа оставил филёвский,его вполне хватает,только немного обламал пластиковое окончание.По сути,карб можно было повернуть на 180 град.,в этом случае,тросика бы не хватило,зато топливные магистрали встали бы "как родные".Насколько я знаю,2108 - 1.3 л.,21081 - 1.1 л.,21083 - 1.5 л. :? Насчёт ручки подсоса (кстати,тросик для 08 и 09,самый длинный от нашемарок),спасибо,пока не поставил,нужно будет подумать... :wink:


Блин!Система ЭПХХ работать отказывается!!!Почему???!!! :(
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 02 мар 2008, 10:31

SilFF
Доброе утро.
Для проверки работоспособности клапана холостого хода
достаточно подать 12 вольт на сам клапан.
Это тот же самый провод что шел из жгута на родной карбюратор.
Т.е. при включеном зажигании контачиш на клемму клапана и он
должен щелкать.Если клапан щелкает то это значит что он исправен,
его можно подключить к контакту и пустить двигатель.
Если подобнй работы нет ,надо проверить наличие напряжения на
клемме жгута,если оно есть то клапан не исправен,если его нет
надо найти причину его отсутсвия.
В плане самого регулятора,важно не перепутать подключение
контакта №1 .... его подключают к контакту бабины на который идет
провод с трамблера.Если все остальное подключено правильно,
он работает без замечаний.
Обязательно проверить схему подключения и напряжение питания.
Прошу извенить за ошибку по карбюраторам,если верить книге
разница в них только в жиклерах эконостата и зазорах заслонок.
Если по электрике будут вопросы, позвони по тел 8-926-124-60-35.
постараюсь помоч.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 11:10

Всё делал по этой схеме
Изображение
Клапан проверял - работает.Alexandr/RA3ATA/,немного не понял насчёт контакта №1,я повесил его на "-" катушки... :roll:,а контакт №4 соединил с проводом из жгута (на который как раз "+" подаётся при включении зажигании).В качестве БУ ЭПХХ использовал блок "Астро",на нём есть светодиод,указывающий на исправность системы,так он показывает,что всё нормально :? С системой, мотор работает только с подсосом,изменение регулировок ничего не даёт,ладно,попробую ещё раз проверить праильность подключения и дополнительно подвести "-" на карб...Почему на этой схеме
Изображение
контакт №4 подходит на "+" катушки,как правильно подключить или без разницы?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 12:44

вот мой карб и вариант размещения ручки подсоса http://photofile.ru/users/igorvg/135002892/
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 12:59

Игорек писал(а):вот мой карб и вариант размещения ручки подсоса http://photofile.ru/users/igorvg/135002892/

Какую прокладку под "черепахой" использовали или самодельную делали?
Последний раз редактировалось SilFF Вс, 02 мар 2008, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27