Stonerain писал(а):ДЖИН писал(а):ладно ладно с филей не расстанемся никогда.иков с пирбургом форева хоть сейчас в арсенале мпи.если что не получается стучись откликнусь помогу чем смогу.сейчас товарищу с форума мотор меняю 1.3.есть куча разных рабочих запов
Спасибо... Глянь в теме с настройкой клапанов - у мя там затык какой-то... Может будет пара мыслей?
Господа... ну и конечно Леди!!! Короче - КОЛЛЕГИ!!!
1). Когда у меня возникла необходимость рег/клап., обилие инфы меня так же поставило в ступор ...!!! Занимался этим мой знакомый механик. Он всё это посмотрел. И сказал:
- Саня, порядок работы ДВ, как на "восмой". Я отрегулирую, как 08. Будут проблемы ..., я отвечаю!
Проблем НЕ БЫЛО!!! Порядок регулировки, как на "08" приводился ВЫШЕ! Штанги толкателей стальные. Зазор брался по Филевой книжке. Причина манипуляций - я прокапиталил ДВ, но рег. доверил спецу! - Не ЗАПАРИВАЙТЕ ...!!! После этого несколько раз рег/клап Фили (по 08). И не только свою!
2) Как это не печально, ... но Филя умирает!!! Много было машин. И не "наших" тоже ...! Тепло вспоминаю 407, Рекорд, Санни (хечь) и Филю. "Наши" машины, кроме 2121, 02, Победы и Лупазика - отстой ...!
Это моё мнение ...! И оно может отличаться от ВАШЕГО! Я его не навязываю! ... Шоб я так жил ...!!!