forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SilFF » Чт, 06 мар 2008, 9:19

То,что одето на карбюратор,так называемая "черепаха" и гофра от Москвича 2141.Фильтр прикрепил к пластинке с номером (через 2 отверстия) пластиковыми стяжками для проводки-довольно прочно.Данные фильтра являются многоразовыми.Главное-не покупайте дешёвые китайские варианты-фильтрующая способность у них никакая,я так себе движку на 09 загубил.Для ухода за ними продаются специальные средства.А вот насчёт только полоскания в Фейри и т.п. не соглашусь,потому что его ещё нужно пропитать специальным маслом.Лично я полоскал его вы саляре-и отмывает и пропитывает :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение lim_mihail » Вс, 20 апр 2008, 16:59

Проехал на карбе 2108 уже 7 тысяч км. не разу не чихнул :D
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 18 май 2008, 10:15

Доброго всем времени суток.
Наконец то и я созрел к замене родного карбюратора на Солекс.
В общем то ни чего сложного при замене небыло,за исключением
некоторых деталей от 2141.
Я имею ввиду саму черепаху. она бывает двух моделей, двигателя
Уфимского завода и для двигателя ВАЗовского завода.
В данном случае нужна черепаха для первого варианта.
Гофру пришлось взять от 3110 т.к. от 2141 найти не смог.
По скольку гаража не имею,всю механическую работу
делал на кухне, ушло на нее два часа.
Скорректировав посадочные места и комплектацию,
еще два часа на установку.
Короче все стоит и даже работает.
Всвязи с этим есть некотрые вопросы и хотел узнать кто и как
их решил.
1. Как лучше установить ручку управления устройством холодного
пуска (подсос). У меня оно пока лежит в салоне на полу.
2. Надо ли изменить угол опережения зажигания или оставить
как есть.(4градуса)
3. В момент разгона на 1й передаче бывает провал в работе
двигателя, на один два такта а дальше все в норме.
4. Нулевик перед эксплуатацией надо чем либо пропитывать
или нет.
Вот пожалуй и все, после установки машина стала шустрей,
перестали плавать обороты на холостом ходу и как не странно
двигатель стал работать тише.
Есть еще один пока не решенный момент, двигатель не развивает
скорость выше 90 км/час.
Причин тому может быть множество и они тоже решаемы.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Hariton » Пн, 19 май 2008, 9:41

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Доброго всем времени суток.
Наконец то и я созрел к замене родного карбюратора на Солекс.
В общем то ни чего сложного при замене небыло,за исключением
некоторых деталей от 2141.
Я имею ввиду саму черепаху. она бывает двух моделей, двигателя
Уфимского завода и для двигателя ВАЗовского завода.
В данном случае нужна черепаха для первого варианта.
Гофру пришлось взять от 3110 т.к. от 2141 найти не смог.
По скольку гаража не имею,всю механическую работу
делал на кухне, ушло на нее два часа.
Скорректировав посадочные места и комплектацию,
еще два часа на установку.
Короче все стоит и даже работает.
Всвязи с этим есть некотрые вопросы и хотел узнать кто и как
их решил.
1. Как лучше установить ручку управления устройством холодного
пуска (подсос). У меня оно пока лежит в салоне на полу.
2. Надо ли изменить угол опережения зажигания или оставить
как есть.(4градуса)
3. В момент разгона на 1й передаче бывает провал в работе
двигателя, на один два такта а дальше все в норме.
4. Нулевик перед эксплуатацией надо чем либо пропитывать
или нет.
Вот пожалуй и все, после установки машина стала шустрей,
перестали плавать обороты на холостом ходу и как не странно
двигатель стал работать тише.
Есть еще один пока не решенный момент, двигатель не развивает
скорость выше 90 км/час.
Причин тому может быть множество и они тоже решаемы.


1. ручку подсоса мне установили на торпеде слева, между рулем и корректором фар, смотрится неплохо
2. если все нормально, то че его трогать
3. бывает, на холодном движке
4. низнаю, стоит обычный ВАЗовский без черепахи

На счет скорости, конечно решаемый вопрос, надо просто карбюр отрегулировать, подстроить. Лучше конечно на стенде, тогда вообще шоколад :D
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 20 май 2008, 19:51

Спасибо за ответ.
Все оказалось достаточно просто.
Надо было просто доехать до ближайшего регулировщика СО.
Пока результатов дать не могу т.к. не ручаюсь за точность .
Перед установкой карбюратора в пустой бак залил 20 литров 92,
и на этом обьеме пробежал 250 км, и в баке кое что есть.
Что получится доложу отдельно.
А вообще Солекс лучше.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Sl1muSsss » Вт, 27 май 2008, 16:26

НАчитался я тут про солекс- впечатлило)))теперь вот мне скажите) куда девать то что остается от старого карба, там намного больше шлангов и трубочек чем на восьмёрошном))) а так же какая то пластмассовая коробочка...)) или это нафиг всё снимать?)) а так я купил его, и вот завтра ставить пойду) :D
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение kinoman » Вт, 27 май 2008, 18:02

как я понял снимаешь родной карб со всем содержимым.. и вместо него прикручиваешь то что купил..
Где ставить будешь? И сколько стоит если не секрет? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Sl1muSsss » Вт, 27 май 2008, 18:43

kinoman писал(а):как я понял снимаешь родной карб со всем содержимым.. и вместо него прикручиваешь то что купил..
Где ставить будешь? И сколько стоит если не секрет? :)

Ставить буду во дворе))) так как не имею гаража((а стоит он 2690...брал в кэмпе на мневниках
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 28 май 2008, 11:22

Sl1muSsss! ! !
Ни чего там мудреного нет.Главное сделать достаточно точно
слесарную работу.
Под площадкой (стальной пластиной) к которой крепится
карбюратор
имеется прокладка, не выбрасывай ее ,а смаж с обоих сторон
герметиком и после воткнешь обратно.
Она еще послужит.с троссом газа все просто ,снемаешь его с
крепления снимаешь резиновый ободок и крепишь на солекс
.Трубки системы охлаждения идущие на карбюратор соединяешь
между собой металлическим патрубком.Я использовал тройник от
системы охлаждения кажется от Волги.
Трубку идущую с заливной горловины можно заменить на новую,
я срастил родную трубу до черепахи маленьким кусочком трубки
По моему все остальное совсем просто.
Кстати предварительный расход топлива в смешанном цикле
движения у меня получился 330км на 20 л бензина.
Если будут проблемы с мантажем, отзвони, я работаю на 2м
Силикатном проезде. в обед смогу заскочить и помочь.
тел. 8-926-124-60-35. Александр.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Ivan L. » Ср, 28 май 2008, 11:50

А вот прокладку как раз надо выкинуть и поставить новую. Круче всего будет, если со старой что-то не срастется и будешь голову ломать, как настроить карбюратор. ИМХО прокладки - не такая дорогая вещь, чтобы на них экономить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Sl1muSsss » Ср, 28 май 2008, 13:47

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Sl1muSsss! ! !
Ни чего там мудреного нет.Главное сделать достаточно точно
слесарную работу.
Под площадкой (стальной пластиной) к которой крепится
карбюратор
имеется прокладка, не выбрасывай ее ,а смаж с обоих сторон
герметиком и после воткнешь обратно.
Она еще послужит.с троссом газа все просто ,снемаешь его с
крепления снимаешь резиновый ободок и крепишь на солекс
.Трубки системы охлаждения идущие на карбюратор соединяешь
между собой металлическим патрубком.Я использовал тройник от
системы охлаждения кажется от Волги.
Трубку идущую с заливной горловины можно заменить на новую,
я срастил родную трубу до черепахи маленьким кусочком трубки
По моему все остальное совсем просто.
Кстати предварительный расход топлива в смешанном цикле
движения у меня получился 330км на 20 л бензина.
Если будут проблемы с мантажем, отзвони, я работаю на 2м
Силикатном проезде. в обед смогу заскочить и помочь.
тел. 8-926-124-60-35. Александр.

Спасибо огромное!! Щас пойду ставить, если что не так пойдёт то я сразу позвоню :wink:

Вообщем я поставил))теперь нужен тот кто подскажет как настраивать))) кстати завелась как только тронул ключ) но вот вопрос, значит в левом нижнем углу стоит трубка для какого то шланга, а для какого??? а так., двигатель работает лучше, иденственное что есть какой то провал на первой и второй скорости, ещё когда в топку даеш она может заглохнуть((( а так всё норм) едет намного лучше... подскажите что как)
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение khrome » Пн, 16 июн 2008, 8:10

У меня стоит карб 2108 полуавтомат(без подсоса) все устраивает, работает как часики... ВОПРОС: будет работать автозапуск авто если поставить сигнализацию соответствующую?
khrome
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 7:10
Откуда: г. Надым

Сообщение Timon » Пн, 16 июн 2008, 8:15

Должен. У меня (правда на родном карбюраторе) работает.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 16 июн 2008, 9:58

khrome ! ! !
Работать будет однозначно,т.к. сигналка Может быть подключена
для блокировки запуска или работы двигателя.
Т.е. размыкает цепи стартера или цепи питания системы зажигания или
мозгов(моновпрыск,инжектор). К карбюратору она почти
не касается ,если не считать управление электромагнитным
клапаном холостого хода.Проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение khrome » Пн, 16 июн 2008, 12:39

спасибо за ответы! Я вообще имел ввиду то, что для того чтоб завести авто нужно 1 нажать на педаль газа, а как прогреется еще раз нажать чтоб сбросить обороты. отсюда вопрос будет заводится и сбрасывать обороты или нет. (в гаражных условиях ДВС работает хорошо, пока не выезжал, так как восстанавливаю после аварии..... такую купил)
khrome
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 7:10
Откуда: г. Надым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17