Бродячий_Слон писал(а):Hariton
Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов.
Какой полет отечественной инженерной мысли?
Восьмерочный - это же один в один карб. Solex, устаннавливаемый ранее на Опель-Кадет, Фиаты и другие европейские иномарки, в том числе и фольксы.
Можно сказать, родная деталька.
Не должно быть с ним проблем. Он хоть и более сложный и капризный, чем "Вебер" или "Озон", но позволяет более тонко и в более широких пределах готовить оптимальную смесь.
Особых преимуществ ждать не стоит, разве что динамика движка будет чуток резвее, ну и подешевле он будет, поскольку сделан у нас. Да и большинству карбюраторщиков хорошо его освоили.
С особенностями установки на филе не знаком, но на классике ВАЗе установка Солекса взамен штатных давала экономию топлива и хорошую отдачу движка. Проверено на себе.
Только подобрать жиклеры и настроить нужно хорошо.