Страница 1 из 33

поставил карб от таз 2108

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 9:32
lim_mihail
поставил карб от таз 2108 и с этого всё начилось сначала не мог завести чихает стреляет но не заводится то вроде схватывает похоже на зажегание один раз завелась но без подсоса не хотела работать при попытке уменьшить подсос она заглохла на вечно до сих пор не могу завести теперь стартер накрылся :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 9:49
shura
Не похоже, что карб виноват... Даже если и грязный карб, все равно в обратку чихать и стрелять не должно... Завелась-бы полюбому...
Действительно, больше похоже на зажигание...

Карб какой? Партнумбер скажи... Жиклеры не менял?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 10:24
Hariton
У меня стоит от 2108 и катается без проблем. Поставили его, завели и поехали. Регулировали только холостые и смесь. Потом правда у хорошего карбюраторщика был, он мне еще жиклер какой то поменял, сказал смесь очень богатая была. Вот и все хлопоты были!

А на счет чихает, посмотреть зажигание надо, ВВ провода может перепутаны (такое было, брат напутал).

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:51
Бродячий_Слон
Hariton
Тобою затронута животрепещущая тема конца XX-го, начала XXI -го века всех народов населяющих нашу не объятную Родину, ткак сказать от Москвы до самых до окраин, населяющих Среднерусскую возвышенность, и особенно тех, кто не избалован плодами цивилизации, находясь в далеке от районных и обласных центров.
Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов. Желательно с картинками и пояснительными схемами для особо любознательных юных зрителей из кружков "Умелые руки", "Сделай сам" и "Глаза боятся, а руки делают".

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 17:58
Leks
Нужно отрегулировать зажигание и все....
Нафиг стартер убивать, если и так ясно что не заводится!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 20:02
lim_mihail
Leks писал(а):Нужно отрегулировать зажигание и все....
Нафиг стартер убивать, если и так ясно что не заводится!!!
он еле жил стартер

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 20:15
lim_mihail
Hariton писал(а):У меня стоит от 2108 и катается без проблем. Поставили его, завели и поехали. Регулировали только холостые и смесь. Потом правда у хорошего карбюраторщика был, он мне еще жиклер какой то поменял, сказал смесь очень богатая была. Вот и все хлопоты были!

А на счет чихает, посмотреть зажигание надо, ВВ провода может перепутаны (такое было, брат напутал).
Да карб поставил в течении часа!!! В зажигании есть много чего что может не фунциклировать я уже грешным делом думаю может компресия слабая?что не заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 21:34
Magnum
А разница по сравнению с родным карбом чувствуется?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 22:49
zANderLEX
Magnum писал(а):А разница по сравнению с родным карбом чувствуется?

Дамс, вот этот вопрос волнует многих, ждём ответа!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2007, 19:44
Fox
ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 20:59
Magnum
Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

Просто интересно стоит ли овчинка выделки. Если машинка становится более резвой, то имеет смысл подумать об установке ВАЗовского карба, если разница не ощутима, то можно забить :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 23:58
zANderLEX
Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

нет, новый карб стоит 10-тку, а вазовские затюниный 4.5, да и мой уже почти накрылся, надо ставить другой..

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 9:56
Pavel_Star
Magnum писал(а):
Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

Просто интересно стоит ли овчинка выделки. Если машинка становится более резвой, то имеет смысл подумать об установке ВАЗовского карба, если разница не ощутима, то можно забить :)

Мне лично, кажется что данное "улучшение" - это только лишняя возможность сёкономить денежку... :) Сам бы с удовольствием этим занялся, т.к. карб уже "глючить начинает", но не умею... :(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 18:14
Leks
разница чувствуется...
но еще не забывай, что ВАЗ-вский карб тюнить можно!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 9:50
Рейдер
Бродячий_Слон писал(а):Hariton

Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов.

Какой полет отечественной инженерной мысли? :shock:
Восьмерочный - это же один в один карб. Solex, устаннавливаемый ранее на Опель-Кадет, Фиаты и другие европейские иномарки, в том числе и фольксы.
Можно сказать, родная деталька.
Не должно быть с ним проблем. Он хоть и более сложный и капризный, чем "Вебер" или "Озон", но позволяет более тонко и в более широких пределах готовить оптимальную смесь.
Особых преимуществ ждать не стоит, разве что динамика движка будет чуток резвее, ну и подешевле он будет, поскольку сделан у нас. Да и большинству карбюраторщиков хорошо его освоили.
С особенностями установки на филе не знаком, но на классике ВАЗе установка Солекса взамен штатных давала экономию топлива и хорошую отдачу движка. Проверено на себе.
Только подобрать жиклеры и настроить нужно хорошо.