forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - скрипит печка

скрипит печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: скрипит печка

Сообщение Stonerain » Сб, 09 янв 2016, 16:50

Плюсуюсь! Надо что-нить такое повторить. Как раз седня опять запищала =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Вс, 10 янв 2016, 12:35

Vadim028 отпишись как работает на месте, все ли ок с воздушным потоком. Я давным давно как то пытался заменить на обычные подшипники, но из-за по разным причинам увеличившегося трения поток был намного меньше родного - пришлось отказаться от затеи. Как у вас поток сохранился? (понятное дело на глазок, у меня существенно ослаб на четверке дул примерно как на двойке)
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение Vadim028 » Сб, 16 янв 2016, 10:55

Rusa1, изменений в воздушном потоке не замечаю, дует хорошо и тихо.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Сб, 16 янв 2016, 12:52

Vadim028 писал(а):Rusa1, изменений в воздушном потоке не замечаю, дует хорошо и тихо.

Супер, тоже хочу попробовать. Подскажите а что именно это за фитинги - есть у них названия или из какого места это, от сантехники далек, и чтобы на рынке не обходить все ряды, что именно это за детальки???
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение Виктор Г » Вс, 17 янв 2016, 5:43

В одной из тем про печку, уже писал, об вот такой доработке.
Кусок линолеума закрывает открытую часть двигателя от влаги и пыли.
Изображение

Так же как и Vadim028 разбирал двигатель. Простое закапывание масла во втулки, даёт временный эффект.
Если втулки не разбиты и нет критического люфта, то просто всё промывается и шлифуются валы.
Затем всё собирается. Смазку лучше использовать жировую.
После сборки, лёгкими постукиваниями по торцам валов, добиваетесь лёгкого вращения.
Сейчас, у меня стоит вот такой двигатель. Здесь стоят на валах шарико-подшипники.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Вс, 17 янв 2016, 12:12

а это от чего двигатель, и что-то на фото у него валы короткие, их надо удлинять?
И похоже крепление мутить нужно?
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение eugenich » Вс, 17 янв 2016, 12:13

Виктор Г писал(а):В одной из тем про печку, уже писал, об вот такой доработке.
Кусок линолеума закрывает открытую часть двигателя от влаги и пыли.
Изображение


У этих роторов т.н. двустороннее всасывание (прямые лопасти), вы перекрыли 50% проходного сечения печки и ухудшили охлаждение эл. двигателя.
Не подумайте что придираюсь, но это факт.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Вс, 17 янв 2016, 12:16

А с линолеумом идея отличная... жаль ранее не видел, может моя вика отходила бы больше... 2 или 3 года и начала колбасить...
Евгенич: думаю того воздуха что с боков забирает будет хватать
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение eugenich » Вс, 17 янв 2016, 12:25

Rusa1 писал(а):А с линолеумом идея отличная... жаль ранее не видел, может моя вика отходила бы больше... 2 или 3 года и начала колбасить...
Евгенич: думаю того воздуха что с боков забирает будет хватать

1. На малых скоростях печки будет хватать, на высших х.з. (эффект забитого фильтра пылесоса).
2. Потом при работе в коробе ... такой "циклон" из песка и пыли, что ленолеум там чисто психологическое успокоение.
3. Про смазку всё правильно сказано, только пластичная, с промывкой подшипников. Если не мазать годами, так чего-же хотеть от этой по сути "буксы".
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Вс, 17 янв 2016, 13:28

Евгенич, вас послушать так эту печку раз в неделю смазывать нужно... а ездить когда? родную я реально за 10 лет обладания ни разу не смазал - я просто даже об этом не задумывался, сдохла она после того как зимой в гараже простояла месяца три... подозреваю что на родной ее (печку) просто нужно все время включать и летом тоже, чтобы окислы не образовывались. Подшипник этот работает скорее всего на воздушном зазоре, потому как на тех оборотах любая смазка из области соприкосновения трущихся поверхностей выбрасывается за считанные секунды (экспериментировал на кухне) и важно там не смазка, а балансировка ротора с крыльчатками и поверхности скольжения, не спроста же свистеть начинает на малых оборотах, а не больших... При смазке скорее всего удалялась грязь из подшипника и временно спасало. Вот Вика не может добиться нормальной балансировки и нормально отполировать вал и подшипник и он с магазина на 1,2 скорости свистит. Линолеум не от песка и пыли, а от воды которая при движении и выключенной печке туда может затекать - хотя может и не помочь. Это все ИМХО. Факт только один родная без смазки, но регулярном использовании - работала безотказно долгие годы.
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение eugenich » Вс, 17 янв 2016, 13:55

Rusa1 писал(а):Евгенич, вас послушать так эту печку раз в неделю смазывать нужно... а ездить когда? родную я реально за 10 лет обладания ни разу не смазал - я просто даже об этом не задумывался, сдохла она после того как зимой в гараже простояла месяца три... подозреваю что на родной ее (печку) просто нужно все время включать и летом тоже, чтобы окислы не образовывались. Подшипник этот работает скорее всего на воздушном зазоре, потому как на тех оборотах любая смазка из области соприкосновения трущихся поверхностей выбрасывается за считанные секунды (экспериментировал на кухне) и важно там не смазка, а балансировка ротора с крыльчатками и поверхности скольжения, не спроста же свистеть начинает на малых оборотах, а не больших... При смазке скорее всего удалялась грязь из подшипника и временно спасало. Вот Вика не может добиться нормальной балансировки и нормально отполировать вал и подшипник и он с магазина на 1,2 скорости свистит. Линолеум не от песка и пыли, а от воды которая при движении и выключенной печке туда может затекать - хотя может и не помочь. Это все ИМХО. Факт только один родная без смазки, но регулярном использовании - работала безотказно долгие годы.


Я за 15 лет 2 раза мазал родную и сейчас уже 4 года стоит новая (оригинал).
Про каждую неделю это вы загнули.
У оригинала я так понимаю, стоят медно-графитовые втулки, которые смазки в общем-то не требуют.
Смазка нужна скорее как защита от закисания (проникновения влаги в период стоянки).
Удачи на дорогах.
P.S. Неоднократно писал, что всеми "девайсами" в авто надо пользоваться:
1. Ручником.
2. Вентилятором печки.
3. Стеклоподъёмниками (только не когда стекло примёрзло).
4. Обогревом заднего стекла ( для просушки скорее рамки двери).
5. и т.п.

Техника ( как и мужик ) от бездействия и простоя, ржавеет и "ломается".
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: скрипит печка

Сообщение Rusa1 » Вс, 17 янв 2016, 14:40

Техника ( как и мужик ) от бездействия и простоя, ржавеет и "ломается". - согласен)))
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: скрипит печка

Сообщение Виктор Г » Вс, 17 янв 2016, 15:25

Rusa1 писал(а):а это от чего двигатель, и что-то на фото у него валы короткие, их надо удлинять?
И похоже крепление мутить нужно?

Подобные двигатели устанавливались на москвичах, газелях, запорожцах.
Вот здесь можно посмотреть:http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopitelya-2141-3302-lfh-0410/
Да валы здесь короче, но валы заходят на половину глубины крыльчатки и нормально держаться.
Крепления я использовал от родного двигателя (просверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил. Можно закрепить и хомутом.

------------------------
1. На малых скоростях печки будет хватать, на высших х.з. (эффект забитого фильтра пылесоса).
2. Потом при работе в коробе ... такой "циклон" из песка и пыли, что ленолеум там чисто психологическое успокоение.

С подобным кожухом, двигатель проработал четыре года и никакого перегрева, падения мощности, забивки пылью и грязью - не было.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: скрипит печка

Сообщение Vadim028 » Пн, 25 янв 2016, 0:50

Rusa1 писал(а):
Vadim028 писал(а):Rusa1, изменений в воздушном потоке не замечаю, дует хорошо и тихо.

Супер, тоже хочу попробовать. Подскажите а что именно это за фитинги - есть у них названия или из какого места это, от сантехники далек, и чтобы на рынке не обходить все ряды, что именно это за детальки???

"Фитинги" для соединения металлопластиковых труб (тройники-крестовины-уголки и т.п.), продаются в любом магазине сантехники. Я специально не покупал даже, остались б/у после ремонта.
Если будете покупать, то могу посоветовать только иметь вал при себе, чтобы проверить диаметр отверстия, т.к. возможно что он будет другим. И выбирать латунные (трение латунь-сталь)

П,С. Моторчик от "газелей" тоже рассматривал, но цена "РЕКОМЕНДОВАННАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА1 300 РУБ." сопоставима со стоимостью аналога родного мотора с крыльчатсками в сборе за 1600 р на "автодоке".
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9