Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 10:36
Fox
Koker писал(а):может это связанно с моей нынешней ситуацией (в сервис пока нет возможности съездить),но заметил интересную вещь.... каждый раз когда куда-то собираюсь ехать машина выдает разные холостые ХХ обороты.... может быть 850-900... может 800-850,а может 700-750 (как сегодня), при этом они достаточно постоянны,прыгают в пределах нормы... От чего это может зависить?

от погоды. карбюратор невозможно настроить чтобы он стабильно работал во всех погодных условиях.
влажность и температура имеют влияние.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 10:44
Koker
Fox писал(а):
Koker писал(а):может это связанно с моей нынешней ситуацией (в сервис пока нет возможности съездить),но заметил интересную вещь.... каждый раз когда куда-то собираюсь ехать машина выдает разные холостые ХХ обороты.... может быть 850-900... может 800-850,а может 700-750 (как сегодня), при этом они достаточно постоянны,прыгают в пределах нормы... От чего это может зависить?

от погоды. карбюратор невозможно настроить чтобы он стабильно работал во всех погодных условиях.
влажность и температура имеют влияние.


значит можно спать спокойно :D успокоил,а то я за каждый чих уже переживаю,то снег как-то подозрительно скрипнул,то грузовик пукнул,а я сразу музыку на ноль и слушаю у меня это или нет :D инстинкт выработался ... прежняя машина была Москвыч 2141 ,сами понимаете-московская недвижимость,так и эту уже сколько ремонтировал.. :D и смех и грех

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 10:52
s.p
Не надо так кретично к этому относиться. Хороший стук себя покажет, вылезет наружу.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 11:04
Koker
s.p писал(а):Не надо так кретично к этому относиться. Хороший стук себя покажет, вылезет наружу.


проблема в том,что у меня не за что буксировать если что,крюк обломан еще походу первым хозяинам,узнал только когда купил его... пытался высверлить-безрезультатно,2 сверла сломал,3-е там осталось.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 11:10
s.p
Плачевно:(. Неужели ничего нельзя сделать?
У меня при покупке петли не оказалось, пришлось покупать, 350 рублей отдал. Жаба давила за железку 12 баксов платить, а делать нечего.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 11:20
Stalker
Koker писал(а):может это связанно с моей нынешней ситуацией (в сервис пока нет возможности съездить),но заметил интересную вещь.... каждый раз когда куда-то собираюсь ехать машина выдает разные холостые ХХ обороты.... может быть 850-900... может 800-850,а может 700-750 (как сегодня), при этом они достаточно постоянны,прыгают в пределах нормы... От чего это может зависить?


Если тенденция сохранится, то скоро они будут прыгать в районе нуля :)
3*тьфу, конечно, шутка...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 11:27
Koker
Stalker писал(а):Если тенденция сохранится, то скоро они будут прыгать в районе нуля :)
3*тьфу, конечно, шутка...


злая шутка :D

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 13:10
Stalker
s.p писал(а):Плачевно:(. Неужели ничего нельзя сделать?
У меня при покупке петли не оказалось, пришлось покупать, 350 рублей отдал. Жаба давила за железку 12 баксов платить, а делать нечего.

А не проще ли купить любую петлю на строй рынке в три раза дешевле, просверлить свою дырку (или даже в родную) и завернуть туды этот крюк?
насколько я знаю на штатной резьба какая то хитрозадая, мало того что левая, так исчо и шаг какой то странный...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 14:28
Fox
s.p писал(а):Не надо так кретично к этому относиться. Хороший стук себя покажет, вылезет наружу.

главное чтобы недалеко от дома :-))) или сервсиса...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 14:29
Fox
Stalker писал(а):
s.p писал(а):Плачевно:(. Неужели ничего нельзя сделать?
У меня при покупке петли не оказалось, пришлось покупать, 350 рублей отдал. Жаба давила за железку 12 баксов платить, а делать нечего.

А не проще ли купить любую петлю на строй рынке в три раза дешевле, просверлить свою дырку (или даже в родную) и завернуть туды этот крюк?
насколько я знаю на штатной резьба какая то хитрозадая, мало того что левая, так исчо и шаг какой то странный...

штатно резьба обратная. высверивается на раз. товарисч так делал. начал сверлитьЮ так из-за разности резьб она под сверлом и начала слегка выкручитваться. а потом уже руками.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 14:31
Stalker
Fox писал(а):
Stalker писал(а):
s.p писал(а):Плачевно:(. Неужели ничего нельзя сделать?
У меня при покупке петли не оказалось, пришлось покупать, 350 рублей отдал. Жаба давила за железку 12 баксов платить, а делать нечего.

А не проще ли купить любую петлю на строй рынке в три раза дешевле, просверлить свою дырку (или даже в родную) и завернуть туды этот крюк?
насколько я знаю на штатной резьба какая то хитрозадая, мало того что левая, так исчо и шаг какой то странный...

штатно резьба обратная. высверивается на раз. товарисч так делал. начал сверлитьЮ так из-за разности резьб она под сверлом и начала слегка выкручитваться. а потом уже руками.


дык вроде продаются так называемые экстракторы.
Специально для выкручивания обломаных шпилек и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 14:39
s.p
2 Fox:
Я тоже слышал, хотел посоветовать, но опередили))))))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 17:28
Koker
а каким сверлом тогда высверливать,у меня 2 сломалось и одно там осталось

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 17:41
Stalker
Koker писал(а):а каким сверлом тогда высверливать,у меня 2 сломалось и одно там осталось


Хорошим сверлом :)

каленую шпильку вобще тяжело высверливать...

сначала сверлом маленького диаметра и не по центру, а ближе к краю, так чтоб шпилька раскрылась.
а вообче, лучше погреть. хотя туды хрен подлезешь...

помойму проще новую дырку рядом прохреначить :))

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2004, 13:47
Koker
Народ,нужен совет... В общем больше мафынка не глохла (3 тьфу)...но заметил интересную вещь,когда стоит на нейтралке,будь то холодная машина или прогретая, обороты держит в норме,но если нажимать несколько раз на педаль тормоза они начинают подниматься,грешу на вакуумную трубку. Мои предположения верны?