Yurri » Вт, 06 дек 2016, 22:28
Вот за что я люблю Фильку, это за то, что она часто дает пищу для ума, которой можно постоянно питаться.
Вчера был в ком-ке проехал 700 км, и сижу думаю, что ж это было.
Условия (минус три-минус пять). Хронометраж прибл. такой - 150 км., из-за датчика не заметил окончание бензина, подтянули до заправки (за городом) - 200 км. полет нормальный. На следующее утро долив 10 литров бензина, тяга после 110 км/ч так себе , но терпимо, потом че то торк - как будто на бугор наехал (потеря тяги), и дальше все хуже и хуже , жмешь в тапку а она не едет.
Остановился и еще залил, как казалось, более качественного бензину и заменил топливный фильтр ( оказался весь черный после вчерашнего обнуления ) , еще двадцать километров было более менее а потом полная деградация - на пятой держит 90 , дальше не гонится ,на четвертой 70 , на третьей 50 , чем дальше тем хуже, как то доехал до родных мест с аварийкой постоянно перебарывая себя чтобы не бросить машину на стоянке или вызвать эвакуатор т.к. был уверен , что проблема в приводе вала трамблера (см. выше). В самом конце полета - о чудо ! Резкий подхват и машина едет почти как ни в чем не бывало! Последние 40 км. с перерывами просто отлично.
Теперь сижу думаю, в чем дело. Варианты:
плохой бензин (дважды?)
загрязнение карбюратора вкупе с плохим бензином
топливный насос
подсос воздуха в карбюраторе (периодически что-то свистит - то ли ремень генератора, никак не проверю)
трамблер (бегунок и сейчас гуляет влево-вправо миллиметров на пять)
умирает коммутатор или что-то по электрике
Какой простор для дедуктивного метода!
p.s. На сервисе сказали как поломаешься -приезжай, вот гадаю и думаю, что случится первым - поломка или разгадка