forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблёр

Трамблёр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fry555 » Чт, 30 июл 2009, 16:03

Та же фигня, хочу попробовать разобрать
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение Beggar » Пт, 31 июл 2009, 9:38

Сам отвечу на чвой вопрос. Люфт является показанием к замене.
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение wadiandr » Пт, 31 июл 2009, 17:17

замена дорого, попробуем поколхозить - например лист нержавейки навернуть на вал; просверлить дырки под штифт и с напрягой одеть вилку, или что то вроде того,там то главный принцип жестко закрепить вилку на валу
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Sinister » Пн, 12 окт 2009, 18:13

У меня на 200 000 наелся трамблер.. Искра била непонятно когда, замена датчика холла и комутатора не помогла. (был большой люфт вала) Поставил с небольшими механическими доработками трамблер от волги и комутатор от нее же))) Он правда крутится у нее в другую сторону, поэтому вакум коректор не подключал)) Пока езжу так)) Хочу сделать переходник под трамблер от классики и поставить бесконтактный комплект.. цена будет 1800 + стоимоть переходной втулки. ИМХО значительно дешеале оригинала и в дальнейшем проблем не будет с запчастями))
Sinister
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 18:01

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 16 окт 2009, 11:40

Sinister писал(а):У меня на 200 000 наелся трамблер.. Искра била непонятно когда, замена датчика холла и комутатора не помогла. (был большой люфт вала) Поставил с небольшими механическими доработками трамблер от волги и комутатор от нее же))) Он правда крутится у нее в другую сторону, поэтому вакум коректор не подключал)) Пока езжу так)) Хочу сделать переходник под трамблер от классики и поставить бесконтактный комплект.. цена будет 1800 + стоимоть переходной втулки. ИМХО значительно дешеале оригинала и в дальнейшем проблем не будет с запчастями))


Привет! Подробнее тему опиши- всем будет очень интересно.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Sinister » Пт, 16 окт 2009, 12:47

Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)
Sinister
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 18:01

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 16 окт 2009, 17:52

Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)


Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Константин-Чел. писал(а):
Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)


Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?

Ёщё забыл спросить - от какой волги трамблёр и кто изготовитель.
С волговским трамблёром нормально ездит? Нужно ставить волговский комутатор и всё - катушку менять не надо? Хотелось бы быстрей решить вопрос с трамблёром а то он уже походу уже умирает. А ты не пробовал поменять втулки в родном трамблёре или всё таки проще купить волговский трамблёр и приколхозить.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Константин-Чел. писал(а):
Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)


Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?

Ёщё забыл спросить - от какой волги трамблёр и кто изготовитель.
С волговским трамблёром нормально ездит? Нужно ставить волговский комутатор и всё - катушку менять не надо? Хотелось бы быстрей решить вопрос с трамблёром а то он уже походу уже умирает. А ты не пробовал поменять втулки в родном трамблёре или всё таки проще купить волговский трамблёр и приколхозить.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)


Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?

Ёщё забыл спросить - от какой волги трамблёр и кто изготовитель.
С волговским трамблёром нормально ездит? Нужно ставить волговский комутатор и всё - катушку менять не надо? Хотелось бы быстрей решить вопрос с трамблёром а то он уже походу уже умирает. А ты не пробовал поменять втулки в родном трамблёре или всё таки проще купить волговский трамблёр и приколхозить.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение wadiandr » Пт, 16 окт 2009, 21:31

основная проблема по крайней мере моего трамблера что на валу разбивается отверстие в которое шпилька вставляется(крепящая вилку на конце трамблера) на экзисте за 1200 продается этот вал отдельно, что мешает заказать этот вал и новую шпильку? на вилке посадочные гнезда практически не раздалбываются, оч крепкое железо, заменить вал не особо сложно, сам думаю в ближайшем будущем занятся
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Mutagen » Сб, 17 окт 2009, 10:27

А если взять за бегунок и поворачивать вправо и влево, трамблёр в это время в двигателе, должен быть люфт, а то у меня по 1 сантиметру ходит?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Константин-Чел. » Сб, 17 окт 2009, 11:12

wadiandr писал(а):основная проблема по крайней мере моего трамблера что на валу разбивается отверстие в которое шпилька вставляется(крепящая вилку на конце трамблера) на экзисте за 1200 продается этот вал отдельно, что мешает заказать этот вал и новую шпильку? на вилке посадочные гнезда практически не раздалбываются, оч крепкое железо, заменить вал не особо сложно, сам думаю в ближайшем будущем занятся


А если правильно я понил, что у моего трамблёра выроботка во втулках - или я ошибаюсь, так направьте меня в правильное русло.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
wadiandr писал(а):основная проблема по крайней мере моего трамблера что на валу разбивается отверстие в которое шпилька вставляется(крепящая вилку на конце трамблера) на экзисте за 1200 продается этот вал отдельно, что мешает заказать этот вал и новую шпильку? на вилке посадочные гнезда практически не раздалбываются, оч крепкое железо, заменить вал не особо сложно, сам думаю в ближайшем будущем занятся


А если правильно я понил, что у моего трамблёра выроботка во втулках - или я ошибаюсь, так направьте меня в правильное русло.

И ещё не могу понять почему или от чего образуется люфт - фтулки разбило или как ты говоришь шпилька закрепляющая вал и крепящую вилку?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Global » Вт, 27 окт 2009, 23:21

А кто-нибудь пробывал вот такой трамблёр ставить,нашёл на exist (код: 309050201047). Вроде немцы делают!? А всего 2тык стоит
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Simon1989 » Ср, 28 окт 2009, 0:50

Оригинальный 5570р (родной) !!!! Аналог китайский 1700р !!! Разницы никакой... сравнивал в руках крутил оба, даже в магазе посоветовали брать который дешевле, так как смысла нет переплачивать !!!
Simon1989
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение Nikolaich » Ср, 28 окт 2009, 6:44

Mutagen писал(а):А если взять за бегунок и поворачивать вправо и влево, трамблёр в это время в двигателе, должен быть люфт, а то у меня по 1 сантиметру ходит?

Должен. Это нормально.
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение Global » Ср, 28 окт 2009, 8:39

Simon1989 писал(а):Оригинальный 5570р (родной) !!!! Аналог китайский 1700р !!! Разницы никакой... сравнивал в руках крутил оба, даже в магазе посоветовали брать который дешевле, так как смысла нет переплачивать !!!

Смысл есть, родной трамблёр поставишь и забудешь тысяч на 100.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 28 окт 2009, 9:44

Всем привет! Поставил оригинальный трамблёр б/у в хорошем состоянии купил за 2 тыс - вариантов просто небыло. (историю про мой трамблёр можно посмотреть в предыдущей переписке в теме). Новый покупать не стал, да и цена на оригинал кусается, а неоригинальных нет в наличии в экзисте и в канторе в каторой я заказываю. Рисковать пока не буду пока не поменяю цепь, но проехал на этом трамблёре пару дней, около 400 км и опять начались прыжки стрелки трамблёра - но по другому. Короче на всех передачах когда стрелка доходит до 3-х тысяч, происходят пряжки стрелки до 4-4.5 тыс. оборотов. Стрелка прыгает до такого времени пока обороты не упадут менее 3-х тысяч оборотов - (торможение или переключение на повышенную передачу). - Что может быть всё таки зависит от цепи или индукционный датчик или как Шура писал "Может там просблемы с приводом - шестеренка уже износилась?" Парни! - подскажите что у меня творится со стрелкой тахометра и в целом с трамблёром, а может со всем в куче механизмом - зажигание и цепь?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26