Страница 1 из 8

Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 21:36
Константин-Чел.
Уважаемые, кто ставил и ездит на не оригинальном трамблёре подскажите какой Фирмы и сколько примерно стоит. Родной оригинал - дорого. Вот на exit.ru, нашёл Распределитель зажигания фирмы JP Group номер А3320, стоит 1088.11 руб., это нормальный или муть.
Жду ответа срочно. Завтра уже понедельник нужно бежать и заказывать.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 22:21
markiza_angelov
Константин-Чел. писал(а):Уважаемые, кто ставил и ездит на не оригинальном трамблёре подскажите какой Фирмы и сколько примерно стоит. Родной оригинал - дорого. Вот на exit.ru, нашёл Распределитель зажигания фирмы JP Group номер А3320, стоит 1088.11 руб., это нормальный или муть.
Жду ответа срочно. Завтра уже понедельник нужно бежать и заказывать.

Траблер ТОЛЬКО родной

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 8:21
shura
Константин-Чел. писал(а):Распределитель зажигания фирмы JP Group номер А3320, стоит 1088.11 руб., это нормальный или муть.

Думаю, за такие деньги можно заказать. Свое он отработает...

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 18:40
markiza_angelov
shura писал(а):
Константин-Чел. писал(а):Распределитель зажигания фирмы JP Group номер А3320, стоит 1088.11 руб., это нормальный или муть.

Думаю, за такие деньги можно заказать. Свое он отработает...


Что-то очень дешево(даже не верится),я за свой распределитель зажигания отдала 5 тыс. с лишним((

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 18:59
Oves
За 1000 который говорят тысяч 30-40 ходит, потом в помойку. У меня заводской стоит, прошёл 103 тысячи, но осталось ему недолго.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 21:07
shura
Oves писал(а):За 1000 который говорят тысяч 30-40 ходит, потом в помойку. У меня заводской стоит, прошёл 103 тысячи, но осталось ему недолго.

1 т.р. х 5 шт = 5 т.р. на 200 тык
5 т.р. х 2 шт = 10 т.р. на 206 тык
:lol: :lol: :lol:

Я никому ничего не навязываю, я просто сказал, что свою тысячу он отработает...

Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 17:21
Константин-Чел.
Всем привет! Да по поводу трамблёра: я уже заказал обещают, что он будет нормальный - посмотрим. Мне самое главное индукционный датчик. Если датчик оригинальный стоит в пределах 800-900 руб., то конечно выгоднее заказать трамбл в сборе, который дешовый. так что получу трамблёр обязательно напишу что за изделие. Ребята, которые занимаются поставкой зап.частей "АвтоПитер - говорят, что это не фирма изготовитель "JP", а упаковщик, они могут оригинальную запчасть прислать, только без указанных шильдиков. они либо сняты, либо стёрты. Буду надеится что не фигня. То, что касается моего родного трамбла, он прошол 133 тыс.км, и умер на пару с коммутатором - так бывает, мне это обьяснил спец из сервиса Шкода. За его познания уверен, все филиводы в Челябинске и области обращаются и рекомендуют его. Так, что в пятницу или край в выходные отпешусь по этой саге. А то что ребята пишут 30-40 тыс.км - это хороший показатель, так что каждые 30-40, будешьездить на новом трамблёре. И ещё по теме коммутатор: коммутатор говорят лечится. Я отдал электронщику, через пару дней скажет вердикт. То что стоит волговский коммутатор, мне он не нравится - провалы - это я описывал в теме коммутатор.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 20:40
Alexandr/RA3ATA/
Не забудь проверить наличие смазки в подшипниках трамблера.
Ставил зятю на его фильку трамблер весной этого года. Покупал
В магазине на Варшавке д46 . Покупал родной шкодовский,
и шильдик был тоже шкодовский . Ну вот незадача пробежал он
всего 3т.к и заклинил.Когда вынул его из блока, в нутри было полно
алюминиевых опилок.Выяснилось что в честном трамблере есть
отверстие для смазки подшипников заглушенное винтом м 4.
Когда его вынимаеш из гнезда, на нижнем ободке крепления
и находится этот винт.Я почему то считал что смазка узла
производится как на ВАЗовских моделях(за счет маторного масла
циркулирующего в самом блоке),оказывается нет.
Короче собрал из трех трамблеров ,(которые были в наличии)
один и пока машина бегает.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 1:15
vistador
markiza_angelov писал(а):[

Что-то очень дешево(даже не верится),я за свой распределитель зажигания отдала 5 тыс. с лишним((

скорее всего,Вы ,хорошо выглядите.... :)
ктото ПОДУМАЛ, что у Вас богатый покровитель....вот и подкорректировали цену ? :)

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Константин-Чел. писал(а):ВИ ещё по теме коммутатор: коммутатор говорят лечится. Я отдал электронщику, через пару дней скажет вердикт. То что стоит волговский коммутатор, мне он не нравится - провалы - это я описывал в теме коммутатор.

лично сам поступил так с ваговским (он же стоит на шкоде ) комутатором- катушкой.....
на коммутаторе отковырял крышку .....осторожно очистил от геля (липкое вещество ,которое герметизирует керамическую плату)
место где стоит бескорпусной транзистор (прямоугольная пласинка милиметров 6*6 )..он как правило умирает....
на алюминиевом основании коммутатора места еще много..сверлится отверстие ,крепится новый транзистор типа - КТ898А1, BU931....(разновидностей море)...и проводками соединяется с точками на керамической пластине - база к месту где была база старого,эммитер туда где эмиттер....коллектор как раз к месту соединения с катушкой зажигания.....
работает по сей день у парня с восмерочным коммутатором за двоих- коммутатор и катушку... :)
Восстановил таким образом много подобных коммутаторов от разных иномарок(разумеется не самых новых :) )но денег спасли много :)
а волговский коммутатор мне так же не понравился.....не та энергия искры...и потом ,если я не ощибаюсь - он в волге работает от индуктивного датчика....

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:42
Oves
shura писал(а):
Oves писал(а):За 1000 который говорят тысяч 30-40 ходит, потом в помойку. У меня заводской стоит, прошёл 103 тысячи, но осталось ему недолго.

1 т.р. х 5 шт = 5 т.р. на 200 тык
5 т.р. х 2 шт = 10 т.р. на 206 тык
:lol: :lol: :lol:

Я никому ничего не навязываю, я просто сказал, что свою тысячу он отработает...


Если менять не впадлу (тоже денег стоит), + отказ в неподходящий момент (буксир или эвакуатор)

Трамблёр

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 14:38
Константин-Чел.
Oves писал(а):
shura писал(а):
Oves писал(а):За 1000 который говорят тысяч 30-40 ходит, потом в помойку. У меня заводской стоит, прошёл 103 тысячи, но осталось ему недолго.

1 т.р. х 5 шт = 5 т.р. на 200 тык
5 т.р. х 2 шт = 10 т.р. на 206 тык
:lol: :lol: :lol:

Я никому ничего не навязываю, я просто сказал, что свою тысячу он отработает...


Если менять не впадлу (тоже денег стоит), + отказ в неподходящий момент (буксир или эвакуатор)


Там менять пять минут - открутил, вытащил, поставил отлегулировал момент зажигания. (Посмотрю какой трамбл придёт а сломаный современем отремонтирую и будет запасной).

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Re: Трамблёр

vistador писал(а):
markiza_angelov писал(а):[

Что-то очень дешево(даже не верится),я за свой распределитель зажигания отдала 5 тыс. с лишним((

скорее всего,Вы ,хорошо выглядите.... :)
ктото ПОДУМАЛ, что у Вас богатый покровитель....вот и подкорректировали цену ? :)

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Константин-Чел. писал(а):ВИ ещё по теме коммутатор: коммутатор говорят лечится. Я отдал электронщику, через пару дней скажет вердикт. То что стоит волговский коммутатор, мне он не нравится - провалы - это я описывал в теме коммутатор.


лично сам поступил так с ваговским (он же стоит на шкоде ) комутатором- катушкой.....
на коммутаторе отковырял крышку .....осторожно очистил от геля (липкое вещество ,которое герметизирует керамическую плату)
место где стоит бескорпусной транзистор (прямоугольная пласинка милиметров 6*6 )..он как правило умирает....
на алюминиевом основании коммутатора места еще много..сверлится отверстие ,крепится новый транзистор типа - КТ898А1, BU931....(разновидностей море)...и проводками соединяется с точками на керамической пластине - база к месту где была база старого,эммитер туда где эмиттер....коллектор как раз к месту соединения с катушкой зажигания.....
работает по сей день у парня с восмерочным коммутатором за двоих- коммутатор и катушку... :)
Восстановил таким образом много подобных коммутаторов от разных иномарок(разумеется не самых новых :) )но денег спасли много :)
а волговский коммутатор мне так же не понравился.....не та энергия искры...и потом ,если я не ощибаюсь - он в волге работает от индуктивного датчика....


А как-то по подробнее - какой имено транзистор (точную маркировку) А про катушку - не понял ("с восмерочным коммутатором за двоих- коммутатор и катушку... ":)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 22:17
vistador
я же написал точную маркировку- кт898а1 отечественный, BU931 импортный (это часто применяемые транзисторы раньше)...просто у нас в городе в радиомагазине любой продавец откроет справочник и предложит более современый транзистор(если эти не нравятся или их нет в наличии).....стоили они не очень дорого -один - два доллара.
а про "за двоих"- это просто друг решил перейти на бесконтактн систему на классике...трамблер купил с датч холла...а катушку и комутатор ваговский я ему после починки подарил...зачем типа деньги тратить....все равно валялся без дела... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 19:15
Alexandr/RA3ATA/
В плане ремонта коммутатора зажигания , транзистор лучше поменять на
иностранный, т.к. в нем существует диод для защиты перехода
от токов самоиндукции образующихся в катушке зажигания .
К тому же он способен коммутировать достаточно высокое напряжение.
А трамблер в Филиции 1,3 работает как и трамблер в Волге.
Т.е. на валу стоит магнит и во время вращения вырабатывает ЭДС,
При совпадении четырех-лучевых пластин магнитный паток сильно
ослабевает и это является импульсом для управления коммутатором с
бабиной, в результате чего образуется искра.
Датчик "Холла" устроен немного по другому. Самый простой вариант
датчика "Холла" это то что ставят на 2108-21099.В нем две катушки
намотанные на одном магнитопроводе.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2008, 19:21
vistador
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):В
Датчик "Холла" устроен немного по другому. Самый простой вариант
датчика "Холла" это то что ставят на 2108-21099.В нем две катушки
намотанные на одном магнитопроводе.

да Вы что,какие катушки ?датчик Холла - это полупроводниковый датчик....если расковырять датчик то можно увидеть маленькую керамическую пластинку с кристаллом.....
Вообще датчик Холла можно в чистом виде найти в вентиляторе который используется в компьютере. эдакий маленький прямоугольный (похож на маленький транзистор)..с тремя или 4 проводами (с 4 мя- двуполярный)...
такой датчик я вживил с другом на лодочный мотор вихрь 30 - с последущим добавлением коммутатора 08 и дифференциальной катушки от Оки или волги (инжектор) .Отсюда я сделал вывод,что при фатальной невозможности найти штатный датчик холла ,можно применить из вентилятора....

Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 17:43
Константин-Чел.
Информация по теме "Трамблёр".
Вчера получил трамблёр, который неоригинал (А3320 по каталогу) стоимостью 1 тыс. руб с копейками. Об этом писал в предыдущих дискуссиях. Итак, стоимость с доставкой 1.250руб., и что мене поразило и поразило специалиста, что этот трамблёр на 90% один в один не отличается от оригинала.
10% отличия - нет никаких шильдиков надписей и маркировок изготовителя, в крышке трамблёра посадочные места под высоковольтные провода выше, но мы считаем, что это комбинированная или обнавлённая, так как трамблёры такой конструкции и модификации применялись в широком спектре различных автомобилей и производителей. Если информация правильная, такой трамблёр ставили на "Жуки", которые выпускались до 2008г в Мексике. Короче у кого трамблёры в пенсионном возрасте, рекомендую приобрести новые за 1 250 руб. Кстати я уже его поставил и машина сразу почувствовала новую зап. часть и ожила - пошустрела. Пропали провалы, которые я описывал в предыдущих сериях после установки коммутатора от Волги. Я сфоткал коробку от трамблёра, позже сброшу для информации. Всем привет.