Страница 8 из 8

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Сб, 24 сен 2016, 21:18
Yurri
Вскрытие поначалу напоминало картину "Пора менять машину".
Поменяли цепь с шестернями (одна в хлам со шпонкой), вал+шестерню масляного насоса, привод-трамблера - полет нормальный.
Тяга в норме, шумы двигла ниже порога - аж страшно, ибо привык
Мастер утверждает, что мне три года назад впороли цепной комплект от
Фабии ,где шестерня чуть более другая(тоньше-толще) и походу открутилась и дала фатальную вибрацию.

P.S. Вместе с запчастями, мелочевкой по пыльниками, электричкой, заменой масла и фильтров вышло около сотни бакинских..

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2016, 9:24
Stonerain
Вообще недорого за такой набор работ. Тем более по нынешним ценам на усе... :good:

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2016, 22:28
Yurri
Вот за что я люблю Фильку, это за то, что она часто дает пищу для ума, которой можно постоянно питаться.
Вчера был в ком-ке проехал 700 км, и сижу думаю, что ж это было.
Условия (минус три-минус пять). Хронометраж прибл. такой - 150 км., из-за датчика не заметил окончание бензина, подтянули до заправки (за городом) - 200 км. полет нормальный. На следующее утро долив 10 литров бензина, тяга после 110 км/ч так себе , но терпимо, потом че то торк - как будто на бугор наехал (потеря тяги), и дальше все хуже и хуже , жмешь в тапку а она не едет.
Остановился и еще залил, как казалось, более качественного бензину и заменил топливный фильтр ( оказался весь черный после вчерашнего обнуления ) , еще двадцать километров было более менее а потом полная деградация - на пятой держит 90 , дальше не гонится ,на четвертой 70 , на третьей 50 , чем дальше тем хуже, как то доехал до родных мест с аварийкой постоянно перебарывая себя чтобы не бросить машину на стоянке или вызвать эвакуатор т.к. был уверен , что проблема в приводе вала трамблера (см. выше). В самом конце полета - о чудо ! Резкий подхват и машина едет почти как ни в чем не бывало! Последние 40 км. с перерывами просто отлично.
Теперь сижу думаю, в чем дело. Варианты:
плохой бензин (дважды?)
загрязнение карбюратора вкупе с плохим бензином
топливный насос
подсос воздуха в карбюраторе (периодически что-то свистит - то ли ремень генератора, никак не проверю)
трамблер (бегунок и сейчас гуляет влево-вправо миллиметров на пять)
умирает коммутатор или что-то по электрике
Какой простор для дедуктивного метода!
p.s. На сервисе сказали как поломаешься -приезжай, вот гадаю и думаю, что случится первым - поломка или разгадка

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2016, 0:51
esip75
У меня недавно подобное было. Тоже тупила и не хотела ехать.Погода была мокрая, поехал вечером в Польшу, через 20 км вернулся домой. Наутро все нормально. Поехал к карбюраторщику. Оказалось крышку трамплера пробивает. Смотрите электрику.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2016, 10:02
iv0911iv
Yurri писал(а):загрязнение карбюратора вкупе с плохим бензином

Не ездить на пустом баке!!! Как минимум 1/4. Конденсат, а где гарантия, что заправщик не возил ... (ослиную мочу)??? Не заправляйтесь бензином с моющими присадками, если ВЫ не уверенны в "чистоте" бака (проверено лично!!!)!!!
Yurri писал(а):На сервисе сказали как поломаешься -приезжай, вот гадаю и думаю, что случится первым - поломка или разгадка

Они починят ...! Обязательно проверьте, а не выложили ли ВАМ "чужую" деталь на верстак!!! ...!!! То же из личного опыта!
Чем хороша ФИЛЯ: РЕМОНТАБЕЛЬНА, на коленке; КОЛХОЗИНГ, как тюнинг (ремонтопригодна, при наличии похожих запчастей, хоть от танка. Но увы :cry: гниёт и расползается, как труп недельной давности ...!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: ПЕСЯЛЬНО!!!

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2016, 10:16
Yurri
Коллега, имхо, насчет трупа это перебор. Филя хоть не воняет).
К тому же, поддается реанимации.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2016, 14:15
Muhomorov
shura писал(а):
Oves писал(а):За 1000 который говорят тысяч 30-40 ходит, потом в помойку. У меня заводской стоит, прошёл 103 тысячи, но осталось ему недолго.

1 т.р. х 5 шт = 5 т.р. на 200 тык
5 т.р. х 2 шт = 10 т.р. на 206 тык
:lol: :lol: :lol:

Я никому ничего не навязываю, я просто сказал, что свою тысячу он отработает...


Абсолютно согласен с автором, лотерея имеется и на родных железках )))))))

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2016, 23:02
Yurri
Пару дней - полет абсолютно нормальный, думаю, что проблема была в конденсате.Симптоматика и дедукция
о том говорят.Кстати есть ли смысл залить спиртяки - воизбежание т.с.?

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 17:17
Stonerain
Изопропилового. Но эт дороговато... хотя на раз - можно - литру... 200 руб примерно, вроде...

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2016, 13:22
iv0911iv
Stonerain писал(а):Изопропилового. Но эт дороговато... хотя на раз - можно - литру... 200 руб примерно, вроде...

А не проще купить в зоомагазине ручную помпу с клапаном, за 80-120 рублей. Слить бензин, через датчик. Можно даже умудриться помпой (мне удавалось, стакан оставался) собрать остатки, а всё остальное сушим тряпкой и НЕ ЕЗДИМ НА ПУСТОМ БАКЕ. А то спирт ... и потом это ... в карб?

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2016, 12:27
Muhomorov
iv0911iv писал(а):
Stonerain писал(а):Изопропилового. Но эт дороговато... хотя на раз - можно - литру... 200 руб примерно, вроде...

А не проще купить в зоомагазине ручную помпу с клапаном, за 80-120 рублей. Слить бензин, через датчик. Можно даже умудриться помпой (мне удавалось, стакан оставался) собрать остатки, а всё остальное сушим тряпкой и НЕ ЕЗДИМ НА ПУСТОМ БАКЕ. А то спирт ... и потом это ... в карб?

Прошлым летом чистил себе бак так: откатал бензин до сигнальной лампочки, у меня она загорается примерно на остатке в 5 литров, поставил Филю на ровную площадку, отпустил с насоса выходной шланг, надел бензошланг на него и в горизонтальную канистру сунул, вывинтил свечи и покрутил стартером тройку минут (нагрузка очень малая) пока с насоса перестало хлюпать. В канистре воды не оказалось, но профилактикой остался доволен )

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2016, 22:13
Sanya_pike
Muhomorov писал(а):
iv0911iv писал(а):
Stonerain писал(а):Изопропилового. Но эт дороговато... хотя на раз - можно - литру... 200 руб примерно, вроде...

А не проще купить в зоомагазине ручную помпу с клапаном, за 80-120 рублей. Слить бензин, через датчик. Можно даже умудриться помпой (мне удавалось, стакан оставался) собрать остатки, а всё остальное сушим тряпкой и НЕ ЕЗДИМ НА ПУСТОМ БАКЕ. А то спирт ... и потом это ... в карб?

Прошлым летом чистил себе бак так: откатал бензин до сигнальной лампочки, у меня она загорается примерно на остатке в 5 литров, поставил Филю на ровную площадку, отпустил с насоса выходной шланг, надел бензошланг на него и в горизонтальную канистру сунул, вывинтил свечи и покрутил стартером тройку минут (нагрузка очень малая) пока с насоса перестало хлюпать. В канистре воды не оказалось, но профилактикой остался доволен )


Ну если только для успокоения души)) Это не промывка, а просто слив бензина из бака, при чём здесь промывка? То, что там было на дне там и осталось...

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2016, 13:12
Muhomorov
Ну да, слив всех жидкостей, бензина в том числе ;) Промыть идеально можно только снятый бак.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2017, 22:50
Yurri
Поменял свечи, бегунок, купил-залил, якобы штатовскую, жидкость -на изопропиле. Мощного импульса не заметил, но хоть исключу "конденсатный вариант".
Машина работает ровно и тихо (подшипник пятой только шуршит). До 80кмч гонится резво, а далее уже на высшей передаче как-то вяло.Похоже, предел 120.
Не знаю, еще недавно гналась до 150, а сейчас какой-то затуп. Поиграться с зажиганием что ле? Фторая камера, опять же...