forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - задние дисковые тормоза на Фелицию

задние дисковые тормоза на Фелицию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение LLlALLlJlblK » Пт, 09 янв 2009, 15:57

эмм, а может без лишних бумажек?
цитата
-куда делся тот дух настоящего стрит-рейса, раньше мы были подпольем, теперь гламуром...срань господня...(с)

что-то никогда не видел бумажек у Екатеринбургских ребят, что ставят тоетовские 3g движки в вазы и т п...)))
П.С.
я хороший, просто быстрый (с) -цитато стритрейсера отвечающего гибдд)))
LLlALLlJlblK
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 12:58

Сообщение Timon » Пт, 09 янв 2009, 16:09

куда делся тот дух настоящего стрит-рейса


Он никуда не делся. Его изначально не было.

А может без лишних бумажек


Нет, без бумажек нельзя. Мне дорога своя собственная жизнь и жизнь тех людей кого я вожу в своей машине.

P.S. Торможение с 60 км/ч до 10 за 15 метров - обычный результат нормальной работы штатной тормозной системы. Для таких результатов ничего "тюнинговать" не нужно (здесь речь про иномарки, может на ВАЗе все по-другому). Если бы вы успели за ту секунду раскрыть парашют или выбросить якорь, то путь можно было бы уменьшить до 10 метров.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MAKEY » Пт, 09 янв 2009, 16:17

странное отношение к улучшению тормозной системы! с такой позицией наверное подушки безопасности в филе будут лишний, наверное лучше перьевые с собой возить! главное конструкцию авто не трогать. как будто надо всегда придерживаться завода изготовителя, ведь есть запчасти которые на заводе отродясь б/у, а ставить лучшее "закон не позволяет" - если можно сделать лучше надо делать!
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 16:22

А стритрейсинг - это вообще что? Это, наверное, про тех, у кого уровень тестостерона в крови высок, а денег на нормальные гоночные треки не хватает, да? :)

В любом случае - все "гонки", не согласованные с властями, незаконны. По хорошему - у этих "хороших, просто быстрых" машины отнимать надо к чертовой матери. И служить отправлять :D Там с тестостероном разбираются очень быстро - потому как на всякого хорошего всегда найдется еще более хороший.

Да, я категорический противник гонок по дорогам общего пользования - никто не виноват, что граждан при раздаче мозгов обделили. Хотят убиваться - есть способы не калечить при этом окружающих, ага.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Пт, 09 янв 2009, 16:22

странное отношение к улучшению тормозной системы

А вот это (улучшение) еще надо доказать. Я полагаю, мне предстоит веселое время препровождение в настройке получившихся тормозов.
Последний раз редактировалось Timon Пт, 09 янв 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение LLlALLlJlblK » Пт, 09 янв 2009, 16:30

MAKEY писал(а):если можно сделать лучше надо делать!


+99999999999999999999999999999999999999999999999999


2 Тимон - не думаю что 15метров с 60 -такой уж рядовой показатель, но нива вылетела из какого-то двора и расстояние было очень маленьким, у меня в глазах потемнело на 1\3 секунды - как вам такое определение динамики торможения?), да и точно расстояние я не скажу. П.С. дело по весне было - на мокрой дороге(!), стандартный ваз с 100 останавливается за 50+ метров, не думаю что он же с 60 остановится за 15
LLlALLlJlblK
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 12:58

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 16:35

MAKEY писал(а):странное отношение к улучшению тормозной системы! с такой позицией наверное подушки безопасности в филе будут лишний, наверное лучше перьевые с собой возить! главное конструкцию авто не трогать. как будто надо всегда придерживаться завода изготовителя, ведь есть запчасти которые на заводе отродясь б/у, а ставить лучшее "закон не позволяет" - если можно сделать лучше надо делать!

Странное отношение к позиции завода-изготовителя - впервые в жизни слышу, что там ставят "отродясь б/у".

Снова странное отношение к подушкам - я понимаю, что народные умельцы "все делают сами", но вот завод-изготовитель, которые эти самые подушки выпускает сразу б/у (гыгы два раза) рекомендует почему-то ставить их не в гараже у дяди Коли, на специальные СТО, на которых еще и мозги машины смогут подружить с этими подушками - чтобы они сработали, а не просто стояли "чтобы былО". Тогда уж действительно лучше перьевыми обложиться.

Ну и крайне странное отношение к тормозной системе :))) Макей, ты действительно думаешь, что "чем больше диски - тем лучше тормозит"? Тогда тебе прямая дорога в школу - физику учить :) Штатной тормозной системы выше крыши хватает для того, чтобы на теплом, сухом и совершенно чистом асфальте сорвать машину в юз ;) Ты что, действительно уверен в том, что задние тормоза (которые, к слову работать начинают позже передних) при замене барабанных на дисковые будут лучше тормозить? Тут уже "гыгы" отнюдь не два раза, нет. Дисковые тормоза - не лучшее, это просто другие тормоза. Чтобы ощутить их преимущества - надо в багажнике три-четыре мешка с цементом возить. Иначе - пустая трата времени и денег, задняя ось-то разгружена.

Господа тюнеры! Вы тово, прежде чем тюнить - матчасть учите, штоль. Всяко полезно будет.

Насчет "лучшее/хорошее" - никто не запрещает ставить лучшее, главное - чтобы оно не нарушало конфигурацию ТС, предписанную заводом-изготовителем. Если вы, конечно, желаете перемещаться из точки А в точку Б по просторам нашей необъятной Родины, а не жечь резину в тупом стремлении доказать "у кого длинней и толще".
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение MAKEY » Пт, 09 янв 2009, 17:18

во-первых дороги для всех, а как я ездить по ним решать ГИБДД, и тем кто быстро перемещается и тем кто ползет по правилам!
во-вторых Felicia это не та машина которой хвастаются или восхищаются! в-третьих мат.часть знаем хорошо, но вот загвоздка!!!,
столько я увидел тут квалифицированных специалистов, но все так же ездят на данных тазах!!!!

вопрос изначально заключался в том, можно поставить или нельзя......а тут началось: "перечисление законов, нарушение конструкции, пора учить физику и т.д...." ..........было бы о чем поговорить, спасибо за помощь! точнее в ее отсутствии.
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 18:09

Ответ уже был дан - нельзя. Обосновано - почему нельзя. Что непонятно? :)

Насчет тазов - это камень в чей огород? ;) Лично я своей машиной категорически доволен - до того ездил именно на тазах, филька, невзирая на 10 летний возраст, даст фору многим 2-3 летним тазам. Так что опять - мимо стула.

Кому и как ездить по дорогам общего пользования - определяет не ГИБДД, а федеральное законодательство РФ. ГИБДД контролирует перемещение ТС по этим дорогам - да и то не всех. Снова не попал :)

Ну и напоследок - я своей машиной хвалюсь ;). Когда есть возможность :D

P.S. Матчасть таки надо учить в объеме, превышающем "курс молодого стритсракера". Просто для того, чтобы "загвоздок" не было.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение MAKEY » Пт, 09 янв 2009, 18:37

ну как я и говорил "квалифицированный специалист" - удачи на дорогах "шумахер"
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение макс-46 » Пт, 09 янв 2009, 18:40

Переделывать филю в гоночный авто?А ЗАЧЕМ?Если имеете тягу к запредельным скоростям,большим обьемам и тд и тп....стоит просто сменить авто(где все идет с завода:и абс ...Ну вобщем вы поняли)...Рожденный ползать....Лучше тюнить внешне(но вмеру)и ставить оригинал а не бу....
(я так думаю...Несудите строго :)
Аватара пользователя
макс-46
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:54
Откуда: от туда

Сообщение MAKEY » Пт, 09 янв 2009, 18:59

да не собираюсь я тюнить филю, а нас счет смена колес это дело!
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение Колючк@ » Сб, 10 янв 2009, 14:14

кит на дисковые тормаза примерно будет стоить (2суппорта. 2 диска.колодки и переходник ~12т.) но при этом какая будет установленна цапфа и ступица не известно и от чего они подойдут.... в итоге все будет стоить ~20000. и еще найти дяду васю который это все установит. и еще необходимо ставить нормальный регулятор давления на заднюю ось иначе будет перетарсожка задней оси!!!!!! Так что думайте готовы ли вы отдать +-30т.р. за такие тормаза????
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение MAKEY » Сб, 10 янв 2009, 18:31

вот спасибо за ответ! надо подумать, как это все дельце провернуть!

спасибо
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение Колючк@ » Сб, 10 янв 2009, 23:45

Если интересно вот ссылочка с кратким описанием всего девайса и установки правдо ставили на ВАЗ 9 семейства но суть одна та же балка и т.п. проблема для фильки будет с 3 элементами это цапфа ступица под нее с разносом болтов 4*100 и переходником под суппорт с остальным проблем нету! http://www.drive37.ru/cvoimi-rukami/99-zadnie-diskovye-tormoza-na-peredneprivodnyjj-vaz.html
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24