Страница 1 из 6

задние дисковые тормоза на Фелицию

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 8:58
MAKEY
Привет Всем! может кто слышал как поставить задние дисковые тормоза вместо барабашек на Фелицию, где купить запчасти на это дело??? очень хочу, помогите, пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 10:27
shura
На сколько я знаю, никто на форуме не ставил. Теоретически для можно поставить от 3-го Гольфа с заменой балки.
Видел у буржуев готовые КИТы (ступицы, диски, суппорта, тросики) под Фильку, но думаю, что сейчас они уже не производятся, да и в России все равно проблематично купить...

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 11:53
Deathman
ЗЫ переделка тормозмой системы запрещена. Законом.

Кроме "очень хочу" еще аргументы есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 12:16
webster
Deathman писал(а):ЗЫ переделка тормозмой системы запрещена. Законом.

Кроме "очень хочу" еще аргументы есть?
и аргументы типа что машина с производства снята не катят?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 12:25
shura
webster писал(а):
Deathman писал(а):ЗЫ переделка тормозмой системы запрещена. Законом.

Кроме "очень хочу" еще аргументы есть?
и аргументы типа что машина с производства снята не катят?

Только для головной оптики :)
Ни тормоза ни подвеску нельзя трогать...

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 12:29
webster
ясно) надо попробовать фары от пятнашки вкорячить)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 14:01
Ivan L.
Коли заговорили о законе - любые изменения в конструкции транспортного средства обязаны иметь сертификат испытаний, на основании которого транспортное средство допускают к эксплуатации на дорогах общего пользования :) Есть шанс просто не пройти очередное ТО - и аргументы "авто снято с производства" не катят ни разу. Если ни в одной из конфигурации ваших "хотелок" нет - на свой страх и риск, господа ;)

Кстати, по поводу оптики - одна из проблем японок и американок заключается именно в оптике (конфигурация и ориентация пучка не такие, как на европейцах). Строго говоря, с такой оптикой машины эксплуатировать на дорогах общего пользования также нельзя :)

webster - ты б лучше машину залатал да покрасил ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 14:59
MAKEY
я уже видел филю с дисковыми тормозами, просто не знаю где взять запчасти и балка там не нужна другая, ставиться переходник а остальное цепляется на него! это не вмешательство в конструкцию, а улучшение ее! а тех.осмотр сами знаете как сейчас проходят!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:09
Timon
Поверьте, модернизация эта очень дорогая и практически ничего не дающая. Зачем вам оно надо? Хотите понтов - сделайте кондиционер или перешейте салон в кожу.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:19
LLlALLlJlblK
эмм...все такие законопослушные >_<
блин, а не пофег на конструкцию и т д, если вкорячить какие нибудь брембо на 14-15 дюймов вперед и 13-14 назад? и правильные шланги и цилиндр тормозной - явно не повредит ни конструкции, ни динамике (в связке с правильной подвеской и дисками)
или вы хотите сказать что нет ни одной девятки с дисковыми тормозами? их ведь тоже до сих пор производят (ну хотя бы в виде 14)

Makey - поставь какой-нибудь комплект (тот же для самары), не думаю что займет больше недели в каком-нибудь правильном гараже, а при наличии свободного времени и прямых рук сможешь и сам...
P.S.
меня тоже пугали что нестандартные запчасти на девятку (до фелиции) уничтожат авто - превратят его в развалюху - у меня было более 100 л.с. на движке 1,5 без серьезных переделок - человек которому продал откатал 50000 км без каких либо серьезных поломок (на 2109 были и есть - сзади дисковые, впереди про-спорт - это так для информации))))

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:28
Timon
эмм...все такие законопослушные

Я понимаю, большинство россиян привыкло с рождения относиться к законам как к чему-то что им жить мешает. Возможно стоит иногда задумываться зачем были придуманы те или иные законы.

Да, я считаю себя законопослушным. Я останавливаюсь на светофоре у СТОП-линии, не превышаю скорость более чем на 20 км/ч и т.д. и т.п. Но в основе моего поста выше лежит только мой "эгоизм" - мне очень не хочется получить удар сзади вот от такой "модернизированной" машины.

По тому же закону вы вполне можете модернизировать тормозную систему, но только обязательно после этого пройдя испытания и получив сертификат о том, что изменения безопасны.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:29
Ivan L.
Любезный, это до первой аварии :) Как только выясняется, что у тебя машина переделана - вне зависимости от степени вины тебе штраф вкатят и запретят эксплуатацию ;) Ну а если еще и виноват - тут вина только усугубится :) Несанкционированное вмешательство в тормозную систему или рулевое управление - автоматически ведет к запрету эксплуатации ТС. Сомневающиеся могут проверить в ближайшем батальоне.

Задние дисковые тормоза фелиции действительно ничего не дадут - не та масса и скорости, чтобы почувствовать от них пользу. Штатных барабанных хватает выше крыши.

P.S. Ну и как бы я тоже вполне законопослушен - здорово, знаешь ли, время экономит и нервы :D

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:35
Timon
Да, чтобы меня при встрече помидорами не закидали:
На свежекупленной у Ivan L. задней балке я собрал себе дисковые тормоза. В данный момент готовятся документы для сертификации. После тестового пробега на дисках по дмитровскому полигону балка будет демонтирована обратно и оставлена до лучших времен (если я таки доберусь до замены двигателя на более мощный).

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:46
LLlALLlJlblK
скажите мне люди, у вас после аварии хоть 1 раз проверяли авто, делали экспертизу, я лично никогда не был в такой аварии, чтоб машину прям всю-всю-всю осмотрели проверили и т д,
а вот случай был когда ваз 2110 с 180 сильным мотором при торможении с 60 км\ч оттормозился за какой-то нереальный отрезок (точно не вспомню, но около 15-20 метров) до 10 км\ч не забуду (как раз брембо и т д стояло по кругу) - и то что это спасло две машины не просто от царапин (бампер дорогущий на 2110 таки разбили, ниве пофег) а от тяжелых последствий для водителей и меня (сидел на пассажирском сиденье, был пристегнут 4х точечным ремнем) - это для меня показатель...
Пы.Сы. - скоко меня не переубеждай, но эффективность тормозов должна быть выше разгонной динамики автомобиля раза в 2, а лучше в 3 - никогда лишними не бывают - это тормоза люди - это ваша жизнь в критической ситуации - мне она дороже какого-то штрафа

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

2 Тимон
ну это у вас в Москве полигоны и т д, а нам в Челябинской области такие вещи недоступны - раз, дороговаты - два, за те деньги что потрачены на испытания и прочее можно не один комплект тормозов по кругу поменять - два с половиной (если я не прав с ценой, поправь)

*смущаясь*
а может после испытаний можно будет твоим сертификатом и другим людям пользоваться а?)))

и если не секрет какой двигатель? - предположу vr6 ?)))))))))))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 15:52
Timon
а может после испытаний можно будет твоим сертификатом и другим людям пользоваться а?)))


Если сертификат это позволит - без проблем.

и если не секрет какой двигатель? - предположу vr6 ?)))))))))))))))


Для начала AEE, а там посмотрим. Установка более мощного мотора повлечет за сообй глобальную переделку всей подвески и изготовления части деталей на заказ. Боюсь, что я не потяну изготовление всей необходимой конструкторской документации :(