Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 23:50
Timon
Передние тормоза назад без регуляторов? Руки у мужика золотые, а мозгом не пользуется :(

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 0:15
Timon
К сожалению, двигаться со скоростью 60 в потоке едущем 100 просто опасно (к тому же нарушает требования ПДД). Приходится разгоняться до 80 :(

P.S. Не придирайтесь к словам. Мы все не идеальны. Я в своей жизни по молодости один раз на красный проехал (не заметил на солнце сигнала). Но разница между "нарушил случайно" и "нарушаю сознательно" достаточно большая, ага.

P.P.S. Боюсь, у меня со стритрейсерами/тюнингистами разный подход к жизни и спорить с ними из-за этого можно бесконечно. Это разговор слепого с глухим. Мы просто не понимаем друг друга. Они гордятся тем что "летают" на своих корытах 160, а я горжусь тем что езжу 60 и, при этом, везде успеваю :) "Кто понял жизнь тот не спешит" как сказал один мудрый человек...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 0:28
Колючк@
Timon <= ты абсолютно прав что спешить и бежать впереди потока (Паравоза) это действительно без с мысленная вещь Т.к. при движении потока ~60 появляется умник который летит 100 а то и все 120-140 и что в итоге????. он создает опасность и аварийную ситуацию не только для себя но и для других участников движения!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 0:35
Ученик
Почитал-много думал...
Но как спортсмен с небольшим но опытом, скажу, была...есть,но стоит уже 2 года без движения,т.к. не до неё, у меня восьмёрка, пару человек её тут видели, восьмёрка хорошая, с карскасом безопасности, подвеской, мотором около 130-140 л.с., и тормозами задними от Гольфа-3, и регулятором, и здорово всё это, но вот машина то уже не для комфортной езды...и на Фелиции даже 1.6 вполне хватает хороших штатных тормозов, с дорогими комплектующими а не Турецко-Тайванськой хренью, и не забывайте что резина тоже является одним из выжнейших факторов.

Timon: позови меня когда будешь продолжать работу с переделкой:) Я же тоже планирую моторчик поменять)))

2 все остальные, кто подумал что я против дисков-я не против, я просто ездил на многих оч хорошо тормозящих машинах-просто я не вижу в этом смысла если в Фильке меньше 100л.с.!

PS: моя Филька:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 1:41
GetzZz
Ученик писал(а):Почитал-много думал...
Но как спортсмен с небольшим но опытом, скажу, была...есть,но стоит уже 2 года без движения,т.к. не до неё, у меня восьмёрка, пару человек её тут видели, восьмёрка хорошая, с карскасом безопасности, подвеской, мотором около 130-140 л.с., и тормозами задними от Гольфа-3, и регулятором, и здорово всё это, но вот машина то уже не для комфортной езды...и на Фелиции даже 1.6 вполне хватает хороших штатных тормозов, с дорогими комплектующими а не Турецко-Тайванськой хренью, и не забывайте что резина тоже является одним из выжнейших факторов.

Timon: позови меня когда будешь продолжать работу с переделкой:) Я же тоже планирую моторчик поменять)))

2 все остальные, кто подумал что я против дисков-я не против, я просто ездил на многих оч хорошо тормозящих машинах-просто я не вижу в этом смысла если в Фильке меньше 100л.с.!

PS: моя Филька:
Изображение

Фото твоего авто в маленьком формате симпатичнее, а на большом видно как по кривому все стоит, швы с палец, ужос=)) не в обиду=))

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 3:26
Пёстрый™
Если кому интересно, всё что нужно для задних дисковых тормозилок:
DF1529-Диск тормозной- 2 шт
BHN128-Суппорт
BHN129-Суппорт
BDA267-Скоба
BDA268-Скоба
GDB1121-Торм. Колодки
6U0598625-подшипники-2 шт
febi144712-цапфа
febi144713-цапфа
N90740301-болты крепления скобы-4 шт
1H0609747-скоба троса


Где взять, ищите сами... Я просто облегчил задачу поиска...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 15:17
Ученик
GetzZz писал(а):Фото твоего авто в маленьком формате симпатичнее, а на большом видно как по кривому все стоит, швы с палец, ужос=)) не в обиду=))


Швы ты на фотографии никакие не увидишь) На ней можно увидеть только зазоры между деталями, и что тебе в них не понравилось? Крыло с капотом ровно, а то что бампер с зазором, то убедительная просьба не забывать что для того чтобы я его поставил, мне пришлось наращивать и крылья и капот и сам бампер где то наращивать, где-то отрезать! Это ж дизайнерская работа!

ЗЫ фото с мобилы сделано!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 16:24
Demm
Ученик, а у тебя машинка недавно полностью перекрашенная?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:11
макс1970
Обидно,хорошую тему для спора проспал. :( Один раз видел в Шкода-Праге на Варшавке,прямо в салоне,тюнингованную оф.дилером(вернее оф. ателье) Фильку с 2 карбюраторами :!: (мощность не узнал :oops: )) и т. д. и задними диск-тормозами.
А о каком моторе здесь шла речь? Если о штатном-то смысл только в выпендреже,хотя перед кем...даже не знаю.А барабан в российских условиях гораздо практичнее,т.к. грязи попадает на барабан и накладки гораздо меньше и служат они дольше :!:
Вопрос к автору темы(или кому интересно):для чего Вы хотите установить их на свой автомобиль(цель) и для чего инженеры их разработали (смысл) :!:Ответте на первый,постараюсь на второй.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:48
Ivan L.
Макс, о чем спорить-то? Я крепко сомневаюсь, что дисковые тормоза на той машине были сварганены артелью колхоза "40 лет без урожая"с помощью мега-супер-пупер-кита Made in China ;) Сдвоенный карбюратор - вероятнее всего, вебер стоял. Мощность - хорошо за 100 лошадей при расходе за двадцатку на форсаже :D Это гоночный автомобиль ;) Снова крепко сомневаюсь, что он приспособлен к ежедневному тошнению в московских пробках. Так что спорить - тупо не о чем. Товарищу пытались объяснить, что он занимается любимым кошачьим делом - но ООО "Лютик" не понимает. Что ж, ветер в спину :)

P.S. А вебер - прекрасный агрегат, но народ, который с ним катался - говорил, что если утопить тапку, в баке, скорее всего, воронка образуется :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:03
макс1970
Иван,я и пытаюсь это объяснить! Я уже о работе тормозной системы отписывался,в ней обычно меняют все комплексно...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:05
Колючк@
Ученик<= Антоха никого не слушай для первооткрывателя в этой сфере (обвеса машины!) у тебя осень классно и замечательно получилось!!!!!!!!!!!!!!! Вид машины просто на 5+ и второй такой нету! и даже что то подобного самовыражение получилось просто на отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Видел не однократно попытки установки и тюнинга фильки не впечатлило! нету ни красоты ни изюминки!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:38
Ivan L.
Парни, без обид - лично мне больше всего оригинальный дизайн нравится :) Что называется - "лишнее просто отсечь", перефразируя одного известного деятеля.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:57
макс1970
Ivan L. писал(а):Парни, без обид - лично мне больше всего оригинальный дизайн нравится :) Что называется - "лишнее просто отсечь", перефразируя одного известного деятеля.
Иван,ты так Brabus & AMG от Мерина уволишь :D А по-моему отлично получилось. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 20:09
Ученик
Demm писал(а):Ученик, а у тебя машинка недавно полностью перекрашенная?

июнь 2007