forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит лампочка аккумулятора на приборной панели (Филя)

Горит лампочка аккумулятора на приборной панели (Филя)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение СЕРЁГА » Пн, 28 мар 2005, 18:18

amplifier писал(а):ясно
все дешевле на круг выйдет, чем менять генератор


Кстати у них диагностика бесплатная, можно снять свой генератор и подвезти к ним. Они уж точно скажут в чём дело и ремонтируют они в течении 30 мин.
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Alecksey Anuchin » Пн, 28 мар 2005, 18:54

СЕРЁГА писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):Если человек говорит, что 13,9 Вольт и идет зарядка, генератор менять не надо. Это проблема с индикацией. И диоды выпрямительные генератора нормальные.
Другое дело, если это все в одном блоке и неразборно.


Я уже писал, что у меня была такая же проблема. Шел заряд и было ~12 Вольт. А дело было в диодном мосте.

Если диодный мост пробит, то на генераторе будет КЗ и заряд идти не будет, если диод оторвался, то заряд будет идти, но однофазный, тогда может импульсно включаться лампочка разряда (от 50 до 400 Гц, то есть тусклое горение, если оно не через цепочки реле включается, тогда предугадать поведение сложно). В этом случае диод можно припаять на место.
Я про то, что диоды либо пробиваются, либо сгорают -- в обоих случаях вызыввают КЗ на генераторе. Иначе обрывается электрическая связь на диодном мосте, которую можно припаять. Электрических разрывов внутри диодного моста быть не может, это я тебе как к.т.н. в области электротехники говорю.
Alecksey Anuchin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2005, 12:24
Откуда: Moscow

Сообщение amplifier » Вт, 05 апр 2005, 15:38

В понедельник решил вопрос.
В Бендиксе генератор посмотрели: восстановлению не подлежит. Оплавлена проводка, прогоревшие диоды, мосты и т.д. и т.п.
Купил у них же новый бошевский генератор за 6 480 руб. и еще 600 руб. отдал в Гарант-Авто по соседству за с/у генератора.
Теперь еще надо выставить холостые, а то они то выше, то ниже стали после замены генератора...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Вт, 05 апр 2005, 15:45

amplifier писал(а):В понедельник решил вопрос.
В Бендиксе генератор посмотрели: восстановлению не подлежит. Оплавлена проводка, прогоревшие диоды, мосты и т.д. и т.п.
Купил у них же новый бошевский генератор за 6 480 руб. и еще 600 руб. отдал в Гарант-Авто по соседству за с/у генератора.
Теперь еще надо выставить холостые, а то они то выше, то ниже стали после замены генератора...

так а что с ним было? заряд реально не давал? т.е. ты на акке катался? не верю... так долго не мог...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Вт, 05 апр 2005, 15:46

amplifier писал(а):В понедельник решил вопрос.
В Бендиксе генератор посмотрели: восстановлению не подлежит. Оплавлена проводка, прогоревшие диоды, мосты и т.д. и т.п.
Купил у них же новый бошевский генератор за 6 480 руб. и еще 600 руб. отдал в Гарант-Авто по соседству за с/у генератора.
Теперь еще надо выставить холостые, а то они то выше, то ниже стали после замены генератора...

да уж,гена не дешевая штука...

ps. это я тут хотел поставить защиту картера,но как-то сказали,что у меня погнут снизу "телевизор", замена с покраской и деталью (таивань) выходило 17500р, потом от таивани отговорили,оригинал даже спрашивать не стал,приехал на сервис и сказал так присобачивайте. Пришлось выложить 700р за слесарные работы... но зато какая экономия вышла....ляпота ...и зашита стоит теперь :D
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение amplifier » Вт, 05 апр 2005, 15:54

так а что с ним было? заряд реально не давал? т.е. ты на акке катался? не верю... так долго не мог...


сначала намана зарядка была,
потом все ху..... хуже и хуже, лампочка акку горела все ярче и ярче, в конце концов пошла потеря динамики - машина не ехала почти, разгон как на ТАЗе, потом стала вырубаться музыка, когда двигло крутилось больше чем на 1500 об/мин.

В Бендиксе обяъснили, что причиной сгорания гена могли быть:

1. Неправильно произведенное прикуривание
2. Переплюсовка на акку
3. Резкий скачко напряжения (пробивали провода).

Я, с момента как купил Филю, прикуривать не давал никому, акку ваще не трогал и т.д. Провода прозвонили на Гарант-Авто после замены гена. Сказали, ок. Так что как-то убили генератор предыдущие владельцы, видимо так.

А на чем я ездил -акку или не акку - ХЗ. Но если с начала акку выдавал зеленое окно самодиагностики (ОК), то в последние дни оно стало черным (Check). До белого окна (Change), к счастью, не дошло...

З.Ы.: хочу, кстати, выложить список затрат с момента покупки - прелюбопытный документ. Только нет времени и не знаю, куда можно пришить файл в формате Эксель...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Вт, 05 апр 2005, 16:05

amplifier писал(а):З.Ы.: хочу, кстати, выложить список затрат с момента покупки - прелюбопытный документ. Только нет времени и не знаю, куда можно пришить файл в формате Эксель...

ну молно халявного хотинга тина народа и т.д. кидай туда, линку сюда... или просто сюда в режиме копи/пасте
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6