Страница 1 из 2

Горит лампочка аккумулятора на приборной панели (Филя)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 12:33
amplifier
Вчера загорелась указанная лампочка. С ростом оборотв горит все ярче. Мигает в ритм включенному поворотнику. Съездил на сервис. Зардяка идет отличная - 13.9V

Объяснили, что надо разбирать панель приборов и в ней что-то менять там, а то ток идет в обход лампочки этой и она загорается. Снимать панель муторно - 2 нормо-часа этак на 2000 р. в сумме. Да еще бывает, что она при этом отламывается и ее саму целиком новую брать надо и менять.

Второй вариант, сказали, - выбило диод в генераторе и он там как-то не так дает ток. То есть под замену генератор.

В итоге сказали, что на скорость не влияет, ездить можно, не задумываясь, еще долго.

А еще обнаружили, что стартер плохо отпускает - что-то там с бендиксами - в перспективе почистить надо.

Все в общем в перспективе. Пока так езжу, вроде намана. Забавная история!!

Кстати, почем может выйти генератор на Филю 1.6?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 12:36
Fox
от 3500 руб. но это на карбовую. на твою может и подороже.
зайди на www.artemida2.ru и в прайсе посмотри. там есть.
просто у меня запрещена закачка раров. так бы я тебе точна сказал.

Но имхо посмотри состояние угольных щеток на реле-регуляторе. уже обсуждали это. хотя если зарядка есть... но вощем чем черт не шутит.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 14:21
amplifier
от 3500 руб. но это на карбовую. на твою может и подороже.


набирал Артемиду, на мою Филю генератор 5450 стоит...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 14:32
Fox
amplifier писал(а):
от 3500 руб. но это на карбовую. на твою может и подороже.


набирал Артемиду, на мою Филю генератор 5450 стоит...

хм, даже если это гена накрылся - есть куча контор по ремонту. и это будет стоить дешевле намнога.
посмотри поиском - я уже кидал линку по ремонтам стартеров-генераторов.

Re: Горит лампочка аккумулятора на приборной панели (Филя)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 15:33
Vovell
amplifier писал(а):Вчера загорелась указанная лампочка. С ростом оборотв горит все ярче. Мигает в ритм включенному поворотнику. Съездил на сервис. Зардяка идет отличная - 13.9V

Объяснили, что надо разбирать панель приборов и в ней что-то менять там, а то ток идет в обход лампочки этой и она загорается. Снимать панель муторно - 2 нормо-часа этак на 2000 р. в сумме. Да еще бывает, что она при этом отламывается и ее саму целиком новую брать надо и менять.

Второй вариант, сказали, - выбило диод в генераторе и он там как-то не так дает ток. То есть под замену генератор.

В итоге сказали, что на скорость не влияет, ездить можно, не задумываясь, еще долго.

А еще обнаружили, что стартер плохо отпускает - что-то там с бендиксами - в перспективе почистить надо.

Все в общем в перспективе. Пока так езжу, вроде намана. Забавная история!!

Кстати, почем может выйти генератор на Филю 1.6?



Скорее всего проблема в дополнительных или выпрямительных вентилях(вентиле) генератора. Думаю что можно отдельно купить выпрямительный блок. Будет значительно дешевле.
А вообще проверь на всякий случай зеленый провод, тот что от генератора к этой самой лампочке идет в приборной панели, его соединение с генератором. А заодно и сам светодиод. Удачи

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 15:39
Vovell
На www.avtotd.ru стоит он 1255р, только что смотрел

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2005, 16:00
amplifier
спасибо, буду думать!

Re: Горит лампочка аккумулятора на приборной панели (Филя)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2005, 17:55
Alecksey Anuchin
amplifier писал(а):Вчера загорелась указанная лампочка. С ростом оборотв горит все ярче. Мигает в ритм включенному поворотнику. Съездил на сервис. Зардяка идет отличная - 13.9V

Объяснили, что надо разбирать панель приборов и в ней что-то менять там, а то ток идет в обход лампочки этой и она загорается. Снимать панель муторно - 2 нормо-часа этак на 2000 р. в сумме. Да еще бывает, что она при этом отламывается и ее саму целиком новую брать надо и менять.

Второй вариант, сказали, - выбило диод в генераторе и он там как-то не так дает ток. То есть под замену генератор.

В итоге сказали, что на скорость не влияет, ездить можно, не задумываясь, еще долго.

А еще обнаружили, что стартер плохо отпускает - что-то там с бендиксами - в перспективе почистить надо.

Все в общем в перспективе. Пока так езжу, вроде намана. Забавная история!!

Кстати, почем может выйти генератор на Филю 1.6?


Точно не диод в генераторе, как электротехник говорю, иначе фазное КЗ было бы.
Если там есть реле, которое в зависимости от направления тока включает лампочку, то это оно скорее всего залипло.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2005, 18:15
СЕРЁГА
У меня тоже самое было! Заряд на акамулятор шел, а лампочка гарела также как у тебя. В итоге поменяли диодный мост и подшибники в генераторе и всё ок стало!
Вот адресок: http://www.bendiks.120.ru/m.cgi?0f49bAT ... ZZyigqC7gW

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 14:34
Rizzardi
Мне советовали это место, попробуйте позвонить...
Компания "Агс"
Ленинградское шоссе, д. 18
Телефон: +7 (095) 1509762
Web-адрес: http://1509762.095.ru
Ремонт стартеров и генераторов.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2005, 11:05
amplifier
поменяли диодный мост и подшибники в генераторе


а дорого вышло?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2005, 11:09
СЕРЁГА
amplifier писал(а):
поменяли диодный мост и подшибники в генераторе


а дорого вышло?


Они берут 300р за работу + диодный мост 1200р + 2 подшибника 600р

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2005, 11:12
amplifier
ясно
все дешевле на круг выйдет, чем менять генератор

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2005, 17:11
Alecksey Anuchin
amplifier писал(а):ясно
все дешевле на круг выйдет, чем менять генератор

Если человек говорит, что 13,9 Вольт и идет зарядка, генератор менять не надо. Это проблема с индикацией. И диоды выпрямительные генератора нормальные.
Другое дело, если это все в одном блоке и неразборно.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2005, 18:16
СЕРЁГА
Alecksey Anuchin писал(а):Если человек говорит, что 13,9 Вольт и идет зарядка, генератор менять не надо. Это проблема с индикацией. И диоды выпрямительные генератора нормальные.
Другое дело, если это все в одном блоке и неразборно.


Я уже писал, что у меня была такая же проблема. Шел заряд и было ~12 Вольт. А дело было в диодном мосте.