Страница 3 из 80

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 12:27
MorEPoweR
Народ а кто подскажет по трамблеру на 1.3 карб
обзваниваю магазины во всех разные цены.
На кожуховской - 3325 Магнитон говорят не оригинал
Мосфильмовская - 4597 оригинал с завода шкода (так говорят)
Огородный проезд - 2860 оригинал магнитон, 1800 не оригинал.
Бакунинская ул. - 3300 магнитон оригинал, 2200 турция.

какая разница между ними всеми?и что особенного в трамблере за 4597?и почему на кожуховской сказали что магнитон не оригинал?
посоветуте какой брать.
и есть ли сайт фирмы магнитон, прочитать бы про неё

агенту

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 16:57
АндрейЛ
Фотки нету - продал уже филю :cry: Морда старая.
Ставятся стекляшки просто - от старой туманки оставляется пластиковое основание - осторожно, чтобы не порезаться, отколупываются остатки битого стекла фары.
Волговская туманка - ее же часто ставили и на нивы, она внешняя, прямоугольная такая, в железном черном корпусе с блестящей окантовкой, крепится на кронштейне у них сверху или снизу бампера. Покупаешь от нее только стекляшку - на авторынках их полно. Эта сткляшка уже представляет собой уже как бы фару в сборе - переднеее стекло сварено наглухо с отражателем. Стоит рублей 150. Есть желтые, есть белые - кому что нравится
Задача - закрепить ее как-нибудь на старом нами очищенном основании. Я крепил Г-образными скобками. Хорошо бы загеметизировать всю конструкцию, т.к. через дырку для лампы все-таки просачивается внутрь пыль. Я не герметизировал - за три года вроде не сильно пропылилась...
Все, ставим фару назад и вщелкиваем рамку. У меня внутри рамку пришлось чуть подрезать ножичком, не больше миллиметра.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 18:26
Agent007
АндрейЛ писал(а):2. в.в. провода - от инжекторной восьмерки, нет только центрального провода, но зато дешево - 3 года без проблем отходили.


Пару замечаний.
- На 1.6 AEE они все же несколько короче оригинала, но поставить вполне можно.
- Посадочные разъемы на свечи широкие, т.е. надо навернуть колпачки на концы свечей.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 13:01
avt21
Кто пробывал ставить карб от 08 ваза или от десятки.
можно будет жиклёрами поиграться и с расходом топлива
мне кажеться 10 литров для 1300 многовато как то.
а то начитался я про шкодовский карб-проблемный он какой то.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 13:41
Hariton
У меня стоит Карбюр "восьмерошный" Солекс, но он от восьмерки 1.3. Взял уже с таким. Уже 1.5 года нормально все, даже мне кажется она порезвей, (сравнивал с другими филями с родными карбюрами). Ест чуть-чуть побольше, на на литор максимум, не ощутимо! Правда меняли жиклер ХОЛа на какой-то другой.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2007, 12:06
SanyaRR
MorEPoweR писал(а):Народ а кто подскажет по трамблеру на 1.3 карб
обзваниваю магазины во всех разные цены.
На кожуховской - 3325 Магнитон говорят не оригинал
Мосфильмовская - 4597 оригинал с завода шкода (так говорят)
Огородный проезд - 2860 оригинал магнитон, 1800 не оригинал.
Бакунинская ул. - 3300 магнитон оригинал, 2200 турция.

какая разница между ними всеми?и что особенного в трамблере за 4597?и почему на кожуховской сказали что магнитон не оригинал?
посоветуте какой брать.
и есть ли сайт фирмы магнитон, прочитать бы про неё


Так что там с трамблером, не кто не в курсе?
Сегодня узнал что у меня подшипник в трамблере полетел, че делать? Новыый покупать или подшипник только или от русского что то подойдет?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2007, 21:09
PitNN
А масляный фильтр какой подходит?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 11:15
avt21
кто может знает
амортизаторы пятой двери(или как их правельно назвать)
случайно от девятки не подойдут.

родные по 350 руб за штуку,
а у меня оба недержут дверь.
по башке всё время получаю :D

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 12:24
s.p
avt21 писал(а):кто может знает
амортизаторы пятой двери(или как их правельно назвать)
случайно от девятки не подойдут.

родные по 350 руб за штуку,
а у меня оба недержут дверь.
по башке всё время получаю :D


От девятки не знаю, но от Космича 41-го тоно влезают..

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 14:07
Старик Похабычъ
если ваши аккумуляторные клеммы пришли в негодность, не стоит ставить всякую дешевую ерунду, есть выход... стандартные заводские (Калуга делает вроде) провода от ВАЗов с т.н. "евроклеммами" которые обеспечивают отличный контакт и требуют минимум усилий при установке: - провод идеально встает от ВАЗ 05-07, а + от обычной Нивы (не шеви)

карб 2108,замок зажигания!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 10:00
lim_mihail
очень лехгко встаёт карб от 21 08 и всех карб моделей ваз лучше ставить с подсосом полу автомат запарит своими капризами. Замок зажигания не подходит не от одной совковой модели, но если проблема в контактной группе, это та часть куда подходят провода она впринципе откручивается.Проблема решается просто одним тумблером и кнопкой на замыкание стартера :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:53
MiXi
ВсемЪ ТРЯМ!!!!
который день созреваю ...(.римляне говорили :-" спеши медленно!"
Это я про ТО своей машинки....)
сальник вроде надо заменить...
На нашем авторынке столкнулся с запчастями которые мастера , так называют "фаворитовские на филю" . Продавцы похоже говорят не всё.
Вот и не могу разобраться это оригенальные или альтернативные?
Умом понимаешь ,что оригенал -
это круто! может я зря "колочу панты" и для резинового сальника на коробке передач разницы никакой ?

Может кто знает ,ЧТО ТАКОЕ ФАВОРИТОВСКИЕ?????? :?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:14
Deathman
Перед Филей была машина которая называлась Шкода Фаворит. Есть на нашей конфе даже подраздел про Favorit и Forman

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:39
MiXi
Пооонятно...
теперь останется сравнить чтобы внешних отличай не наблюдалось...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 18:21
james
а мембрана ускорительного насоса от солекса встает как родная? или надо что то доделывать, просто мороз на улице, больно уж разбираться на месте не хочется