forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vovell » Пн, 13 июн 2005, 14:37

temych101 писал(а):
Hellboy писал(а):Я каждый квартал делал карб. У нас тут теплее немного и у меня всегда,( гор. хол. летом зимой) с пол тычка. 8) СО в ДАИ выстовлял 8)
А может дело в свечах?есть-же "холодные" и "горячие"


Температура окружающего воздуха никак не может влиять на работу холодной или горячей свечи.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение temych101 » Пн, 13 июн 2005, 14:54

Vovell писал(а):
temych101 писал(а):
Hellboy писал(а):Я каждый квартал делал карб. У нас тут теплее немного и у меня всегда,( гор. хол. летом зимой) с пол тычка. 8) СО в ДАИ выстовлял 8)
А может дело в свечах?есть-же "холодные" и "горячие"


Температура окружающего воздуха никак не может влиять на работу холодной или горячей свечи.
не скажите,лет десять назад ездил на волге 24й и ставил на нее разные свечи А15 и А17,если не ошибаюсь.так на 17х(или 15х?не помню,давно было) она чуть живее бегала,но зимой глохла даже прогретая,а стоило поменять свечи на 15е(или 17е?) и глохнуть переставала.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Vovell » Пн, 13 июн 2005, 15:18

temych101 писал(а):
Vovell писал(а):
temych101 писал(а):
Hellboy писал(а):Я каждый квартал делал карб. У нас тут теплее немного и у меня всегда,( гор. хол. летом зимой) с пол тычка. 8) СО в ДАИ выстовлял 8)
А может дело в свечах?есть-же "холодные" и "горячие"


Температура окружающего воздуха никак не может влиять на работу холодной или горячей свечи.
не скажите,лет десять назад ездил на волге 24й и ставил на нее разные свечи А15 и А17,если не ошибаюсь.так на 17х(или 15х?не помню,давно было) она чуть живее бегала,но зимой глохла даже прогретая,а стоило поменять свечи на 15е(или 17е?) и глохнуть переставала.


Все правильно , для каждого авто есть определненный тип свечей заводом изготовителем. Температура в камере сгорания постоянна и температура горящей смеси достигает 2500град.Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов.
Если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение temych101 » Пн, 13 июн 2005, 20:50

значит температура воздуха может влиять на работу свечи?потом, возможно свеча старая,зазор между электродами нарушен или нагар на свече.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Vovell » Пн, 13 июн 2005, 21:05

temych101 писал(а):значит температура воздуха может влиять на работу свечи?потом, возможно свеча старая,зазор между электродами нарушен или нагар на свече.

мое имхо что не может влиять. а вот как раз от "старости" свечи по сравнению с новой с той же маркировкой, может быть разница, т к в центральном электроде образуется "выбоина" и зазор соответсвенно увеличивается, тем сложнее искре пробить воздушное пространство.
Поэтому сложно судить что если поставить на авто более горячую или более холодную свечу относительно номинальной, то как то улучшится режим работы двигателя. Лучше все таки придерживаться рекомендациям завода-изготовителя
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vovell » Пн, 13 июн 2005, 21:10

Кстати на тазах 10-го семейства ставили свечи а17дврм. Как оказалось это не оптимальный варинт, и сейчас автоваз планирует запустить в серийное (а может уже выпускают) производство тазы со свечами a14дврм.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Вт, 14 июн 2005, 11:20

а что насчет многоэлектродных свечей? :o
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Vovell » Вт, 14 июн 2005, 13:20

amplifier писал(а):а что насчет многоэлектродных свечей? :o

Основные требования к свечам следующие:
1. строгое соответствие типу двигателя по габаритно-присоединительным размерам, калильному числу, тепловой характеристике, искровому зазору;
2. способность препятствовать образованию нагара и самоочищаться от него;
3. быстрое достижение температуры самоочищения;
4. бесперебойность работы в широком диапазоне температур и мощностей двигателя.
Про количество электродов вроде бы не указано, так что экспериментировать конечно можно.
И еще вот по теме :в процессе работы свечи происходит выгорание электродов. Наиболее подвержен этому боковой электрод. Ввод в конструкцию нескольких боковых электродов увеличивает ресурс свечи, одновременно ухудшая обдув теплового конуса изолятора.
Можешь поэкспериментировать и доложить потом о результатах :lol:
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Вт, 14 июн 2005, 13:23

Vovell писал(а):
amplifier писал(а):а что насчет многоэлектродных свечей? :o

Основные требования к свечам следующие:
1. строгое соответствие типу двигателя по габаритно-присоединительным размерам, калильному числу, тепловой характеристике, искровому зазору;
2. способность препятствовать образованию нагара и самоочищаться от него;
3. быстрое достижение температуры самоочищения;
4. бесперебойность работы в широком диапазоне температур и мощностей двигателя.
Про количество электродов вроде бы не указано, так что экспериментировать конечно можно.
И еще вот по теме :в процессе работы свечи происходит выгорание электродов. Наиболее подвержен этому боковой электрод. Ввод в конструкцию нескольких боковых электродов увеличивает ресурс свечи, одновременно ухудшая обдув теплового конуса изолятора.
Можешь поэкспериментировать и доложить потом о результатах :lol:


да я вот читал-читал в авторевю тесты свечей и так и не понял, хороши ли многоэлетродные или нет... надо перечитать!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Vovell » Вт, 14 июн 2005, 13:26

amplifier писал(а):
Vovell писал(а):
amplifier писал(а):а что насчет многоэлектродных свечей? :o

Основные требования к свечам следующие:
1. строгое соответствие типу двигателя по габаритно-присоединительным размерам, калильному числу, тепловой характеристике, искровому зазору;
2. способность препятствовать образованию нагара и самоочищаться от него;
3. быстрое достижение температуры самоочищения;
4. бесперебойность работы в широком диапазоне температур и мощностей двигателя.
Про количество электродов вроде бы не указано, так что экспериментировать конечно можно.
И еще вот по теме :в процессе работы свечи происходит выгорание электродов. Наиболее подвержен этому боковой электрод. Ввод в конструкцию нескольких боковых электродов увеличивает ресурс свечи, одновременно ухудшая обдув теплового конуса изолятора.
Можешь поэкспериментировать и доложить потом о результатах :lol:


да я вот читал-читал в авторевю тесты свечей и так и не понял, хороши ли многоэлетродные или нет... надо перечитать!

Мне кажется для фили лучше родных NGK BCPR5ES нету
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4