Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.
Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.
Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?
Замена цепи - ещё $100, поможет ли?
Заранее Спасибо!