forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1,3 карб, нестабильные обороты

Фелиция 1,3 карб, нестабильные обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция 1,3 карб, нестабильные обороты

Сообщение dr.root » Пн, 02 май 2005, 14:12

Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.

Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.

Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?

Замена цепи - ещё $100, поможет ли?

Заранее Спасибо!
Последний раз редактировалось dr.root Пн, 02 май 2005, 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).
dr.root
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2005, 13:57

Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Сообщение Vovell » Пн, 02 май 2005, 14:31

dr.root писал(а):Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.

Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.

Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?

Замена цепи - ещё $100, поможет ли?

Заранее Спасибо!

Тракторный звук это цепь. Для того чтоб определить пора менять цепь или нет надо измерить компрессию всех цилиндров на хорошем сервисе. В принципе она может и шуметь но еще вполне походит.
А то что описано выше похоже на проблемы с самим карбом, цепь бы постоянно давала о себе знать. Клапана в принципе тоже.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Сообщение dr.root » Пн, 02 май 2005, 14:54

Vovell писал(а):
dr.root писал(а):Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.

Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.

Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?

Замена цепи - ещё $100, поможет ли?

Заранее Спасибо!

Тракторный звук это цепь. Для того чтоб определить пора менять цепь или нет надо измерить компрессию всех цилиндров на хорошем сервисе. В принципе она может и шуметь но еще вполне походит.
А то что описано выше похоже на проблемы с самим карбом, цепь бы постоянно давала о себе знать. Клапана в принципе тоже.


Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.

Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?
dr.root
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2005, 13:57

Сообщение Hellboy » Пн, 02 май 2005, 16:13

ИМХО Менять цепь, смотреть трамблёр. А потом регулировать клапана.
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение dr.root » Пн, 02 май 2005, 16:28

Hellboy писал(а):ИМХО Менять цепь, смотреть трамблёр. А потом регулировать клапана.


Трамблёр новый, клапана отрегулированы, только цепь не заменена.
dr.root
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2005, 13:57

Сообщение dr.root » Пн, 02 май 2005, 16:36

Сейчас снял и продул "белый стаканчик" у карбюратора и его шланги, такое ощущение, что обороты немного в норму пришли. :D
dr.root
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2005, 13:57

Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Сообщение Vovell » Вт, 03 май 2005, 11:59

dr.root писал(а):
Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.

Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?

Ну очень похоже на засорение карба. Я не знаток по карбам, но еще может где то подсос воздуха идет-смотри прокладки карба. Вакуумный шланг тормозов проверь. Может игольчатый клапан залипает. Ну и на всякий случай топливный и воздушный фильтра поменяй. Удачи.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Сообщение dr.root » Ср, 04 май 2005, 20:19

Vovell писал(а):
dr.root писал(а):
Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.

Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?

Ну очень похоже на засорение карба. Я не знаток по карбам, но еще может где то подсос воздуха идет-смотри прокладки карба. Вакуумный шланг тормозов проверь. Может игольчатый клапан залипает. Ну и на всякий случай топливный и воздушный фильтра поменяй. Удачи.


Я карбу шланги попродувал, попрочищал "методом пакета", сейчас всё вроде в норму пришло, и расход стал нормальным, 8,5 л в городе, 5,8 л по трассе на 90 км/ч! Глюк пока больше не повторялся. (тьфу-тьфу-тьфу). :D :D :D
dr.root
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2005, 13:57


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9