forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опять про КПП

Опять про КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Опять про КПП

Сообщение antikiller » Ср, 18 май 2005, 12:08

Сорри если подобная тема была, не нашел... С недавних пор начал замечать - 1-ая и задняя скорости иногда не включаются (т.е. делаешь движение рычагом, отжимаешь сцепление, а эффекта 0, нужно повторно проделать операцию с повышенной силой нажатия на рычаг :) ) Кто-нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
antikiller
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2005, 19:46
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Mikhalich » Ср, 18 май 2005, 13:56

У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Аватара пользователя
Mikhalich
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2004, 8:53

Сообщение Fox » Ср, 18 май 2005, 14:17

первую если не врубается мона через вторую включить.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение AnTONIo! » Ср, 18 май 2005, 14:32

Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.


Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная :) это их ахилессова пята. Вот почему цена шкоды отличается от цены ауди, вот за эти "мелочи" переплачивают люди, покупающие старших братьев по ВАГу.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение LEONYD » Ср, 18 май 2005, 14:33

Fox писал(а):первую если не врубается мона через вторую включить.


Отличный дедовский способ.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Scorp » Ср, 18 май 2005, 16:17

AnTONIo! писал(а):
Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.


Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная :) это их ахилессова пята.

:shock: странно не замечал за октавой такого тьфуХ3
доволен выше ушей избирательностью.... да когда раскручивается мотор до 4000 на 1-й потом не всегда с первого раза вторая втыкается, замечал, ну тут я с мафынкой согласен нефиг так крутить, но иногда приходиться
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение antikiller » Ср, 18 май 2005, 16:33

Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Аватара пользователя
antikiller
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2005, 19:46
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Hellboy » Ср, 18 май 2005, 19:19

antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?

Ты сначала трос сцепы чуть подтени(гайку троса сцепы на 10-закрути) а вдруг поможет :wink: . Мне помогло 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Re: Опять про КПП

Сообщение amplifier » Чт, 19 май 2005, 10:42

antikiller писал(а):Сорри если подобная тема была, не нашел... С недавних пор начал замечать - 1-ая и задняя скорости иногда не включаются (т.е. делаешь движение рычагом, отжимаешь сцепление, а эффекта 0, нужно повторно проделать операцию с повышенной силой нажатия на рычаг :) ) Кто-нибудь сталкивался?


значится так: первую втыкаем с двойным выжимом сцепления и нет проблем, а с перегазовкой вообще втыкается как по маслу... в пробках, может, и неудобно, но привыкнуть мона!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение LEONYD » Чт, 19 май 2005, 11:45

Hellboy писал(а):
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?

Ты сначала трос сцепы чуть подтени(гайку троса сцепы на 10-закрути) а вдруг поможет :wink: . Мне помогло 8)


Дельный совет. К тому же много крутить не придется.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Vovell » Пн, 23 май 2005, 15:28

antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?

Говорят ремкомплект есть для кулисы , стоит где то 500 руб. Скоро буду тоже заниматься кулисой , а то достал уже рычаг , болтается во все стороны :x
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение s.p » Пн, 23 май 2005, 20:18

Vovell писал(а):
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?

Говорят ремкомплект есть для кулисы , стоит где то 500 руб. Скоро буду тоже заниматься кулисой , а то достал уже рычаг , болтается во все стороны :x


Бесполезняк, я сделал ремонт кулисы, заплатил за ремонт одного узла, сказали что еще неплохо бы тягу поменять, и всё вкупе получаецца новая кулиса. Палку я, конечно, не заменил, после сделанного ремонта кулиса стала жесче, но не идеал. Лучше новую поставить. ИМХО
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Анна » Вт, 07 июн 2005, 9:29

Я меняла кулису при покупке, но сложности с переключением со 2-й на 1-ю никуда не делись, так что...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 07 июн 2005, 11:46

Мне замена кулисы помогла. На одной машине. На тоже второй проблемы с включением первой и задней, но душит земноводное. Пока езжу так, привык.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение VirLad » Вт, 07 июн 2005, 12:43

AnTONIo! писал(а):
Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.


Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная :) это их ахилессова пята. Вот почему цена шкоды отличается от цены ауди, вот за эти "мелочи" переплачивают люди, покупающие старших братьев по ВАГу.


Отвратительная ? кхм... совсем недавно дали покататься на а4 (1.8Т quatro) с ручкой.... мне понравилось только как задняя врубается, все остальное очень размазано.... Не сравнить с окташей.

Да и сцепление намного приятнее.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8