Модератор: Модераторы конференции
Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
AnTONIo! писал(а):Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная это их ахилессова пята.
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
antikiller писал(а):Сорри если подобная тема была, не нашел... С недавних пор начал замечать - 1-ая и задняя скорости иногда не включаются (т.е. делаешь движение рычагом, отжимаешь сцепление, а эффекта 0, нужно повторно проделать операцию с повышенной силой нажатия на рычаг ) Кто-нибудь сталкивался?
Hellboy писал(а):antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Ты сначала трос сцепы чуть подтени(гайку троса сцепы на 10-закрути) а вдруг поможет . Мне помогло
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Vovell писал(а):antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Говорят ремкомплект есть для кулисы , стоит где то 500 руб. Скоро буду тоже заниматься кулисой , а то достал уже рычаг , болтается во все стороны
AnTONIo! писал(а):Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная это их ахилессова пята. Вот почему цена шкоды отличается от цены ауди, вот за эти "мелочи" переплачивают люди, покупающие старших братьев по ВАГу.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8