forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Форум об автомобиле Шкода Кoдьяк (Skoda Kodiaq)

Модератор: Модераторы конференции

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вс, 31 дек 2017, 21:01

Только по делу. Только владельцы. Без тестов.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вт, 02 янв 2018, 17:04

Здравствуйте уважаемые владельцы Skoda Octavia!

Только для Вас отзыв о Skoda Kodiaq.
А также для всех однозначных владельцев марки Skoda.
Для преверженцев другой марки, отличной от Skoda этот отзыв не написан,
если Вам нравится другая марка автомобилей,
прошу не засорять пространство своими предподтчениями и "умными" мыслями на данную тему.
Не интересно.

Очень много сомнений вероятно у владельцев Octavia A5 о Skoda Kodiaq.
Вставлю и свои пять копеек.

Было так:

Я, бывший владелец Skoda Octavia A5, Амбитон, 2 пакет. Производство Калуга.
Владел я A5 с 2011 года, на момент покупки Skoda Kodiaq у Octavia A5 было на одометре около 128 00 км.
Octavia A5 я готовил к длительной эксплуатации, лет на 15.
На форуме Skoda-club я при покупке Octavia A5 получил много полезной информации,
- мой ответный ход данным отзовом.

Что сделал с Skoda Octavia А5 в 2011.г после покупки :

1. Установил Webasto с датчиком догрева, у официала, вебасто мск тчк. ру.
2. Установил запуск Webasto по смс. Если обдув не на максимум (менее 90 процентов от шкалы) 0,
то греется от Webasto только двигатель, салон греется после завода машины.
Быстро, так как установлен фен.
3. Установил фен, у официального дилера (Вентус) - 1 кв электрический подогреватель,
если оставляешь обдув ветрового стекла, выкрутив ручку кондера до упора,
то с вебастой включается электро подогрев - удобно.
4. Специально не заказывал климат-котроль,
так как к моменту заказа регулятор температуры на простой версии климата (Climatic) не
устанавливался и в итоге заказал кондиционер с ручной регулеровкой.
5. На 40 тысячи установил газовое оборудование OMVL, у русских , Альфа газ на Варшавке.
Пожалел, газ сразу не поставил, так как движки 1,6 раньше были Skoda надежные, 18 лет производства 8 клапанов, не то что щас, с локальными компонентами 16 клапанов, масложор.

Не хотел я продавать Skoda Octavia A5 .
Любил я её.
Но.
Всё заканчивается.
Это надо всем нынешним владельцам A5 понять.
И принять.

Беспокойства:
Предистория:
Я сам неоднократно говорил всем друзьям и знакомым, что только гидроавтомат.

И вообщем то купил Octavia A5 только ради коробки Tiptronic. Asin. Это надежно.
Asin, это безпроблемность при замене масла не позже 60 тысяч.км.
Ну вообщем то и всё. (И главное!)

Метания выбора перед Kodiaq :
Они не многочисленные.

Охложу пыл "экономных".
Без претензий.
Я даже спорить не готов.
То что я читал или слышал:

Нечестное,завистливое: да я за эти деньги куплю ....
Ответ: не купите, надо подкопить или б/у.

Что рассматривал:

1. Рено Koleos записался на тест, зарегистрировался на портале, договорился,
не поехал.

Клапана 18 минус лет без гидрокомпенсаторов - это за Ваши деньги! писец,
Багажник нулевой, ну для фанатов 3F, это не пробема.
Кожа на сидушке действительно топорщитца,тонкая, дешевая.
Видел сам при случайном заезде мимо дилера Рено, на новых отстоенных машинах.
Ехать не захотел.
И подъемники в машине более 2 мил.руб. автоматические,
только у водителя. Жесть. Сколько сэкономили? 10 евро?

2. Sorento Prime 6 ступеней автомат, теперь предыдущий наверное - я не верю в корейцев русской сборки.
В Skoda руссо не верил, но проверял, и то косячки.
Но это не Skoda.
Ходил смотреть Хюндай Tucson, только ради системы привентивного торможения.
Печаль охватила меня сразу, как присел в Тушкана.
Узкий, дубовый, и автоматические стеклоподъемники только на водительской двери.
Поселе Octavia Ambiton с вторым пакетом 2011!! я смотрел на это предложение с нескрываемым удивлением.
И эргономика на лилипутов, или людей без зимней одежды. Для меня мало места везде.
Система привентивного торможения только с люком.
Поражаюсь "маркетологам" от Хюндай, наверно смотреть в серое небо месяцев так 7 в году в Москве,
это самое то. Или смотреть на русские горы, ну которых нет? если не Урал..
Или упадет, например сучок или бутылка с балкона на крышу, вот радость то будет.

3. Всё остальное дороже, и наверное у дома не поставишь.
А времена наступили лихие.

Продолжение следует, пишите , чо интересует по выбору Kodiaq..
Последний раз редактировалось Arafat Сб, 27 янв 2018, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение verbat » Ср, 17 янв 2018, 23:13

Вот спасибо за тему, добрый человек!
Сам являюсь любящим владельцем А5 2012г. Но потихоньку думаю тяжкую думу; "А что после Окташи...?" Пока из имеющихся новых автомобилей на рынке, моему глубокому убеждению, внимания достоин только Kodiag! Будет очень интересно узнать впечатление владельца А5 о "Мишке"! Если можно, расскажите подробнее о комплектации Вашего нынешнего автомобиля
Изображение
verbat
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 22:13
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вт, 23 янв 2018, 22:39

Продолжу отзыв о Skoda Kodiaq.

Диcкламер еще раз, это очень важно:

Мой отзыв направлен именно для владельцев Skoda Octavia A5 Tiptronic.
Почему?
"Умные" и "Продуманные" владельцы других марок и моделей начнут срач.
Мне лично это совсем не интересно.
Глубоко убежден я, что владельцу Skoda Octavia А5 не нужно объяснять,
почему он выбрал именно эту машину, скорее всего ему тоже не удивят,
замечания апологетов внешней автопыли в глаза без внутреннего наполнения.
И тем более, если виртуальные оппоненты никогда не владели,
и соответственно не платили и не обслуживали Skoda.

!И опять, замечу, друзья мои, что не что не вечно, в том числе и ваша любимая Octavia A5.

Долго ждал я выхода Skoda Kodiaq.
И чего же я дождался?

DQ500, вот чего.
И вы все того же дождались.

Ну не знаю, ну напишу что-то хорошее про DQ500, а она сломается. Das ist Auto!

Начал я исследование Skoda Kodiaq именно с коробки DQ500.
Как и ранее начинал исследование Skoda Octavia A5 именно с шести ступенчатого автомата Asin.

Информации не много, с учетом, что коробка интересна под нагрузкой, а это именно
отзыв от владельцев VW Transporter, спецификации не помню, искать не интересно,
ну как собственно не интересен и весь Wolksvagen после покупки Кодьяк, но суть одна:

DQ500.

Итог моих личных изысканий:
Масло в DQ500 надо менять раз в 30 тысяч километров и косяки можно минимизировать.
Некие владельцы DSQ6, меняя масло, раз в 30 ткм отъездили до 200 ткм.
Это нормально. ("Сколько за калаш? 500 руб. - Это нормально").

Вот взято из акп викки, которая в поиске первая (ремонтная мастерская),
которую наверно читали все выбиратели Skoda Kodiaq,
так как предположу, что после новости о выходе Kodiaq,
скорее всего, владельцы Skoda A5 сразу смотрят, а что за коробка у чешского Медведя.

Советы из ресурса (взял просто, так как проще отвечать на страшилки по тексту):

- нужно следить и во время менять масло;
верно

- при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;

не верно, точнее бред для Kodiaq.

- у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат,
до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P.
Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;

"хреновая настойка", точнее АНАЛитики.
Так работает любая DSG.
Могу предположить, автор совета в основном ездил на сухой DQ200,может автор вообще не ездил,
а скопипастил отзыв с другого сайта.
На DQ200 такое там было, лично тестировал

В Kodiaq отката нет, кроме того, есть автохолд, электрический ручник автоматом, для нейтрали, в том числе и случае перевода D-N в глубокой пробке - турбо фишка,

- данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
как понимаю, автору советов лично приходится носить dsg7 DQ500 за автомобилем на руках.
Тяжко бедняжке.

дорогостоящий ремонт.

Сейчас всё дорого.
Следить надо, масло менять,
Тогда и ремонт не потребуется.
Это касается любого авто.

На этом друзья мои, всё по DSG7 DQ500.
Не парьтесь друзья, не слушайте и не читайте не проверенные мнения.

Спорить не буду, так как мнение другое, насчет DQ500 мне не интересно, так как с вероятностью 95%
это иное, отличное от моего отзыва, "рассуждение" не будет на основе своего опыта,
а я тут пишу отзыв по делу, должен заметить, и за свои деньги.
Последний раз редактировалось Arafat Сб, 27 янв 2018, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Сб, 27 янв 2018, 18:45

Продолжу отзыв о Skoda Kodiaq.

Разобравшись с предварительными страхами по поводу DSG DQ500, я, дождавшись,
привоза в Россию, решил посетить презентацию Kodiaq.

Интересно было зайти в автосалон дилера и увидеть первый раз Kodiaq.
Сразу, при приближении к автомобилю мне стало понятно,
что багажник у Kodiaq решит все мои задачи по перевозке предметов,
которые мне необходимы в жизни, значительно в больших объемах,
чем Skoda Octavia A5.
Для меня это было очевидно.

Тогда, когда, я подошёл к Kodiaq, пару человек уже осматривали салон авто,
а багажник Шкоды в тот момент был закрыт, и никого рядом не было.
Так знаменательно для меня было начать осмотр Kodiaq с багажника.

Всё верно, друзья мои, багажник и задний ряд Kodiaq,
по сравнению с Skoda Octavia A5 однозначно, безоговорочно и несомненно большой.
И высокий.
И не только задний ряд.

Ещё раз, убедившись и порадовавшись,
что в таком не маленьком автомобиле с немаленьким багажником,
запаска лежит внутри багажника, чистая,
я вспомнил и отметил,что в Соренто Прайм запаска будет грязная, притом всегда,
так как запаска в корейце снаружи.

За всё время, которое я пользовал Octavia A5, запасное колесо я ставил три раза.
Немного.
Однако, неплохо ставить на замену чистое колесо.
Даже - совсем лучше, чем вымазавшись в каке по локти, приступить к замене колеса.
Чистое запасное колесо - это лучше чем грязное запасное колесо.
Лично мое мнение, если у Вас лучше ставится грязное колесо, спорить не буду.
Вы - правы. (По своему).

Дождавшись свободного водительского кресла, я присел протестировать локацию водителя Kodiaq.
Пространства в Skoda Kodiaq как для водителя много, так и для всех сидящих на первом ряде ,
а также и на втором ряде Skoda очень много.
Очень много места в Kodiaq, друзья мои, везде, по сравнению с A5.
Даже в длинных зимних куртках и валенках.
Пришлось мне позже переодевать очень теплую и массивную зимнюю одежду и обувь
на заднем сиденье Kodiaq на городскую зимнюю одежду.
Я в пространстве себе не отказывал.
Хорошо, когда двигаться в любой одежде в машине удобно.

Все приборы управления так же логичны и разумны, как и в Octava A5.
Из салона на тест Вы выйдите без подсказок и обучения, какой рычаг куда тянуть.
Всё знакомо. Das Auto.

Садится в машину весело, и выходить из Kodiaq удобно.
Вы это вспомните, когда после теста Kodiaq будите возвращаться в A5.
Das Boat)

Народу было много, на тест драйв записался, ждать не стал, так меня интересовал только дизель.
А был только бензин.

Кроме того, отсутствие в конфигураторе Skoda Kodiaq виртуальной педали, мелочь, ерунда,
отвлекли меня от мыслей о Kodiaq, да и лето уж подходило.
Как позже оказалось, виртуальная педаль иногда весьма удобна,
когда у Skoda Кodiaq корма грязная, а в руках сумки.

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 10 секунд:
Продолжение отзыв о Skoda Kodiaq

Интересна мне была в тесте Kodiaq функция превентивного торможения, как в Volvo, например как в Volvo XC60.
Однако превентивное торможение есть сейчас у многих автопроизводителей.
Это нормально.
А вот адаптивный круиз-контроль от Skoda-WV действительно работает хорошо.

Как сейчас я рулю авто?
Большей частью я только рулю.

Разгон езда, торможение:

Разгон:

Если ехать на Kodiaq со стопа,
то выставляем предельную скорость на Адаптивном Круиз Контроле
(далее АСС - так написано на дисплее Kodiaq ),
ну на МКАД 120 (реальная GPS скорость - 115 кмч).

Выставляем так:
Ниже левого рычага света и поворотников находится рычаг АКК,
нажимаем его вверх, число нажатий кратно 10кмч.
Включаем D и сразу один раз, тянем на себя рычаг АCC и отпускаем тормоз.
Машина начинает со стопа сама разгоняться, согласно программе разгона, соответствующей выбранному режиму движения.
Сейчас я пользую режимы Эко и Снег.
Режимы выбираются на дисплее, при нажатии клавиши Mode, она расположена за рычагом DSG, ближе к водителю.

Движение:

Если шоссе пустынно, то АCC работает как простой круиз контроль: машина разгоняется до лимита едет с выбранной скоростью.
Это было у меня и на Octavia A5.

Если на шоссе есть машины, то Kodiaq едет, догоняет впереди едущую машину, и,
достигнув выбранной на АCC дистанции
(она показана на дисплее между спидометром и тахометром в виде параллельных линий)
позади схематического изображения впереди идущего автомобиля),
едет за догоняемым авто, поддерживая эту дистанцию.
Дистанция выбирается дополнительным коромыслом на торце рычага АCC.
Всё.
Дальше машина, при наличии впереди идущего и тормозящего автомобиля,
разгоняется, едет и тормозит сама.

Kodiaq с АCC тормозит до полной остановки,
например когда ведущая машина останавливается на светофоре.
Через несколько секунд после остановки АСС отключается.

Возобновлять движение необходимо самому, это легко.
Смотрю на красный сигнал светофора, как включается зеленый,
один раз легонько тяну на себя рычаг АСС и - еду дальше, если
впереди стоящая машина трогается, когда АСС активно (несколько секунд).

Если строгание с места ведущей машины задерживается, то несложно еще раз
нажать на себя рычаг адаптивного круиз контроля. И поехали.
Опять же ни газ не тормоз не трогаю.
Просто рулю.
Дистанцию и скорость я выбираю сам, исходя из дорожной обстановки.

Сказка конечно, однозначно.

Любая поездка - по городу, по области, на дальняк доставляет именно удовольствие,
так как не тратятся силы на доп. движения - дистанция, торможение и т.д.
Разумеется, нужно думать, видеть, просчитывать.
А как Вы хотели? Жизнь то Ваша.
Однако однозначно проще ехать, когда АСС в Skoda Kodiaq выполняет за Вас некоторую часть рутинной работы.
На дальние расстояния - незаменимая вещь, этот адаптивный круиз контроль.

*Записываем: Адаптивный круиз контроль.

____________________________________________________
Небольшая нелирическая заметка: От скорости к салону Skoda Kodiaq:

Неподготовленный к встрече с Мишкой владелец предыдущего WV Tiguan присел в Kodiaq и сказал:
"Это, что - новая Skoda?
- Да, Skoda Kodiaq
- Я еще его не видел в живую. Он больше чем Tiguan и шире"

Смотрим размеры предыдущего Tiguan, нынешнего и убеждаемся.

Занавес, аплодисменты, друзья.
Так и есть.
Kodiaq больше Tiquan.
И красивее.
И это хорошо.

Не понятно, зачем после Kodiaq мыслить Allspace в России?
Мне совсем теперь непонятно.
Явно, что в этот раз немцы с дизайном просели.
И притом отчаянно.
Деньги на ветер походу.
Но для злостных фанатов WV Tiguan, это не проблема.
"Главное - не выделятся".
___________________________________________________

Добавлено спустя 16 часов 18 минут 39 секунд:
Продолжение отзыва о Skoda Kodiaq.

Скорость на шоссе.

Зимой, на ровной Варшавке, без снега, асфальт, Шина Нокиа диски 18,
- комфортная скорость 150 по АСС.

Если скорость выше 150 по АСС, то приходится быть слегка напряженным,
чтоб внимательно следить за подруливаниями.
Таким образом, если Вы не ездите по автобанам в Европе,
можно взять адаптивный круиз контроль АСС до 160 кмч.

Я взял Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч), чтоб было.

Также:

Если ставите адаптивный круиз контроль, то рекомендую также
заказать "Ассистент движения по полосе», сильно выручает с
подруливаниями на всех скоростях.
Притом подруливание на больших скоростях точно центрует машину по курсу,
без заваливаний и кренов. Сила. Необходима разметка на дороге. Сейчас с этим проблем нет.
Если разметка есть, то Ассистент движения по полосе работает четко.
Настоятельно рекомендую вместе с АСС.

*Записываем: "Ассистент движения по полосе».
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Пн, 29 янв 2018, 17:32

Второе не лирическое отступление. Но с выводом по делу, впрочем.

Как отличить профессионального водителя, ну например дальнобойщика?
Ночью.
Просто.
В том случае, если Вы его ослепили дальним светом, то,
продуманный и опытный, водитель кратко!!! (важно!) кратко намекнет
дальним светом, что Вы заснули, отвлеклись, забыли. И всё.
Вы, как разумный человек, включите ближний.
Курс то встречный.
90+90 = 180,
больно, и вероятно, наглухо будет встреча.
Это правильный подход, чтоб не слепить понапрасну встречные машины.
А вдруг забыл и отвлекся?
И дальним светом заслепил КАМАЗ.
Встреча будет (с КАМАЗом) не как на Встреча на Эльбе.
Точно.
_____________________________________________________________________
Увы, так грамотно и, как говорится дружественно,
как к встречным водителям относится система Auto Light Assistant,
притом без усталости, у Вас делать не получится, а это Ваша безопасность.

Как эта система работает?
Кратко:
- Как только у Вас появилась мысль, что вы можете заслепить встречную машину,
то пред появлением у Вас этой мысли Auto Light Assistant уже включил ближний СВЕТ.
- Строго перед Вашей мыслью о том, что не плохо бы добавить света, свет уже включен на дальний.

Записываем: Auto Light Assistant, не пожалеете.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вт, 06 фев 2018, 20:03

Продоложение отзыва о Skoda Kodiaq.
Двигатель, расход.
У меня дизель 150 лс. Для меня достаточно.
Все вопросы по разгону и обгону решаются быстро.
Было предложение от дилера по чипу, делать не стал.
Безсмысленно , тяги дизеля весьма достаточно.
Расход дизеля при средней скорорсти 60 кмч и расстоянии около 765
составил 6.2 л/100 км. Режим 80% трассы - Эко, -20% снег.
Дизель Танеко.
Действительно двигатель журчит.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Cherry » Чт, 08 фев 2018, 11:12

Что за чип предлагал ОД, что на выходе после чипа обещал и за столько денег?
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR2 '13MY - Go Beyond & Skoda Yeti '12MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Чт, 08 фев 2018, 22:53

"Что за чип предлагал ОД, что на выходе после чипа обещал и за столько денег?"

Точно не помню, 26тр вроде, только прошивка, название не уточнял, без потери гарантии, подъем тяги до 190 лс.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Cherry » Пт, 09 фев 2018, 12:04

Понятно, что только прошивка, на "железные" изменения ОД никогда не пойдут, чип уже что-то. По моменту обещанному после чипа данных не помните?
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR2 '13MY - Go Beyond & Skoda Yeti '12MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Пт, 09 фев 2018, 22:10

"По моменту обещанному после чипа данных не помните?"

К сожалению, нет, однако Ваш вопрос самый интересный, применительно к дизелю...
Момент!
Да именно момент важен для дизеля...
Поеду скоро к дилеру, по моменту и Чипу уточню..
Меня удручала противоречиавя информация касательно некого жидкостного охлаждения турбины на дизеле, в версиях с 190 лс.
так и не разобрался....

Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
Кастати,верная заметка -момент.
Думаем...

Добавлено спустя 17 часов 53 минуты 58 секунд:
Продолжение отзыв о Skoda Kodiaq.
Skoda Kodiaq в пробках.

С этим делом , с пробками у Kodiaq никак.
Как в прочем и ожидалось. DSG7масло, это Вам не типтроник.
(По сравнению с Skoda Octavia 5FL 1.6 Tiptronic.)

То есть такого большого расхода, по меркам 1.6 Asin, в Skoda Kodiaq нет.

10.6 л/100км, всё ,что удалось "натянуть" в глубокой,
безнадежной и глухой пробке по ту сторону Кремля,
у большого каменного, супротив, через подмост и перекресток,
театра тиПажа, вопрошающего ранее: "смеялись и у Них, но как?".

Повторюсь, дизель, бензин меня не интересует.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
"что удалось "натянуть" в глубокой,
безнадежной и глухой пробке по ту сторону Кремля, "
средняя скорость 15кмч. (доп коммент для "продуманных")
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вс, 06 май 2018, 18:44

verbat писал(а):Вот спасибо за тему, добрый человек!
Сам являюсь любящим владельцем А5 2012г. Но потихоньку думаю тяжкую думу; "А что после Окташи...?" Пока из имеющихся новых автомобилей на рынке, моему глубокому убеждению, внимания достоин только Kodiag! Будет очень интересно узнать впечатление владельца А5 о "Мишке"! Если можно, расскажите подробнее о комплектации Вашего нынешнего автомобиля

Прошу прощения за долгий ответ.

Моя комплектация простая.
Я взял всё, кроме бестолкового люка и абсолютно бестолковой навигации.
Прям неуважение у Skoda к русским. И вроде словаки а не чехи. Непонятно.
Проблема 68 года видно не отпускает... Отчаянно заклинило.
Хотя это моральная проблемма не словаков, а обиженцев от Рейхстага.
Вообщем то это и понятно, ибо:
"На западном фронте без перемен."

Говноработа по навигации от Skoda и кураторов для русских честно говоря, лично меня достала.
Зачем поставлять в Россию машины с штатной навигацией без яндекс пробок - не понятно.
Тут Шкодавцам нужно учится у корейцев, у Хюндай, например.

Вероятно у АНАЛитиков Фольксвагена отрыв от земли случается,
как их мысли пересекают границу РФ.

Прокат на майских по скоростной трассе М10 (платная Москва -Питер) показал следующее:

Если выставить 210 на адаптивном круиз - контроле то Skoda Kodiaq идет очень уверенно. (Примерно 185 км/ч.)
Адаптивный круз-контроль на Skoda Kodiaq нужен однозначно второго типа, до 210 км/ч.
Первый тип адаптивного круз-контроля (до 160 км/ч) без полезен.

!!! НЕ рекомендую тратить деньги на адаптивный круиз контроль до 160 км/ч - деньги на ветер.
Берите сразу адаптивный круиз контроль до 210 км/ч.
И то мало будет.

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 49 секунд:
Касательно опций, что мне пригодилось:
парктроники по кругу
адаптивный круизконтроль до 210 км/ч
ассистент по полосе
фаркоп с адаптером
ассистент прицепа
вебасто

это мой минимум
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Вт, 15 май 2018, 19:20

Сам себе задам вопрос сам на него же и отвечу. Из опыта траты своих денег.

Есть ли смысл брать Чешскую сборку?

Есть, если много электроники.
Нет, если берете минимум.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение alexsmi » Ср, 06 июн 2018, 7:51

Привет. Как будущий владелец (забираю авто через полтора месяца) хочу поблагодарить за адекватные сообщения. Перед этим прочитал кучу отзывов и рекомендаций. Ваши одни из немногих действительно полезны.
alexsmi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2018, 7:30

Re: Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Сообщение Arafat » Пн, 11 июн 2018, 22:18

Приветствую! Благодарю за добрые слова, поздравляю с единственно правильным выбором авто!
Предлагаю по итогам первого месяца пользования Кодьяком, поделится впечателениями.

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
Касательно навигации.
Я взял Smart Link в опциях, это без танцев решает конечно через Android Auto вопрос с навигацией, но требуется
включение блютуз и подключение по кабелю, что насилует батарею в телефоне, если часто выходите, кроме того,
скайп и вотсап нужно ативировать с телефона, что означает, что держатель на стекле не куда не денется.
Эрзац решение, или второй телефон в авто нужен.
Кроме того, нет Янедкс карт и пробок, а есть гугл пробки, но без камер и событий.
У меня доп регистратор с антирадаром выносным, но к хорошему (Яндекс) привыкаешь быстро.
Зарядку беспроводную тоже взял.
Сейчас наверно вайфай тоже добавить можно для раздачи. Если прием интернета через модуль в телефоне, это позволит меньше греть телефон как точку доступа.
Мне это не нужно, так как годовалая Yota на свистке с вай фай решает данный вопрос.
Arafat
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 7:33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Kodiaq

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3