mdgromov писал(а):Поздно написал, проблема еще с лета)
Что на летней, что на зимней проблема. Лето - сток, зима - хакка р2.
Да, руль прямо, начинает то влево то вправо уводить. Не знаю как ощущения описать...первая мысль что сход-развал сбит. Не стоит машина на скорости. Более 160) я бы даже сказал 170-180
Еще внесу ясность, кодиак отцовский. Сам на октавии езжу, в тех же условиях и на скоростях поболее кодиаковских ничего не просиходит. До кодиака у отца был хайлендер 3.5, в тех же условиях на 180 было скучно, никаких пугающих действий он не совершал.
Не должно немаленький кроссовер с немецкими корнями и независимой подвеской водить влево-вправо на 180. Понятно что парусность больше чем у Окты, но всерно не должно. Мой Скаут никуда не водит на 190, больше я правда не пробовал. На Туре пробовал за 200, у него и подвеска проще задняя, так даже его не таскало, едешь себе по прямой и едешь, уж ловить точно ничего не надо.
Причины этого возможно стоит искать не у официалов, хотя Шкодовские оффы очень ответственно относятся к выполнению своих гарантийных обязательств (если получается идентифицировать неисправность).
Навскидку: бракованный (испорченный) амортизатор (или пара), но это проверяется очень просто и по моей практике оффы найдут (причем сами, без подсказок) и поменяют аморт, убитый в гарантийный период, вообще без разговоров, отмораживаться не будут.
Была темка здесь на форуме про изношенные сайленты задних рычагов (не помню в каком разделе, кажется Октавия А5 или возможно Скаут А5), они вроде тоже дают похожий эффект рысканья на скорости.
Если ничего не путаю, то была опять же темка про плохо затянутый крепеж подрамника (кажется), изза него тоже у кого то из форумчан возникали рысканья и уводы, опять же раздел не помню, и вообще не факт что это на нашем форуме читал