Страница 1 из 1

Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018, 17:24
mdgromov
Кодиак 2.0

Проблема в следующем: на скоростях более 160 машину начинает понемногу сваливать то влево, то вправо. ОД разводит руками, катали их, они ничего нештатного не замечают. С пассажирского не чувствуется, но за рулем прям иногда страшно становится)

Сход-развал в норме, подвеска в порядке. Хочется понять это особенность машины или одиночный брак. Как распогодится, проверьте у себя)

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018, 9:32
navy35
Не очень понятна проблема)что значит сваливает?руль ровно а ее переставляет?кренит?уводит влево - вправо? Я 160 на круизе ездил- никаких проблем. Может колея или сильный боковой ветер у вас?

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018, 10:20
Koshchey
mdgromov писал(а):Кодиак 2.0

Проблема в следующем: на скоростях более 160 машину начинает понемногу сваливать то влево, то вправо. ОД разводит руками, катали их, они ничего нештатного не замечают. С пассажирского не чувствуется, но за рулем прям иногда страшно становится)

Сход-развал в норме, подвеска в порядке. Хочется понять это особенность машины или одиночный брак. Как распогодится, проверьте у себя)




У меня не Кодьяк а Скаут, но скажу Вам такую вещь: мне зимой, на зимней шипованной резине, после 160 тоже иногда становится немного страшно :crazy: Вот вроде никуда и не тащит, но почему то всёравно страшновато. :lol: Может это нормальное чувство самосохранения?
Сорри, не удержался....


По теме. Резина какая: размерность, марка, тип и индекс скорости? В каких дорожных условиях проверяли (лед, укатанный снег, мокрый асфальт, сухой асфальт)?
И еще интересно где? :roll: Кроме платки М11 ничего больше на ум не приходит. Если на МКАД, то он весь корявый и колейный, на нем ничего не проверишь, и на меньших скоростях возит по полосе, да и камер полно.
В принципе до весны уже недолго, 2 месяца, гарантия не закончится, может стоит подождать переобувки на летнюю резину и попробовать затестить поведение машины на ней? И на ровной дороге. Зимой на таких скоростях может таскать изза резины и дорожных условий.

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018, 11:06
mdgromov
Поздно написал, проблема еще с лета)

Что на летней, что на зимней проблема. Лето - сток, зима - хакка р2.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
По порядку.

Да, руль прямо, начинает то влево то вправо уводить. Не знаю как ощущения описать...первая мысль что сход-развал сбит. Не стоит машина на скорости. Более 160) я бы даже сказал 170-180

Разогнаться много где можно) по м11 постоянно ездит машина.

Еще внесу ясность, кодиак отцовский. Сам на октавии езжу, в тех же условиях и на скоростях поболее кодиаковских ничего не просиходит. До кодиака у отца был хайлендер 3.5, в тех же условиях на 180 было скучно, никаких пугающих действий он не совершал.

В общем, я грешу на аэродинамику или на какой то брак. Поэтому написал сюда, хочется проверить что это именно.

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 23:50
Arafat
"Разогнаться много где можно) по м11 постоянно ездит машина. "

Тут главное, успокоиться и посмотреть на сухую массу машины. Это Fl 5 + доп..
Потом сделать скидку на трассу -m11 это не м10 .
И всё станет на свои гусли.

А о чем Вам гусли говорят и о чем Ваши гусли ни мне ни остальным,
действительно заинтересованным пользователям, абсолютно ничего не говорят?

А гусли не говорят Вам и нам о том. - зачем Вы написали, о "Проблема"?
Какая у Вас проблема, я так и не понял.
В чем Ваше Затруднение?

Разберем на запасные части, как принято в приличных форумах, каким и данный форум ,
как я искренне, с подачи мною уважемого Cherry, я верю, искренне, является:

" на скоростях более 160 машину начинает понемногу сваливать то влево, то вправо. "

Ваша машина легче, чем "Land Cuiser 200 и Volvo XC90", и что с этого?

Сообщите, пожалуйста остальные даннные Вашего исследования,
Предлагаю:


Трасса.
Уклон.
Покрытие трассы.
Шины.
Диски.
Двигатель.
Настройки.
Кодъяк?
Или Коньяк?

И разумеется, опять спрошу о Вашей "Проблеме с устойчивостью".
В чем она конкретно, с Вашими данными по трассе
(которым,мы все,беззаговорочно верим)
заключается?
Что конкретно не устойчиво в Вашем Skoda Kodiaq?
В чем причина, давайте разберемся...
Где Ваши исходные данные?

Колея?
Снег?
Жара?
Лед?
Бабы?

Удивлю Вас фитбеком по M11.
С чувством с тактом и расстановкой:

Можно держать спокойно 190, на Кодъяке по M11,
Без заваливаний и кренов.
И без автоподрульщика.
Ого! Да. Это так. Ну и что?

Зимой, но на чистой трассе. По прямой. А Вы какую подразумевали трассу?
Которая в Питер?
Или в Осло?
Не понял.

Посему и вопрос к Вам: что не так?

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Юмористическое дополнение, конечно )))))))))))))))))))))))))))))
не дочитал, прошу прощения )))
"До кодиака у отца был хайлендер 3.5, в тех же условиях на 180 было скучно, никаких пугающих действий он не совершал.
"
Ну никуда негодится так составлять сливотзыв, это не профессионально! )))

Слив Хайлайнера или лендера, как нравится кому...
Происходит где то в районе 120-130 кмч . Может в этом проблема восприятия?
)))
Да не досмотрел...Прошу прощения.
Ну например, на автобусе в с 180 кмч наверное не скучно, даже интересно, а это и есть Хайлай на 180.
Автобус.

Личный топ неслива , без спора, на M11:

Ауди q7
Volvo XC90
BMW 6
LC 200
BMW 5
XC60 иногда

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 13:25
Koshchey
mdgromov писал(а):Поздно написал, проблема еще с лета)
Что на летней, что на зимней проблема. Лето - сток, зима - хакка р2.

Да, руль прямо, начинает то влево то вправо уводить. Не знаю как ощущения описать...первая мысль что сход-развал сбит. Не стоит машина на скорости. Более 160) я бы даже сказал 170-180

Еще внесу ясность, кодиак отцовский. Сам на октавии езжу, в тех же условиях и на скоростях поболее кодиаковских ничего не просиходит. До кодиака у отца был хайлендер 3.5, в тех же условиях на 180 было скучно, никаких пугающих действий он не совершал.


Не должно немаленький кроссовер с немецкими корнями и независимой подвеской водить влево-вправо на 180. Понятно что парусность больше чем у Окты, но всерно не должно. Мой Скаут никуда не водит на 190, больше я правда не пробовал. На Туре пробовал за 200, у него и подвеска проще задняя, так даже его не таскало, едешь себе по прямой и едешь, уж ловить точно ничего не надо.

Причины этого возможно стоит искать не у официалов, хотя Шкодовские оффы очень ответственно относятся к выполнению своих гарантийных обязательств (если получается идентифицировать неисправность).
Навскидку: бракованный (испорченный) амортизатор (или пара), но это проверяется очень просто и по моей практике оффы найдут (причем сами, без подсказок) и поменяют аморт, убитый в гарантийный период, вообще без разговоров, отмораживаться не будут.
Была темка здесь на форуме про изношенные сайленты задних рычагов (не помню в каком разделе, кажется Октавия А5 или возможно Скаут А5), они вроде тоже дают похожий эффект рысканья на скорости.
Если ничего не путаю, то была опять же темка про плохо затянутый крепеж подрамника (кажется), изза него тоже у кого то из форумчан возникали рысканья и уводы, опять же раздел не помню, и вообще не факт что это на нашем форуме читал

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2018, 10:09
Arafat
"Не должно немаленький кроссовер с немецкими корнями и независимой подвеской водить влево-вправо на 180"
Опять же нет Ваших данных по трассе, дискам и шинам.
Ещё раз проверил на ровном отрезке шоссе, от бетонки до Бронниц.
180 -190 держит Kodiaq спокойно.
Наверное всё же, если неустоичивость ощущается, то надо ехать на сход-развал.
Попробуйте сход-развал в Кузнечиках, по старой Варшавке, после Подольска.
И поговорите с мастером, уверен всё с уводом машины наладится в лучшую сторону.

Re: Проблема. Проблемы с устойчивостью.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2018, 19:24
Arafat
Хотел бы уточнить, как там с сход - развалом у Вас делишьки?
Куда то Вы пропали..

А то название темы Вы выбрали такое маяковое, что этот Ваш текст в названии темы у меня сразу вызвал
сомнение, а Ваше молчание только укрепило меня в этой мысли:

И вот эта мысль, моя, о чем:

Никакого Кодъяка Вы не имеете.

А просто по заданию из Центра написали про несуществующую в природе неустоичивость Skoda Kodiaq.

Центр Ваш находится там, где находится офис Тойота Россия.

Полный факап.
Задание Вами провалено.