вобщем понеслась:)
машина изначально, и моментально сейчас с 1.2 мотором
пока ищется турбодизель от купры эр на 160 сил по европам
решил поламать подвеску и тормоза
планы по мотору, минимум 250 сил, очень хочется 300
т.к. бюджет ограничен, вернее нет его совсем в связи с безработаньем:), а времени в связи с ним же море, то все ломать буду своими силами, прибегая к работам которые производят исключительно за денежные знаки, только в самых хронических случаях, когда две своих левых руки не могут поломать:)
на сколько затянется это шапито сказать невозможно, по мере поступления каких-нибудь свободных средств буду делать и отчитываццо:)
на сейчас (начал по глупой традиции почему то сзади:) )
снята балка, удалены все тормозные трубки от гтц до балки, удален регулятор на балке и все
остальные трубки после него
на балке поселятся 2 таких супорта
супорт начищен, пыльнички проклеены для покраски
т.к. впереди уже стоят кулаки с тормозами от фабии рс с дисками 288мм, которые будут тоже заменены в будущем на 323мм, (об этом немного позже), то оставшиеся от замены стоковые 256мм диски пойдут на задние тормоза
на заднем плане супорта свернулась кольцами тормозная трубка
которой и будут заменены все стоковые трубки + фитингов жменька:)
вот и сам шланг и фитинги
на самой балке уже поварены кронштейны под растяжки
по концовке должно получится вот такое
к тормозам снова
уже заказано и вылетело из сша такое барахлишко
цилиндр ручника
т.к. к 2 поршневым супортам тросовый ручник уже не приклеится:) будет стоять гидравлический
и регулятор тормозов в салон
ручник будет собран на основе штатного и спрятан под пластиком:)
вид салона не изменится, за исключением одной небольшой карбоновой крышки, которая и прикроет сам цилиндр ручника
кстати
при снятии балки и всего лишнего вот что нашел
труба, которая идет от средней части (резонатора) к самому глушителю, на входе в глушитель отлетела и практически протерла трубки, которые идут на регулятор тормозов
вобщем с заменой (ремонтом) выпуска не затягивать, ибо чревато
место которое перетирало, видно хорошо на фото
по балке еще
тут, вместо сайлентблока
будет болванка с ШС30
кузов принципиально трогать не хочу
хотя полный сделать без проблем
есть откуда копировать:)
вот собственно машины, с которых многие вещи копируются:)
спасибо Паше Гонтовому:)
фабия кит кар 2.0 монопривод
это дичь:)
2.0 турбо, полный привод
примерно 400 сил
ралли-кросс