Модератор: DIP
Nepster писал(а):Так подсчитал свои расходы машина 2006 года, двигатель BKY итого получилось за почти трех летнюю эксплуотацию 28449,44. И получаеться в среднем в районе 10000 в год, все ТО только у официалов.
Виды работ Цена
ТО10000 3575,80
Лампочки на стоп сигналы 298,00
Ремонт заднего омывателя и заправка кондиционера 3014,64
ТО20000 4679,00
Масло моторное и фильтор 2007,90
Фильтр воздушный и филтр отопителя 1775,10
Ремень генератора и установка 1511,50
Экспресс мойка 133,00
Замена тормозных колодок, и замена девлектора обдува 5576,50
Свечи 800,00
Катушка зажигания 1700,50
Топливный фильтр 1050,00
Замена катушки и установка топливного фильтра 1254,00
Ал-др писал(а):В прошлом году летом на Кунцевском и глушитель и резонатор вместе
уместились в 4 т.р. Плюс соединительная втулка около 300 р. Заменить самому не сложно, была бы яма или эстакада.
Похоже многие ваши затраты могли бы быть уменьшены в той же пропорции.
leonardo_33 писал(а):у меня пробег - 109 000
ступичные подшипники родные, не менялись.
Milkad писал(а):Слушай, что-то много у тебя получилось поломок, может машина невезучая, может ты сам такой. Я не считаю себя аккуратным водителем, вовремя сделал только первые 4 ТО у ОД, остальное обслуживание - по мере необходимости (поломки), замену масла вечно затягиваю и получается его менять в интервале от 20 до 25 тыс.км.(как правило вместе с заменой колодок).Расклад у меня такой:
Skoda Fabia 2002 года, AZE, первый хозяин, пробег 198 тыс.км. Что было:
1.75000км - замена модуля зажигания (сгорел из-за скачков напряжения в сети по причине отсутсвия конденсатора на усилках (820W+640W) - 4200 руб, менял сам
2.135000км - замена передних сайлентблоков, передних амортизаторов, тормозных дисков - 17000 руб с заменой в гаражном сервисе с последующим сход-развалом у ОД
3.140000км - Промывка топливной аппаратуры, ПЕРВАЯ(!!!) замена родных свечей, замена лобового стекла (трещины) - 7700руб в гаражном сервисе (стала плохо заводиться из-за убитых свечей и вконец засраного инжектора, плохо видно дорогу)))
4.И, наконец, сейчас 198000км, заказал запчасти и планирую сделать:
-замена сцепления в сборе (корзина, диск,выжимной) -превентивная мера - и это еще живое, только хватает почти в конце -5640руб (SACKS)+2500 работа в гаражном сервисе
-замена цепи привода ГРМ (начала позванивать на холостых) - 1200руб (оригинал) +3000руб работа в гаражном сервисе
-ВТОРАЯ (!!!)замена ремня генератора - 600 руб с работой (последний раз ремень меняли на последнем ТО 60000км)
Итого за почти 200000км, без запланированного сейчас ремонта у меня машина облегчила кошелек на сумму 28900 руб, не считая масла (Castrol), колодок и фильтров. Поэтому и было принято решение эксплуатировать машину до талого и маленько (11840 руб) потратиться
на ее ремонт, хотя она и так неплохо бегает, радует расходом бензина (порядка 7 литров), масла ( точно не знаю,т.к. не доливал от замены до замены ни разу).
Пы.Сы: Вот думаю надо еще Антифриз и тормозуху поменять - они родные еще...
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2