на "переезд" бордюра влияет исключительно клиренс
а вот на "взятие" подъема, как правильно отметил nightwind, нужно учитывать соотношение клиренса и переднего свеса
вот тут
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=417
можно разглядеть на схеме передний свес фабии: 852 мм
и клиренс 135, т.е. ~0,158 соотношение
у фелиции свес 790мм и клиренс 110мм -> ~0,139
клиренс считается по самой низкой точке, которая, конечно, не впереди находится, но в целом видно, что разница в пользу Фабии
но даже если окажется, что имеющийся подъем Фабия будет цеплять, это все равно не повод отказываться от покупки.. в крайнем случае положите деревяшку перед заездом, она решит проблему. А что касается "там еще такая фигня лежит поперек типа леж. полицейского", то тут фабия точно фильку превосходит за счет клиренса
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
у первой Фабии клиренс 140 и вынос по фотографии nightwind'а 827, т.е. ситуация даже лучше, чем у новой Фабии
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.