forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнализация

Сигнализация

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сигнализация

Сообщение dimk » Пт, 26 янв 2007, 23:00

Сигнализация подключена к потолочному плафону, а не к концевикам дверей. Через полчаса после постановки машины на охрану, происходит срабатывание сигнализации (машина засыпает и плюс плафона становится минусом).
dimk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 22:45

Сообщение MSM » Пн, 29 янв 2007, 16:09

Впаивай диоды на концевики дверей и багажника.
MSM
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 13:53
Откуда: Азов

Сообщение Ko$ » Ср, 05 мар 2008, 16:12

AUB поставил Старлайн А-8, электрик провозился правда 6 часов, но все грамотно сделал, я его предупредил про ситуацию с плафоном, вся загвоздка была в том что свет в салоне гаснет постепенно после закрытия двери, сигнал приходит множеством импульсов.. поставили реле обычное и проблемма изчезла (развязали плафон через реле), машина нормально "засыпает" и через 30 мин никакой паники. Автозапуск классная вещь, работает отлично..
Аватара пользователя
Ko$
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение greenmax » Пт, 07 мар 2008, 10:12

Поставил себе Старлайн А8. Были небольшие проблемы при установки, но а так все нормально работает уже больше года, ставил в Екатеринбурге.
Основная проблема была в электронике, т.е. если плафон освещения в салоне переключить в положение «включение света при открывании двери», то сигналка постоянно орала. Сейчас плафон держу в положении off и все хорошо. Также на сервисе пришлось ставить обходчик имобилайзера, т.е. к машине идет два ключа, в голове ключа находится чип, так вот один чип из ключа вставили в обходчик. Теперь когда засовываешь ключ в замок зажигания, сверяется код вставленного ключа и чипа в сигналке. Год назад вся процедура по покупке, настройке, установке обходчика обошлось в 9600. Причем сделано все очень качественно. Только плохо, что на руках остается только один ключ. Сигналка Старлайн А8.
greenmax
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 9:16

Сообщение Dmitry » Сб, 08 мар 2008, 12:39

Насколько я понял проблема с плафоном, так же как и с плафоном в багажнике одинакова. При закрывании дверей на контактах вместо двух "масс" появляются два "+". Когда мне подключали на сигналку контур багажника (без выведения отдельного датчика, подключение к концевику багажника штатному), то пришлось ждать полчаса включения режима энергосбережения, чтобы найти нормальную массу. И потом впаять туда достаточно мощный диод, чтобы сработки на сигналку небыло.
DIP писал(а):Всё тоже самое - диод в багажнике, но при включённом плафоне, через 30 мин. срабатывает сигнализация. Как победить?
Поставить диод в плафон освещения в салоне. Видимо у тебя двери на нештатную сигналку от этого плафона "запитаны".
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение gree » Пн, 10 мар 2008, 12:20

greenmax писал(а):что-то я немного не понял, если вместо лампочки в плафоне поставить диод, то сигналка не будет орать каждые 30 минут? С чем это связано?

Да не вместо лампочки :D ,а развязать диодом -хитрая штука ток пропускает в одну сторону))))
Через 30 мин машина засыпает, и на проводе появляется минус - что и вызывает тревогу по концевикам дверей
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение Dmitry » Пн, 10 мар 2008, 12:54

gree писал(а):Да не вместо лампочки :D ,а развязать диодом -хитрая штука ток пропускает в одну сторону))))
Через 30 мин машина засыпает, и на проводе появляется минус - что и вызывает тревогу по концевикам дверей

Именно. Только перед этим надодать машине "заснуть" и выявить, на какой контакт ставить диод.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: сигналка с автозапуском

Сообщение Dmitry » Вт, 11 мар 2008, 21:14

Ko$ писал(а):Вчера поставил Старлайн А-8, электрик провозился правда 6 часов, но все грамотно сделал, я его предупредил про ситуацию с плафоном, вся загвоздка была в том что свет в салоне гаснет постепенно после закрытия двери, сигнал приходит множеством импульсов.. поставили реле обычное и проблемма изчезла (развязали плафон через реле), машина нормально "засыпает" и через 30 мин никакой паники.

Вы уж меня извините, но при нормальной установке сигналка цепляется к ЦЗ, а не к контакту плафона. И при запирании машины хоть ключём механически, хоть с сигналки - плафон гаснет моментально, так как машина считается закрытой и нечего как бы электричество тратить на освещение пустой машины.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Bimer » Ср, 04 июн 2008, 16:31

Добавил сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 - задавайте вопросы!

Управление сиcтeмой зaмкoв c цeнтрaльным упрaвлeниeм использовал на кнопке внутри салона, а TOTAL (КОМФОРТ) использовал доп. каналом для режима "SAFE" (двойной блокировки) и закрытия окон!
В сигнализации использовал запирание дверей при начале движения, поэтому мне нецелесообразно запираться снаружи, потому что не смогу открыться кнопкой изнутри!

Концевики - нормальные, аналоговые проводочки по минусу!
ЛП - коричневый с желтым
ПП - фиолетовый с белым
ПЗ - чёрный с серым
ЛЗ - чёрный с зелёным
Bimer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:31
Откуда: Ставрополь

Сообщение Dmitry » Пт, 06 июн 2008, 18:55

Для автоматического закрытия стёкол на любой сигнализации надо на закрытие ЦЗ подать более долгий импульс (в настройках сигнализации).

Сигналка подключается не к плафону освещения, а к блоку комфорта (!), всё просто и доступно.
Вариантов у тебя три - либо колхозить, либо заставить сервисменов установить сигналку как положено, либо вернуть им сигналку, забрать деньги за неё и её установку и ехать в нормальный сервис.

После 30 мин. на обоих контактах лампы освещения (салона или багажника) появляется два минуса, вместо минуса и разрыва цепи на выключатель
sl_yaroslav писал(а):Цeнтрaльное элeктрoнное распределительное устройство ОТРУБАЕТ всех потребителей от +12, в итоге везде 0 и сигналка начинает орать.
не 0, а минус/масса.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение sl_yaroslav » Пн, 09 июн 2008, 8:45

Изображение
Блок управления электроникой бортовой сети

Изображение Блок центрального замка - управление приводами замков от штатного блока и питание сигнализации

Изображение Дверные разъёмы - провода и контакты на двери (любой за некоторыми исключениями)

Изображение Управление поворотниками - как подсоединиться к м/с управляющей поворотниками, тут очень аккуратно!!!, пайка внутри блока комфорта, выводится один провод наружу

Блокировки как делать, думайте сами, ноу-хау не буду разглашать. При таком присоединении реально оставить только одно реле, что управляет приводом багажника (при желании выкидывается и оно).

Когда сигналка правильно взаимодействует с блоком "комфорта", то при поставке на охрану - ни двери изнутри не открыть, ни стёкла опустить нельзя.
Dzhedai писал(а):Как подключиться к концевикам дверей, чтобы после засыпания мозгов не срабатывала сигналка?
Vitalik_d писал(а):Нужная тебе схема №17.
Диоды ставятся по направлению от блока ЦЗ (Блок комфорта) к концевикам и одновременно в эту же точку диод от сигналки к концевику. т.е.
ЦЗ------Анод_диода_Катод---*---концевик
Сигн---Анод_диода_Катод----|

И ни каких реле, т.е. - 10 диодов на 5 дверей.
Злобный папуас писал(а):На штатном ЦЗ всего два провода: один на открытие, другой на закрытие. Пробуешь сначала к одному, если не он... то к другому. Подключать к проводам, что идут в любую из дверей.
Проще сразу к блоку комфорта, один провод (не считая земли): когда нулевое сопротивление замки закрываются, 150 Ом - открываются. Ммпульс на закрытие подётся нулевым уровнем, а уровень +12 это неактивное состояние, при заземлении этого входа через 150 Ом блок комфорта производит открытие дверей, именно так и происходит коммутация в замке, когда вы открываете, закрываете ключём. длятиельность импульса для закрытия окон более 3-5 секунд, я поставил 15, всё закрывается.
можно закрыть ручками окна, если подержать ключ в положении закр.
carassi писал(а):надо через диоды подключаться?
через диоды, иначе через 30 минут (по стандарту, но это время можно изменить от 40,96 с ... 173 мин.) сигналка выть начинает, схему в форуме как-то рисовал, могу на мыло кинуть.
провода находятся на блоке комфорта, что слева над педалями

диоды любые (8шт. на 4 концевика), токи там не больше 1 мА, обратное напряжение 12 вольт

10 диодов легко размещаются в жгуте проводов и закрываются сначала термоусадкой, потом родной оплёткой.

Влез в блок комфорта, потому что хотел избавиться от реле в сигнализации (что я успешно и сделал), отдельное открытие багажника тоже в этой ссылке есть (по сигналу от синалки).
Allan писал(а):В управлении поворотниками "по силе", есть какие-либо минусы?
Нет (кроме щёлкающей релюхи, по которой можно найти блок сигнализации (из-за чего я их и выкидывал) + ещё всё завязалось внутрь и если тупо выкинуть блок сигналки (найти надо), то машинка никуда не поедет).
sl_yaroslav
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 12:11
Откуда: Арзамас

Re: сигналка с автозапуском

Сообщение Лёха С. » Пн, 10 ноя 2008, 10:18

Dmitry писал(а):Вы уж меня извините, но при нормальной установке сигналка цепляется к ЦЗ, а не к контакту плафона. И при запирании машины хоть ключём механически, хоть с сигналки - плафон гаснет моментально, так как машина считается закрытой и нечего как бы электричество тратить на освещение пустой машины.

Целиком и полностью тебя поддерживаю. При установке машины на сигналку свет гаснет сразу же, и никаких медленных засыпаний :!:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Ko$ писал(а):Автозапуск классная вещь, работает отлично...

Добрый день. Пришли холода и появилось большое желание поставить сигналку с автозапуском. Хотел узнать как работает сигналка по истечению небольшого времени? Есть ли нарикания, а в частности на авто запуск?
Немного почитал, большенство ставят "Старлайн А-8". Неужели такая хорошая?
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Re: сигналка с автозапуском

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 11:28

Dmitry писал(а):
Ko$ писал(а):Вчера поставил Старлайн А-8, электрик провозился правда 6 часов, но все грамотно сделал, я его предупредил про ситуацию с плафоном, вся загвоздка была в том что свет в салоне гаснет постепенно после закрытия двери, сигнал приходит множеством импульсов.. поставили реле обычное и проблемма изчезла (развязали плафон через реле), машина нормально "засыпает" и через 30 мин никакой паники.

Вы уж меня извините, но при нормальной установке сигналка цепляется к ЦЗ, а не к контакту плафона. И при запирании машины хоть ключём механически, хоть с сигналки - плафон гаснет моментально, так как машина считается закрытой и нечего как бы электричество тратить на освещение пустой машины.

ну так делают когда цз есть, а вот когда его нет... то тут уж мудритьь нужно, а это многие и делают, некоторые подключением к плафону, некоторые к концевику на двери, некоторые к проводу на замке зажигания.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: сигналка с автозапуском

Сообщение Ift » Пн, 10 ноя 2008, 19:46

Лёха С. писал(а):Добрый день. Пришли холода и появилось большое желание поставить сигналку с автозапуском. Хотел узнать как работает сигналка по истечению небольшого времени? Есть ли нарикания, а в частности на авто запуск?
Немного почитал, большенство ставят "Старлайн А-8". Неужели такая хорошая?


она не хорошая
она дешевая :)
но правда старлайны в отличии от шерханов насколько я знаю ставятся на шкоды без лишних глюков

только подумайте нужен ли вам автозапуск?
штука конечно хорошая
НО
на передаче машину не оставишь (зимой ИМХО актуально)
заводской иммобилайзер идет лесом
и заведенная машина стоит под окнами без присмотра

ИМХО не стоит оно того
во время утреннего танца с щеткой она вполне прогреется для того чтобы спокойно ехать :)
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение flusher » Пн, 10 ноя 2008, 20:39

согласен. автозаводка полная хрень. иммошник штатный уже не работает, а надеется надо на китайский хлам. зачем :?: и вообще это разве что на машине с автоматом. если механика то один раз из 1000 можно завтыкать и завести ее на передаче и наблюдать.... :wink:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2