Страница 8 из 9

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 12:05
gleb882
новые рычаги стоят около 3000 рублей за штуку(VAG - 6Q0 407 151 L - 3 324,11р., Lemforder - 28644 01 - 2 756,35р. цены exist)). сайленты задний 350 передний 200 примерно. итого: покупка новых сайлентов 4 шт.(2 передних+2 задних )+ их установка 1500 = 2500 рублей т.е. дешевле одного нового рычага без установки. но это в Костроме. процедура перепрессовки там не сложная (старые выдавил, новые вставил), главное, чтоб тиски были большие.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 12:39
SandroKlg
+ ко всему вышеперечисленному TRW - 1600 руб. И экзист - не самые дешевые цены, если знать сколько они все в закупке стоят. Зато делов на полчаса и не надо париться с точностью запрессовки. Но тут каждый решает сам.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 19:06
DIP
Изображение

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 7:35
solovey
Спасибо что помогли разобраться. Решил таки заменить только РМО. LEMFÖRDER 2713501 = 8Z0407183A - это РМО кронштейна, а LEMFÖRDER 2713501 = 8Z0407183A - эьл РМО рычага, если я правильно понял по всем ответам. Если я решу поставить именно их, там ничего не нужно будет дополнительно растачивать, срезать и т.д., чтобы впихнуть туда сие. Вопрос скорее по РМО кронштейна, так как на экзисте про шкоду ничего не сказано в совместимости. Или может я просто паникую))

Skoda Fabia 1.4 AME Elegance 2002

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 7:38
gleb882
установил Lemforder 29710 01, стало мягче относительно Impergom 1859. на СТО сказали что к след замене придется менять рычаг, на нем выработка из-за того что Impergom 1859 поставили криво. хоть и Impergom 1859 проходил не долго (из-за кривых рук мастера), но с ним гораздо больше мне машина нравилась. на Lemforder 29710 01 подвеска упругая, а на Impergom 1859 жесткая как нужно, собраная без лишних рысканий. самое главное попасть при запресовке в метки, а то и сайлент отходит всего ничего и на рычаге выработка

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 11:07
tactic_mind
неделю отьездил на Lemforder 29710 01. Машина стала отлично держать дорогу.Резкие перестроения и вхождение в поворот на скорости стали комфортнее.Крена почти нет.Рулится машинка супер.Я доволен что не взял родной разрезной сайлент хоть он и помягче.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2012, 20:50
Dmitry29
к чему готовиться? Появился стук при нажатии и отпускании педали тормоза во время движения. На месте нажатие не вызывает никаких звуков. Также стук отдается в руль так, что он даже немного поворачивается. При этом любая кочка больше небольшой ямки пробивает прямо на кузов.

UPD: Последние наблюдения: Сегодня еще раз проехался, похоже стук происходит от того, что стойка колеса бьется о кузов. Т.е. когда даю газ, стойка отклоняется вперед (колесо едет вперед, кузов тянет назад, происходит ударение), когда нажимаю тормоз стойка отклоняется назад (колесо останавливается, кузов тянет вперед, происходит ударение). Особенно стук дает о себе знать при проезде лежачих полицейских, т.к. стойку, видимо, кидает вперед-назад. Попробовал ногой покачать колесо вперед-назад, заметен люфт. Также становится логичным, что при этом руль сам "ходит" немного влево-вправо во время торможения-разгона. Что это может быть? Опасно ли ездить с такими симптомами?

UPD2: осмотр на подъемнике показал рассыпавшиеся сайленты передних рычагов. Пошел заказывать...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 14:36
gleb882
заодно и передние бы заменил, все равно рычаг снимать будешь и стоят они по 150 рублей. у меня стук был (похоже было как карандаш в стакане болтался) развалилась стойка стабилизатора (3 раза уже менял справа, левую до сих пор не трогал). руль болтает - это как сайленты конченые так и тяги могут быть. а пробои у меня тоже недавно начались от маленьких ямок, только не на кузов а до диска прошибает (давлени в колесах в норме) сказали менять стоики


в оригинале идет 6Q0 407 183, а я купил лемфердер 3455901 он же 6Q0 407 183Е. разница в том что у 6Q0 407 183Е отверстие куда вставляется рычаг смещено в сторону на 5мм. TMBND46Y213164686. получается что рычаг будет немного смещен, можно ли будет это отрегулировать развал/схождением.

кто как часто меняет задние сайленты в передних рычагах. на этой машине всего год езжу но сайленты задние поменял уже 4 раза, перед 1 раз. зад разрывает за 10 000км полностью. в ямы не попадаю, диски ровные. дороги отвратительные но как то все равно очень часто приходится менять. и литые ставил и с 4 опорами в сайленте и с 2

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2012, 22:53
solovey
Задний сайлентблок рычага(РМО рачага) поставил VAG 1K0 407 183 E
Передний (РМО кранштейна) поставил TRW JBU 503

мягко и комфортно =)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 12:49
Фабо
1,5 года назад поставил задние РМО оригинал. Делал сам, заменил в передней подвеске все расходники кроме пружин, поэтому когда в подвеске быстро пропала приятная упругость и машину начало уводить то в одну, то в другую сторону сделал ревизю и был неприятно удивлен отвратительным состоянием именно задних РМО. Когда увидел в этой теме фотографии РМО с четырьмя усилителями, а не с двумя, как стояли у меня, то их и поставил (1K0407183E). Они заметно жестче, но должны служить дольше.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 15:27
ivan1981
LEMFÖRDER 2713501 = 8Z0407183A доволен ужасно.
Lemforder 21236 01 залиты полностью резиной?
После переборки ходовой осталось громыхание - стук как будто гремит стойка стабилизатора, грешу только на задние сайленты.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 23:19
Alelukin
задние сайленты балки практически неубиваемые. Раз в 200-300 тис поменять задние сайленты разве оно важно залиты полностю или нет (хотя как нет - не понимаю). А Lemforder - нормальный выбор если не подделка.

Lemforder 34559 01 (4 перегородки)
Meyle 100 710 0005/HD с 4 перегородками.
Febi 31253 (с 4 перегородками) кроме фабы идут даже на Тигуан, Scirocco с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI

У самого рулевая тяга имеет люфт, причем наконечники ОК. Сам уже заказал. По звуку действительно как стойка стаба, или втулка стаба. Ну и немного причем иногда тянет руль вправо на большой скорости. Недавно ремонтировал Т-4 там тяги такой же конструкции как у нас (шаровой шарнир у основания) - две тяги люфт тоже не меньше 2 мм.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 20:29
шкодник 522
то-же и у меня происходит.причина рулевая тяга люфт 2 мм. а гремит как стойка стаба.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2012, 23:48
DIP
Существует три артикула балки. Посадочный диаметр РМО балки разный? И какой?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 12:05
alphaOZ
поставил стандартные 1K0 407 183 E полет нормальный.