SSP 35, AUDI SSP 247; Руководство по ремонту AUA AUBAUB - это по сути мотор AUA (75 л.с.) у которого увеличили мощность до 101 л.с. Для этого поменяли поршни на облегченные, поменяли распредвалы, установили дроссель большего диаметра, установили новый впускной коллектор, увеличили максимальные обороты где-то на 1000 об/мин, разумеется новая прошивка в контроллере (по сути заводской чип-тюнинг).
моя мысль следующая ) раз разработчики просят кормить aub 98 - это не просто так))) Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Признаками детонации являются характерные металлические стуки, являющимися результатом многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров, вибрации и снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, повышение дымности и токсичности отработавших газов.
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару ПГБЦ, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
Важнейшим условием работы двигателя без детонации, является применение топлива с октановым числом, рекомендуемым заводом-изготовителем.
так что я думаю может проще махнуть на фабу с другим движком менее привередливым к топливу ? и в следствии съэкономить на ремонте движки?