Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 10:05
Lonis
Прокладки 6Y0941715 и 6Y0941716 ставятся на все типы фар?

Кто знает, BEA409001A реле включения дневного ближнего света фар устанавливается штатно в блок реле, или нет?

Как проверить простейшим способом исправность шаговых двигателей ксеноновой фары при покупке?
Может на обмотку подать постоянное напряжение с батарейки?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 17:14
Skoda 1.4AME Green
Поставил OSRAM COOL BLUE - доволен.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 0:57
Marchell
За три года на Fabiи попробовал более десятка лампочек (с, якобы, белым цветом).
Пришёл к выводу, что надо брать:
- RAYBRIG
- winkler (может и работает не очень долго, но свет реально белый)

PHILIPS BlueVision - ничего лампочки, но работают очень долго. Свою цену оправдывают на все 100%.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 18:34
DRAGON
Стоят PHILIPS BlueVision: в сухую погоду светит классно, многие с ксеном путают, но в сырую погоду - дорогу не видно.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 18:40
betmen
Фары промыл с Fairy, поставил на ближний Маяк - красота! При включеном ближнем, смотреть на фары больно глазам!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:43
Лайновский
Свет температурой 4300К имеет в своем спектре жёлтый оттенок. Как известно, жёлтый свет увеличивает контрастность в условиях недостаточной видимости, но снижает яркость. Температура 4300К по спектру является пограничной. Ниже - переход в жёлтый свет с потерей яркости (читай освещенности), выше - переход в голубой спектр с одновременным повышением яркости и снижением контрастности.
Глаз человека данную температуру переносит спокойно.

5000К и выше является более ярким светом, но до тех пор, пока на дороге сухо. Голубой спектр, попадая в воду (туман, мокрая дорога и т.д.) просто растворяется, т.к. в воде также преобладает голубой цвет. Ну а если свет не отражается от объекта, то и глаз этого объекта просто не видит.

DRL (Day Running Lights)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:59
Bimer
Полудальний это функция DRL, применяется повсеместно в Канаде и США. Дальний горит в половину накала всегда при заведенном двигателе, не слепит днем но хорошо виден другим!
С ближним езжу круглосуточно, если функция будет у меня реализована, то не нужно будет днем вкл./выкл свет и кто-то подсказал, что вышесказанное более заметно в городском потоке чем ближний.

Кто делал такие чудеса?

Re: Хочу ПОЛУ-ДАЛЬНИЙ на свою Fabia!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:15
sashan
Если хочешь ездить днём и тебя было заметно, но палить ксенон зря не хочется (беречь ресурс) - поставь лампочку на 21 Вт., как реализованно на AUDI в передних фарах.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 23:53
Vortec
Подключите вместо ближнего на дальний, держит ровно полнакала, если подключить нужный провод на массу и вообще интересная игрушка (и очень надежная).

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 17:16
Anton210
Поставил PHILIPS DiamondVision - рекомендую, свет - супер!

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 18:50
Geetler

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 1:15
ilmur
Рецепт "правильного" ксенона:
- ксеноновый линзованый модуль (D*S) вставленный в фару (если фара с рефлекторным стеклом - полировать до гладкого)
- омыватель
- автокорректор

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 21:58
Ilya2008
Заказал на http://www.superskoda.com, установил - выглядят зачётно (лампа в линзе так себе). Не понял, доволен или нет.
Отдам за 12 000 р. (себе в убыток).

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 15:41
Roha

крышка фары

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 13:15
technoled
Похоже отстегнулась, и покинула меня сея деталь. Подскажите пож-та ее номер по elcats, не могу что-то найти.

пара недель всего прошла, а внутри пыль уже.