Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2011, 19:22
arbooz
BME 2006 г. Постукивают реставрированые (не мной) рулевые тяги, заказал Lemforder 2763001, 2764001 - Ø резьбы на 2 мм. меньше, чем у стоящих.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 10:27
Станислав
Изображение Изображение продаются

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 16:58
Alex222
Изображение TRW
Заменил в сервисе тяги в сборе с наконечниками Optimal без снятия рейки. Cоветую манжеты заменить 6E0419831(6Q0423831D).

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 18:54
ttt
VW Polo 2003 г. назревает замена тяг. Оф-сервис пугает снятием рейки с соответствующими расценками... Некоторые мастера используют разводной ключ для выкручивания тяг без снятия рейки - укорачивая ей жизнь...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 21:39
kola72
SMI-KOYO правая тяга слегка люфтит.
Извлекают и устанавливают тяги рулeвoй трапеции не снимая с рейки специальным ключом - приваренным перпендикулярно к трубе, можно добраться до лысок и надежно зафиксировать рейку.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 21:11
Diablo
Поставил тяги TRW.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 23:11
rinkana
Резьба на тягах меньшего Ø резьбы в рейке. Несколько комплектов пробовал...

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июн 2011, 15:03
Mad495
2006 г. Combi резьба в рейке М16.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 17:50
kostm777
Погнул правую тягу. Резьба в рейке М16.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 13:07
Butzik
На манжете - 6Q0423831 - SMI. Lemforder 2764301 и 2764401 не подошли.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 ноя 2011, 3:40
indiana
SMI-KOYO резьба в рейке М16Х1,5; в наконечнике - М14Х1,5. Лыски для фиксации рейки расположены с левой стороны.
Изображение Изображение есть заводские гаечные ключи с углом наклона 75°
Заменил правую тягу на Optimal G2-1020, наконечник - Optimal G1-1075 (ключ на 23), стоял TRW (ключ на 19, гайка - 21. Фотоотчет о замене наконечника.
Маркером сделал метки на рейке и картере для контроля проворота. Рейку обернул резиной от камеры толщиной 4 - 5 мм. и зажал газовым ключом N1. Рулевую тягу откручивал и закручивал ключом на 34. Можно использовать разводной ключ, но это неудобно т.к. мало места.
Большой хомут испортил при снятии, снял кoжуx двигaтeля и из под капота поставил червячный хомут.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 20:23
sergo
Заменил 6.2010 тяги TRW JRA 431 и 432. Осень 2011 - появился люфт на правой.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 10:10
kola72
DIP писал(а):Вы считаете, что рейка провернётся? Почему? Почему при отворачивании повредятся сальники?
Ну рейка конечно не провернется при отворачивании без фиксации за лыски, она просто фиксироваться будет механизмом ГУРа и усилия (довольно не маленькие) от ключа будут компенсироваться упиранием в сальники... Со всеми вытекающими... Каламбур про вытекающие получился :) Так, по крайней мере, все производители реек с ГУРом заявляют и запрещают отворачивание тяг без фиксации... Это касается не только нашей рейки, повторюсь.
Довольно часто (но совсем не обязательно) после замены тяг без фиксации начинает со временем (в крайне плохих случаях - сразу) сочить жижа........
Ну в общем есть некоторый риск повредить ГУР...

Re: Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 18:33
ttt
Ключом "галкой" хватаются за рабочую часть штока рейки, а ведь там "зеркало" которое ялозит по сальникам, и чего туда не наматывай "зекало" есть "зекало"... У меня назревает необходимость смены тяг и я перелопатил много информации по теме. Сложилось впечатление по общей нарытой статистике, что проблемы с рейкой часто начинаются после манипуляций с тягами и на разных марках авто, а что говорить про наши авто где доступ рейка-тяга еще тот ... Очень не хочется получить геморрой с рейкой, поэтому делимся опытом.

Re: Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 15:42
sergo
На сервисе при замене тяги ничего не блокировали. вытянули тягу, так чтоб ключ нормально встал, открутили, новую прикрутили. всё! Ничего не течёт. Обязательно ставить новый пыльник и оригинальные хомуты.