Много раз сталкивался с гулом пропадающим при повороте направо, а гудел левый подшипник.
Думаю, зависит от шумящего ряда внутреннего или внешнего.
Для проверки вывесите колеса, раскрутите до 120 км/ч., включите нейтраль, заглушите ДВС и слушайте с какой стороны гул.
Если подшипник сильно греется - палец можно обжечь - срочно менять, может рассыпаться.
Если слабо грееться или не греется - шумят шарики внешнего ряда от деформации (овальности) - ничего страшного.
Из-за холодной зимы откатал где-то 4000 км., гул начинался с 130 км/час, перед заменой был около 20 км/час. Ступица не грелась, но звук доставал...
Заменил переднюю левую ступицу на турецкую уже 10 000 км. Кaрдaнный вaл закис в крышке корпуса подшипника ступицы колеса - сломал два съёмника, работающих по принципу съёмника приведённого в книге по ремонту. Извлёк кaрдaнный вaл с амортизационной стойкой. Выточил три шпильки длинной 30 см., с одной стороны прикрутил к ступице, с другой прикрутил к металлической крышке. Между крышкой и ступицей вставил гидравлический домкрат на 3,5 т. Делал напряжение домкратом в мeлкoшлицeвoм coeдинeнии, обильно поливал WD-40, время от времени бил сильно по крышке корпуса подшипника ступицы колеса кувалдой. C большим трудом вытащить карданный вал из крышки корпуса подшипника ступицы колеса. Подшипник выпресовал\запресовал за 5 мин.
Пробовал
этот метод, чуть не сорвал резьбу на болтах.
28.6.2011Разобрал переднюю ступицу. Проточил со стороны ШРУС завальцовку и снял подшипник ступицы. Посадка очень плотная.
Осталось подобрать подшипник: внешний Ø 72 мм., ширина 36 - 38 мм, внутренний Ø 40 мм. под внешнюю обойму и Ø 38 мм. под внутренную обойму. Вроде подходит от Golf III (357498625B). Но не знаю Ø 40 мм. указан диаметр обоих внутренных обойм или только одной. Помогите с подбором подшипника - если получиться то сделаю фототчет для самоделкиных.