Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 11:36
Антракт
162000-цепь родная,но уже слышен шумок при прогретом двигателе на холостых,при езде как то особо не напрягает,при следующей замене масла наверное тоже поменяю.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 18:00
tylykov
Как я понял, когда менял цепь, этот болт нужен для снятия шестерни привода масляного насоса, вернее для удобного выбивания шплинта шестерни.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 19:51
Ал-др
На 1,4 AME менял на 80 т.км, надо было уже на 70 - 75 т.км.
Не ждите четкого ответа, вы сами по звуку поймете необходимость замены. Даже когда поймете необходимость замены, все еще можете проехать плюс 10 - 20 т.км без проблем.

На AME фазу сбить практически невозможно из-за однозначной установки шестерен.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 9:52
Злобный папуас
При обрыве цепи клапана гнет, не знаю не одного VAG двигателя, где не гнет.

Откручиваю центровой винт при помощи второго человека, который жмёт на тормоз при включенной передаче (первая или задняя).

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:56
Alelukin
при пробеге 25000 на етой цепи не вЫдержали нервы и сменил цепь. Звук хр пропал. Теперб двигло работает как новое, никаких посторонних звуков. Ну если что только абсорбер иногда тикает.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 18:26
elvisok
Пробег 107 000 км. цепь не менялась, никакого "позвякивания" нет, двигатель не трясётся, ХХ стабильный (750).

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 19:37
POMAH
2003 г.в. пробег 194 000 км. не менял. Звенит со 130 000 км. до сих пор. Двигатель эксплуатирую на оборотах 1600 - 2700, больше 3000 оборотов не кручу.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 15:14
vostrik18
2002 г.в. АМЕ - менял на 64 000 км . Сейчас 100 000 км. - слышно "бряканье" цепи и тянет не очень...
Поменял за 2 дня! Предыдущий хозяин менял в автосервисе: половина болтов разбиты головки, центровой винт кое-как открутил 1,5 метровым воротком, опускал двигатель, снимал колесо и локер и через удлинитель открутил (против часовой стрелки) головками.
Двигатель тянет лучше, исчезли провалы, ровнее и тише стал работать.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 11:18
Сергей_Х
Заменил цепь, ничего сложного на улице и без ямы, перед машины только вывесил, чтобы колеса висели сантиметров 15 от земли. Герметик использовал Elring 030.790 все хорошо поставилось.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 20:55
Vitalik_d
Герметик использовал VICTOR REINZ.

Для cтoпoрения кoлeнчaтого вaла следует извлeчь дaтчик чacтoты врaщeния вaлa двигaтeля и вмecтo нeгo ввинтить cтoпoрный винт. Cлeгкa пoвoрaчивaть кoлeнчaтый вaл зa цeнтрoвoй винт дo тex пoр, пoкa нe удaeтcя xoрoшo ввинтить cтoпoрный винт (ocтрый кoнчик винтa вxoдит в прocтрaнcтвo мeжду 2 зубьями зубчaтoгo oбoдa). Oкoнчaтeльнo зaтянуть винт и зacтoпoрить кoнтргaйкoй.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 22:36
zenek
Заменил цепь - появилось "цоканье", которое не прекращается пока работает двигатель независимо от нагрева. Больше обороты - быстрее "цокает".

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 20:39
List5000
АМЕ поехал в сервис менять цепь. После замены двигатель потерял мощность.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 15:12
КК
Езжу год с гремящей, просто не рву движок.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 15:33
Mishanya
Заменил цепь 30 000 км. назад, опять гремит...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 19:41
Dimon74
Менял цепь два года назад на 67 000 км. использовал казанский герметик, важно подготовить поддон - очистить хорошо от старого и от масла.
100 000 км. опять звенит...