Страница 4 из 5

Re: Плохо заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Вс, 12 дек 2010, 17:13
хИрург
Сделал диагностику. Вылезла ошибка по датчику температуры входящего воздуха (не стиралась). Вчера заменил этот датчик . ТТТ пока заводится с полпинка. Когда сняли родной, обнаружилась причина поломки. Какие-то криворукие люди при втыкании фишки загнули один контакт :evil:, так что старый датчик скорее всего тоже рабочий (будет запасным :) ).Заказал через экзист вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6PP+009+400-241 ибо родной стоит не гуманно.Все встало, ошибка стерлась. Сразу упал расход топлива :Yahoo!: . Пока проблема не вылазит, но если что, отпишусь.

не заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 16:25
Shed
Машина стояла под небольшим уклоном в скорости, и после стоянки не могу завести. Стартер крутит, искра есть, но все-равно не заводится. Двигатель 1.2 . Узнавал у кого мог в чем прблема, сказали типа "полетели фазы"-не понимаю. Бензонасос качает, проверяли. Опыт "за рулем месяц" Ниид Хэлп.

Re: не заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 0:22
Злобный папуас
Shed писал(а):Машина стояла под небольшим уклоном в скорости, и после стоянки не могу завести. Стартер крутит, искра есть, но все-равно не заводится. Двигатель 1.2 . Узнавал у кого мог в чем прблема, сказали типа "полетели фазы"-не понимаю. Бензонасос качает, проверяли. Опыт "за рулем месяц" Ниид Хэлп.

дистанционно никто и ничего не скажет, причин миллион, от действительно перескока цепи, до блокировок сигналки...

Re: Плохо заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2011, 20:19
вано
После стоянки около 5 часов (температура воздуха -20, -25) заводится раза с десятого, первые раза 3-4 просто крутит не схватывает, следующие с 5 по 7 попытки завести схватит и сразу глохнет, ну и потом уже заводится, но обороты при холодном двигателе только что заведённой машины подымаются до 0,9 - 0,95 тыс. об/мин. до этого заводилась сразу и обороты были 1,2 тыс.об/мин. на холодном двигателе.

Re: Плохо заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2011, 20:42
Nepster
Форумчане подскажите есть проблема, последнее время машина после ночной стоянки стала заводиться по звуку как дизельная, сначала стартер крутит секунды 5, а потом дрдрдр и начинает работать, потом все ровно. Обороты при этом не плавают двигатель работает нормально, на что думать даже не знаю. Такое впечатление как будто в двигатель не правильная смесь подается. Двигатель 1.4 BKY, свечи менял 19000 км назад, заправка одна и таже, причем на прогретую или после 5-6 часовых стоянок заводиться как положено бензиновому без дизельного звука дрдрдр. Если кто сталкивался подскажите как уст роняли.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Shed писал(а):Машина стояла под небольшим уклоном в скорости, и после стоянки не могу завести. Стартер крутит, искра есть, но все-равно не заводится. Двигатель 1.2 . Узнавал у кого мог в чем прблема, сказали типа "полетели фазы"-не понимаю. Бензонасос качает, проверяли. Опыт "за рулем месяц" Ниид Хэлп.

Скорей всего у вас перескочила цепь ГРМ на одно звено, частый случай на 1.2, бывали даже случаи когда люди забывали снять со скорости машину и заводили в результате перескакивала цепь на одно звено и после машину уже завести не могли.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2011, 1:23
DIP
Nepster писал(а):после ночной стоянки стала заводиться по звуку как дизельная, сначала стартер крутит секунды 5, а потом дрдрдр и начинает работать, потом все ровно.
Ошибки?
свечи менял 19000 км
Уже пора...

Re: Плохо заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2011, 18:46
Nepster
Ну что же, буду пробовать манипуляцию со свечами, по ошибкам буду записываться к офицалам пусть смотрят позже отпишусь!!

Re: Плохо заводится после стоянки

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 18:32
Nepster
Решилась моя проблема относительно пуска двигателя со звуком как дизельного, ответ нашелся, умирала катушка зажигания сегодня поменял, все стало на свои места, теперь заводиться как часики.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 23:22
кан777
помогите пожалуйста, такая проблема: завелась с утра машина без проблем, но через некоторое время загорелся значок ESP(желтая машинка).На ходовых качествах это никак не сказалось, но вечером после длительной стоянки завелась только раза с 10-го (схватывает и сразу глохнет), что интересно-температура ОЖ
почти дошла до нормы примерно за 5 мин.(это при -20),значок ESP горит постоянно.В чем проблема -ДТОЖ? ,бензин? или...?
P.S. Месяц назад была похожая проблема: заглушил машину с горящей ESP- на утро еле-еле завелась,значок ESP сам погас примерно через 10 км.-грешил на топливо, но сейчас заправка ВР аи-92.
P.P.S. На горячую заводиться без проблем. ВМЕ1.2НТР 2006г.

утром конечно же не завелась,выкрутил свечи-почти сухие,погрели почистил-эффекта ноль, и только после того как полил кипятком на коллектор-завялась.
А значок ESP так и горит

съездил на диагностику к официалам-всему причиной оказался ДТОЖ,который завязан через комп с ESP; да и как вариант снять этот датчик перед запуском-тогда комп будет воспринимать это как температуру -40 градусов.
Vitalik_d писал(а):Так, что же все таки загоралось?

система курсовой стабилизации ESP

Re: Незаводиться с первого раза на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 18:42
Фабо
Автор темы промыл форсунки. Может стали подтекать, плюс температура далеко за минус.... Это только предположения.

Re: Периодически не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 10:57
Wkodnik77
Добрый день!
Автомобиль 2001 г.в. двигатель AME пробег 75 тыс.(реальный). Сегодня утром поехал в спорт-клуб утром машина завелась как обычно хорошо, двигатель работал ровно, проехал ~10 км встал на паркове выключил зажигание, но решил перепарковатся... Машина не завелась... Движок крутит и даже схватывает, но сразу глохнет. Так раз 10 очень похоже на блокировку сигнализацией. Включал-выключал сигналку все так-же, снимал клему с аккумулятора. Все ровно так же. В итоге через 20 минут сама завелась без всяких притензий. Всю дорогу работа была ровной по приезду на работу выключал и включил зажигание все так же ровно, поставил снял с сигналки все так же нормально, вот думаю что это такое было, такое впервый раз :-o

P.S. Топливный насос год назад менял(оригинал), полгода назад делал ультрозвуковую чистку форсунок, чистку дрocceльнoй зacлoнки, замену лямбда-зонда и еще пары датчиков и замену свечей.

Re: Периодически не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 12:17
KR-Electronics
Наступили теплые денечки, проблема с незаводом на холодную повторяется :(

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 16:14
hollyangel
Alexis72 писал(а):Чего-то у меня, после того, как купил ДТОЖ, нет пока никаких проблем с заводом, хотя датчик не стал менять; уже 11 дней; испугалась машинка наверно :lol:

(единственное, что делал, отсоединил разъём от дтож, чтобы посмотреть, какой новый брать, и заново подсоединил)

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Вначале загорелась лампа "Системы управления двигателем" и перестала подниматься стрелка прогрева машины. Поменяли свечи - через пару дней все как-то само-собой пропало и стало нормально работать, а то даже купили термостат, говорили что из-за него может быть проблема. В итоге через месяц повторилась точно такая же ситуация и машина после прогрева плохо стала заводиться, иногда даже через раза 3-5 заводилась. Проверили термостат - все нормально, На СТО при диагностике показало что проблема из-за ДТОЖ и нужно его менять. Вот жду датчик и буду менять. Там посмотрим как будет работать все. Чек и плохой завод сказали все из-за ДТОЖ.

Ребята подскажите сколько ДТОЖ в фабиа 1 или 2?
DIP писал(а):8 датчиков

Ты хочешь сказать что 8 датчиков отвечают за температуру охлаждающей жидкости?
Наверное ты что-то путаешь, их всего 2. Вот прочитал на днях про них полезную инфу:
Часть1
Часть2

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 23:04
hollyangel
DIP писал(а):
hollyangel писал(а):Ты хочешь сказать что 8 датчиков отвечают за температуру охлаждающей жидкости?
За температуру ОЖ отвечают:
Температура окружающей среды
Температура двигателя
Терморегулятор
Радиатор системы охлаждения
Объём ОЖ

Это все влияет на температуру ОЖ, а непосредственно который ее измеряет - 1 датчик возле двигателя, вот из-за него и большинство проблем.
Читал еще что если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители. Только вот не пойму где какой предохранитель за что отвечает, может есть у кого на русском распечатка или инфа? А то все на немецком, а я простите ахтунг дзедович его не изучал. Заранее благодарен за помощь с предохранителями.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 16:05
hollyangel
Свою проблему с ДТОЖ решил сам. Может кому-то поможет мой совет. Новый датчик я не покупал, а сделал вот что, утром на холодную машину снял контакты с датчика, вытащил сам датчик, протер его снизу, промыл весь, высушил, постучал снизу пасатижами. Протер само отверстие тряпкой в которое он вставляется, вставил датчик, надел контакты, все закрыл. Включил зажигание, чек так и остался гореть, а датчик после того как завел и проехался - заработал. Заехал на СТО снял ошибку и вот езжу радостный что так все получилось. Не спешите покупать сразу датчик, прежде попробуйте его вот так вот подлечить ))).

Кстати проблема с заводом на горячую после того как заработал датчик сама решилась.-)