forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стеклоподъёмник

Стеклоподъёмник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение efremov » Сб, 31 июл 2010, 20:20

Изображение Собрал родную. Треснула пополам (на улице был плюс, шёл дождь). Просверлил пару отверстий (1 мм.), стянул проволокой по периметру и местами залил POXIPOLом.
Изображение Тросики работают не на разрыв, а на стягивание.

Опять треснула каретка (клееная), а на следующий день вторая(на пассажирской двери).
По примеру ivan1981 купил набор 898294001 (315 р.) В наборе две каретки - на одну дверь и "инструмент для монтажа")
Изображение
Как писал ivan1981 необходимо только сточить 1.5-2 мм и прорезать чуть-чуть прорезь для тросиковИзображение

Вот фото со родной (треснутой) кареткой
Изображение Изображение Изображение

Вот что получилось
Изображение Изображение
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ROI » Пт, 13 авг 2010, 21:59

Братья Шкодоводы помогите.После этой жары, стали скрипеть стёкла при опускании и поднимании.Скрип такой хоть с машины убегай. :cry:Может где чего помазать надо.
фабия комби 2005г 1,2 BME
Аватара пользователя
ROI
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Злобный папуас » Пт, 13 авг 2010, 22:27

резинки оконные селиконовой смазкой.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение indiana » Вс, 15 авг 2010, 15:35

Сломалась каретка стеклоподъемника Стекло отпустилось до упора вниз. Снял обшивку, привод стеклоподъемника, ручку и сам замок. Открутил болты по периметру, снял динамик. Хотел через это отв-е поднять стекло, не получилось.
Изображение

Купить новую каретку у нас нереально, пришлось заняться ремонтом. Каретку запаял обычным паяльником на 80вт. В качестве припоя использовал пластик от старого подкрыльника. Нерабочие поверхности усилил. Приклеил накладки из металла (банка из под спрайта), клей - Done Deal DD6657 "Склею насмерть", думаю и "Момент" пойдет. Сейчас сохнет, на днях попробую собрать. В любом случае ремкомплект буду заказывать.
Изображение Изображение
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан

Re: Стеклоподъёмник

Сообщение misterd » Вс, 15 авг 2010, 22:56

ну раз снял динамик то через отверстие выйми обойму с тросами из корпуса и размотай их - тогда стекло точно должно подняться
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение chav » Чт, 19 авг 2010, 15:52

При работе водительского стеклоподъёмника что-то хрустнуло и стекло стало можно свободно опускать и поднимать руками. Вынул соответствующий предохраниитель, чтоб еще что-нибудь не здохло, снял обшивку. Алюминиевая стенка оказалась на заклепках :( Рассверлил одну, оказалось, что надо что-то диаметра 7-8мм. Пока в магазинах ничего путного не нашёл. Думаю, может метчиком резьбу навернуть и на болты все посадит.
Если я буду снимать стенку, надо ли мне будет снимать замок двери и смогу ли я закрыть машину на ночь и вообще так ездить подперев стекло чем-нибудь? Пока примотал стекло проводами к винтам этой стенки и катаюсь так :ROFL: .

Если смотреть сверху в щель для стекла и двигать его, то видно, что один ролик вращается и на нем есть трос (тоже двигается), а на другом троса нет. Внутри внизу двери видно отзеок какого-то валяющегося троса. Подскажите плиз, к чему готовиться, что прикупить? Трос один на оба ролика? Трос состоит из отрезков или должен быть замкнут в кольцо? Каретка крякнула, трос лопнул или еще что?

ездил в конце августа в чувашию из удмуртии со вскрытой водительской дверью и сломанным стеклоподъёмником:
Изображение Изображение

два раза гайцы останавливали в чувашии:
1) на посту: спрашивали аптечку и огнетушитель, про дверь ничего не сказали;
2) превысил скорость при въезде в город (был знак 40): поинтересовались что с дверью, сказал, что стеклоподъёмник сломан. оформили штраф за превышение 100р и отпустили.

собственно, отчет о ремонте стеклоподъемника, как выяснилось без снятия дверного замка:
получил в existe пакетик за 330р с заказанным комплектом ремонта стеклоподъемника 898294001 по рекомендации ivan1981 с намерением внести изменения в конструкцию детали по фоткам от efremov. за что им выражаю благодарность :) !
вот, кстати, тот заказанный пакетик:
Изображение новое, не пошарпанное и штамповка путевая.

Сняли обшивку и увидели, что стенка, на которой все держится крепится к двери заклепками :( (см. фото в предыдущем посте).
Рассверливаем пару заклепок и выясняем, что диаметр отверстия и соответственно заклепки равен 7 мм.
Долго ходим по магазинам, ищем как бы и на что бы это прикрепить обратно: новые дырки делать, на саморез - не хочется; самое подходящие - это пластиковые пистоны от нашего автопрома, но диаметром 8мм. Была мысль приклеить с внутренней стороны гайки и закрепить на болты (идея ушла в запас). Вспомнив, что в советское время в классе 9 мне присвоили гордое звание токаря холодной обработки с выдачей корочки, я обратился к младшим по возрасту, но все же старшим товарищам с огромным опытом в обработке металла. В следствии осмотра машины было решено провести эксперимент по нарезанию резьбы в буржуйском листовом железе и изготовлением супер болтика!
Итак, самая подходящая резьба - М8, но у нее стандартный шаг 1,25мм - это для нас много! Старший товарищ своими ловкими руками и спец инструментом нарезал мне резьбу М8 с шагом 1,0мм
Изображение
а так же выточил на не менее специальном токарном станке болт с этой же резьбой и длиной 10мм
Изображение
Со словами: "Купишь шайбы. А резьбу сам нарежешь", - мне были вручены метчики и болты. Пара часов работы на свежем воздухе и в результате: одна дырка была окончательно испорчена (заклепка оказалась тверже металла стенки), пара болтов ввинтилась не совсем перпендикулярно плоскости стенки, но в целом все заклепки были заменены на болты и что самое примечательное - стенка держалась довольно хорошо. Отвинтил все болты, открутил стекло и закрепил его, чтобы не упало. Стенка не падает :( пытаюсь снять ее - не получается, обратно уже тоже не встает. Вспоминаю, что надо снимать замок двери, лезу за ключами, присматриваюсь и обнаруживаю, что замок крепят НЕ ЗВЕЗДОЧКИ. Пытаюсь открутить чем-нибудь - ничего не выходит. Принимаю решение, еще попробовать снять стенку. Обнаруживаю 3 пластиковых пистона с левой стороны стенки
Изображение
выковыриваю их: идут легко, но пластмасса очень мягкая - товарный вид испорчен :(
Изображение
в общем то стенку больше ничего не держит кроме тросика открывания замка, тяги кнопки блокировки двери и проводов
Изображение
снимаем гофру и отсоединяем провода, идущие к водительской двери; продеваем их обратно в отверстие двери.
Изображение
как видим, между дверью и стенкой остается только один жгут проводов идущий к замку.
Изображение
его конечно тоже можно отсоединить,
Изображение
но у меня это быстро не получилось и я не стал дальше ковыряться в этом направлении, а все последующие действия производил, положив стенку на стул.
а вот та хрень, которая держала стенку на пистонах. видимо когда дергал еще вначале, пластик не выдержал и сломался, но зато она снялась без проблем.
забегая вперед, скажу, что обратно я ее не ставил, потому как и без нее хорошо. если я правильно понял, то она для удобства установки замка (т.е. замок двери крепился этой планкой к стенке)
Изображение Изображение
а вот собственно из-за чего весь сыр бор: разорванная каретка
Изображение
один из концов троса почти затянуло в трубку, и чтобы освободить его, пришлось разбирать мотор.
снимаем статор
Изображение
тут есть один момент: на пластмассовой детали в которой держатся щетки есть контакты, но не те, которые указаны на фото, а на противоположной стороне. дык вот, те контакты уж как-то сильно выпирают и при установке у меня появилось подозрение, что металл статора их должен замыкать. Как стояла резино-пластиковая прокладка я не заметил :( и при сборке мне пришлось изучать следы на прокладке. Я решил, что прокладка изолирует эти контакты от статора. Забегая вперед, скажу, что решение оказалось верным и все заработало. Вывод: будите разбирать, обратите внимание как установлена эта прокладка!

выкрутил статор и тросик стал свободно тянуться.
Изображение
можно обойтись и без выкручивания, а лишь немного при необходимости подкручивать статор не сдвигая его с места.
Заменил каретку, смазал направляющие и ролики силиконовой смазкой и стал собирать.
проблемка первая: ротор упирается в подпружиненные щетки. пришлось снять пластмассовую деталь, вдеть в нее ротор и вместе, покручивая ротор, поставить их на место.
Изображение
Далее все шло гладко до установки тяги кнопки блокировки двери. С этой штукой я маялся минимум полчаса, но так и не смог вдеть ее конец в положенное отверстие, которое даже видел с трудом :( . День уже заканчивался и уже скоро собиралось темнеть. На следующее утро мне предстояло рвануть в Москву и я решил зачислить эту тягу в запасные части :) . Все равно, есть кнопка центрального замка.
Вот что получилось
Изображение
а вот так выглядит новый крепеж стенки
Изображение

Проверил работу, вздохнул с облегчением, попил чайку и приехал в город устанавливать обшивку двери. О которой вообще не стоит упоминать, но ...
При снятии обшивки у меня осталась одна клипса (если это так называется) в двери. Выдирать или ломать я ее не хотел. Надеялся попасть клипсой в отверстие обшивки. Но убив еще 30 минут на эту операцию, освещая местность налобным фонариком :o , я взял кусачки и выдрал ее почти целой :Yahoo!: . Вся дальнейшая сборка заняла пару десятков минут.
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Стеклоподъёмник

Сообщение chav » Пт, 19 ноя 2010, 15:15

ivan1981 писал(а):Я тоже с замком мучался-так оказалось все просто-надо поддеть отверткой в месте защелкивания(синяя пластина) и он спокойно вылезет

А что за синяя пластина? Не помню такой. а может и не видел. Там, вроде, весь разъём со стороны проводов синий. Может замок разъёма находится со стороны стенки двери и я не мог его видеть. На ощупь было что-то, нажимал, а вот отвёрткой туда было не подлезть :( . А может пыль набилась между составных частей разъёма. Я тут недавно катушки отключал, дык с первой мудохался: думал, что-то еще держит и боялся сломать. Оказалось, просто, пыль. Снял, протёр и стало все легко разъединяться.
В общем, фотку бы.
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение SWz » Пн, 31 янв 2011, 17:16

Skoda Fabia 2001, AME, Elegance.
При попадании влаги в водительскую дверь сгорел двигатель стеклоподъемника и один из предохранителей.
Поставил новый двигатель и предохранитель. Не работает. Но не работает не только двигатель, но также и управление электрозеркалами, центральным замком и всеми пассажирскими стеклоподъемниками.
Во всех пассажирских дверях стеклоподъемники работают от собственных переключателей.
При прочтении шнурком была обнаружена только одна ошибка 01054, как описано в теме, но эта ошибка появлялась и до этого события.

Можно ли подключиться на моей машине к контроллерам групп: 42 и 35 ("Водительская дверь" и "Центральный замок")?

Напряжение еще не мерил. Кстати, центральный замок с пульта работает, лампочка в двери и, соответственно, концевик работают.
А за что еще отвечает контроллер, который управляет блоком комфорта? Можно ли каким-либо образом выяснить, в нем ли причина?
Я хочу глобально посмотреть на проблему, проверив работоспособность приборов (эл. двигалтеля, контроллера), а обрыв в проводе уже искать доверю только специалисту, ибо свои руки "кривые" :-)

А на каком предохранителе блок комaорта?
У меня вышел из строя 58:
Изображение
SWz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:49

Сообщение chav » Пн, 31 янв 2011, 18:29

странно, когда вытаскиваешь предохранитель как раз и появляются все эти неработоспособности именно в том виде, в котором у вас и описано. а напряжение до предохранителя есть, ну и дальше где-нибудь в двери? может просто провод перебило?
SWz писал(а):Кстати, центральный замок с пульта работает, лампочка в двери и, соответственно, концевик работают.

все правильно, за замок отвечает другой предохранитель. смотрите напряжение.
SWz писал(а):У меня вышел из строя 58:

наизусть не помню, а дока в машине. если не забуду , завтра посмотрю.
а может все просто: сдох новый предохранитель или чего подключить при разборке забыли?
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение SHOOTnick » Вт, 01 фев 2011, 1:14

ОЧЕНЬ срочно нуждаюсь в вашей помощи. Владею фабией 1. Хетч 1.4 АМЕ элеганс (полная комплектация). Заехал я больше месяца назад на автомойку. После мойки у меня зеркала, стеклоподъемники стали жить своей жизнью. Через неделю ничего не прошло и я решил, почитав этот сайт и посмотрев фото, разобрать дверь! Итог - залит блок управления вод. двери. Это такая микросхема, которая не имеет своего номера и идет вместе с моторчиком электростеклоподъемника. Я ее прочистил и заработало все, кроме кнопки стекла водителя. Отдал "чинить-паять". Теперь не работает ВСЕ (управление зеркалами, кнопка ЦЗ, 3 кнопки стеклоподъемников), но работает водительское стекло. Решил я купить эту деталь. Это не так просто. Их видов очень много, есть машины с 2 электростеклоподъемниками, есть с 4. Есть с ЦЗ, есть С электрозеркалами и подогревом и без этого. Запчасть стоит дорого довольно от 6 до 13 если не ошибусь. Проблема в том чтобы ее ПОДОБРАТЬ и быть увереным, что это она. Иными словами не ошибиться в микросхеме. Напомню что идиет она только в сборе с моторчиком. Я сейчас в Москве. Прошу помощи. Лучше Б\У, но можно и новую. Главное не ошибиться. Официалы пробили номер 6Q1959801A 005 (официалы города Саратова). Вин автомобиля TMBMB46Y923351281.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
SHOOTnick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:52

Сообщение DIP » Вт, 01 фев 2011, 4:57

SWz писал(а):ошибка 01054
Данная ошибка никак не связана с дверью.
Можно ли подключиться на моей машине к контроллерам групп: 42 и 35 ("Водительская дверь" и "Центральный замок")?
Нет.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Стеклоподъёмник

Сообщение delta_pro » Вт, 01 фев 2011, 23:24

не встретил здесь похожего случая...значит так...во-первых, сначала водительское стекло не хотело "одним касанием" полностью откр/закр...сейчас и того круче...может ни с того, ни с сего на ходу наполовину открыться...со второй дверью сложнее...открывается без проблем...а вот закрываться...стекло НАТУЖНО доходит гдет до середины...секунда задумчивости и опять опускается...как будто усилия в моторчике не достает...если помочь руками-закроется...что это может быть???...может ли там что засориться???...или это та же гиблая история с поломанными пластмассками и соответственно с геморойным разбором практически в ноль всей двери????????????? :o
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Сообщение chav » Ср, 02 фев 2011, 2:54

у меня все именно так и было, кроме открытия находу и я не помогал стеклу руками. ну а после того как услышал треск (чего вам не желаю) пришлось менять каретку. вам возможно пока достаточно смазать направляющие и все пройдет. в теории возможно без полной разборки двери.
delta_pro писал(а):...а подскажте...что разбирать???...где смазывать???...
надо снять обшивку, но возможно не всю. она состоит из пары реек-уплотнителей, расположенных вдоль стекла и собственно самой обшивки двери. нам достаточно снять уплотнительные рейки, но я уже не помню как они снимаются и надо ли снимать саму обшивку для их снятия :( .
получаем приблизительно такую картину:
Изображение
т.е. между железом двери и стеклом появляется открытый зазор довольно приличной ширины (у меня на фото туда провод поддерживающий стекло уходит). вот туда вам и надо смотреть и лезть какой-нибудь капалкой смазки.
с обратной стороны металлической пластины двери находятся две направляющие, по которым ездят каретки, держащие стекло, и несложная система троса и роликов х-образного вида.
Изображение
смазку надо налить на направляющие или каретки, причем на обе стороны наравляющей.
можно попробовать полить каретки через круглые отверстия в металлической пластине для закрепления стекла (одно из них видно и на первой и на второй фотке), но для этого точно придется снимать всю обшивку.

но если у вас пластина не на заклепках, я бы разобрал все целиком и провел бы полную профилактику :) . главное ключ для снятия дверного замка найти.
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение AEM » Пн, 07 фев 2011, 22:36

Поднял стекло. Через 10 сек. звук рвущейся струны в двери. Так, ни с того, ни с сего. Думал здоровый камень по касательной по двери лязгнул.
Вышел -- ничего похожего. Опустил стекло до середины -- какой-то непонятный скрежещущий звук. Поднять уже не смог.
Каким-то чудом зажевало оба троса в подъемнике. Ролику тоже пришел конец. Итог -- под замену весь механизм.

Изображение Изображение Изображение

Новый:
Изображение
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Стеклоподъёмник

Сообщение Romp » Ср, 16 фев 2011, 20:33

Купил седан 2002 года , на передней пассажирской двери не работала кнопка стеклоподъемника . Прочитав советы по проблеме не работы кнопки разобрал, почистил контакты и все заработало. Но вот не задача , нажимаешь кнопку вниз стекло закрывается и наоборот -вверх открывается. Думаю в колодке кнопки проводка перепутана , кто знает подскажите какие провода местами поменять и еще как клемы вынуть из колодки?
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2